Диалоги с Ангелом. сон другой

Не заметил как ты подошел...Старею...
- А ты что рассчитывал на вечную молодость? Смешные вы - люди... Ей богу...Привет кстати...
- Здорова... Че приперся ,ХРАНИТЕЛЬ?
-Скучно...
-А у меня бля - цирк.....
-Не сквернословь....
- А не пошел бы ты....Я тебя не звал...
-Меня и не надо звать. Я знаю когда нужен.
- Кому?
-Злой становишься....
-Я вам и добрый не очень-то нужен был..
-Ты сам так захотел..Был бы как все ,может ОН и не отвернулся-бы от тебя.....
-Все..Завязывай проповедь..Без нытья твоего тошно...Как все...А какие они - эти ВСЕ??? Добрые?? Праведные??
-Ну, я не знаю... ЕМУ видней....
-Ясно что виднее...ОН один раз уже увидел...
-Опять ты за свое.Не надоело еще? Не ужели покою душе не желаешь? Попроси ЕГО, ОН милостив....
-Конееечно.!!! Мне-ли не знать?:)...
-Ну-ну....Как знаешь.....Только знай - через тебя и я страдаю.....
-Не понял?
-А что ты вообще в этой жизни понял...Для чего ты здесь?
Не понял он...Всем вокруг тебя плохо...Да разве ты видишь это...
Ты собой только занят,своими чувствами,своей болью...У других ведь не болит....Они не чувствуют...
Да если-б у меня выбор был,хрен я твоим ангелом стал....Таким как ты не нужен хранитель...Таким зеркало и бритва нужна поострей...
А уж за что себе горло перерезать сами найдете....Оно бы и правильно..
-Дело говоришь...Может так оно и надо?А?Слышь ангел,а у тебя с собой не прихвачено чего для финального акта этого фарса?...
-Дурак ты, умный но дурак...
Здесь ОН дал тебе свободу..Зря смеешься...Ты свободен выбрать с ним ты или нет..Жить в гармонии или страдать...В конце концов - перерезать себе горло или жить пока ОН не решит,что твой срок вышел..А там .........
-Так все таки ОН решит? Странное у вас понятие свободы.Свобода дождаться решения хозяина....
-Можешь понимать как нравится...
Последнее слово все одно за ним....
-Слово-да... И тут бессилен даже старик Чарльз..Но есть у НЕГО один косячок ...ОН дал нам душу ..А ее он сломать не может.., ни чем, ни болью,ни проклятиями,ни самой смертью....
-Праведную душу ломать не надо...Она и так с НИМ.....А мятущаяся сама себя сгубит..Ты вот свободы искал...что получил? Один среди многих остался.Кому нужен ты,кто дорожит тобой?Молчишь....
А молчишь ты потому что правда моя....
-Я устал от тебя...Ты называешь себя Хранителем,а от чего ты хранишь меня,от кого?? Зачем ты мне? Что-б вот так являться когда тебя не зовут и трахать мозг?Чтоб читать мне проповеди уподобившись лицемерам в рясах? Полно-те...Займись чем нибудь другим...Избавь меня от своего присутствия...
-Не мне решать с кем быть...А храню я тебя от тебя.....И если я еще с тобой то на это Его воля...
-ОН,ОН,ОН....Только и слышишь - ОН.........Не будет меня у Него....Никогда не будет....И не приходи больше.........
Серое утро...Серый пепел.....Взмах серых крыльев............


Рецензии
Хорошая миниатюра. Люблю короткие. Букв мало - смысла много.
Хочешь - думай, продолжай мысли автора в свои собственные, с похожим или отличным финалом. Хочешь - забудь, прочитав их...

Тоже думаю о таком вот обо всем.

Наверное - Ангелы все время с нами - гони их или призывай...

А насчет свободы вообще - ой, не знаю!
Иногда веришь в нее, веришь, что ты творец, а не исполнитель...
Иногда - нет...
а чаще - забываешь и живешь по накатанной.
Все время контролировать процесс- утомительно!

Спасибо за рассказ, уважаемый Автор!)

Мандрагора Ли   14.06.2021 17:00     Заявить о нарушении