Диалоги с Ангелом

-Тебе не кажется странным,ты,который всю жизнь отрицал меня,сидишь и задаешь мне вопросы?..А я вместо того,что-б оставить тебя,отвечаю....
-Я и сейчас не верю,что ты есть.Ты просто плод моего воспаленного мозга,мой очередной бред...
-Странные вы, люди...Не зря ОН считает вас своим самым главным деянием и своей самой большой ошибкой. Вы могли-бы быть счастливы живя в Эдеме,но не поверили Творцу и получили знания от которых теперь вечно страдаете.Вы все время ищете какие-то ответы и не находя их еще больше усугубляете свое сметение..А когда вам открывается истина,вы-отвергаете ее. Вам не страшен Ад,вы носите его в себе.....
-Дай сигарету...
-Хм...Ты ведь ангел...
-Да. Но я ТВОЙ ангел.
Почему ты вcё время споришь с НИМ?
Ты ведь прекрасно знаешь, что проиграешь.Ты уже проиграл..
Тот ангел,что принес тебе боль,я видел его...Мне жаль тебя...
-Я знал,что это ЕГО промысел...Но ОН не победил..Причинить боль не значит ПОБЕДИТЬ. А за ангела я ему даже благодарен. Можешь так и передать..
-ОН и без меня знает..
-Чего тебе не хватает? Жил бы как все,жена,дети,работа...По выходным пиво,рыбалка,футбол в конце концов....Ты ведь не боец...Ты и драться то толком не умеешь..За себя конечно постоять сможешь,этого не отнять,но в целом это не твое....А ты...с самим....глупо.
-Я знаю...Но по другому уже не могу..да и не хочу..Я не смогу быть рабом...
-Я говорил ЕМУ...
-И что ОН?
- Молчит..
-ОН всегда молчит...
- Похоже будет дождь.Скверно у вас тут,на земле.Скверно и сыро..
-ЕМУ спасибо..
-Не ерничай..тебе не идет..
- А ты сам только что сказал,что ОН фигню сотворил..
-Не передергивай... Слушай я вот все думаю, ты ведь и не язычник и никакой другой веры в тебе нет..Как ты живешь без веры?
- Без Веры говоришь?!...
-Я уйду сейчас...Не люблю когда ты такой...
-Останься..Я постараюсь...
-Ладно.Ты не ответил...
-А что такое вера? Хождение в церковь?Так там веры нет,бизнес один.
-Тут пожалуй ты прав..
-Сам знаю ,что прав.И ОН знает...
-Всему свой черед...Дойдет и до них дело...
-Мне по фиг..
-Не злись..
-Не злюсь.. Только вот почему им легче чем мне?...
-А вот это уже не ко мне....
- Ладно.Забей... Вот ты говоришь -веры у меня нет..А зачем мне вера?Если я -ЗНАЮ.... Я знаю что ОН есть...Вот только не нужны мы друг-другу...ЕМУ не нужен строптивый раб,мне не нужен даже добрый хозяин....А ОН не добрый.....
-Тяжко тебе...А будет еще хуже...
Умирать как будешь? Душа куда пойдет?
-Душа говоришь?Не знаю пока...Пока не умру.....
-Неприкаянной будет,как и ты....
Смотри все-таки полилось из хлябей небесных...Пора мне...
-Давай...Заходи если что...


Рецензии