Ностальгия

Я про девчонку в платье синем
Вам говорил когда-нибудь?
О том, как под дождём осенним
Мой начинался долгий путь...
О пламени в глазах зелёных,
Огне на девичьих щеках,
Сердцах, любовью опалённых,
О жарких клятвах и словах.
Я долго жил и много видел,
Но не забыл всю жизнь я - нет! -
О том, как, на ступенях сидя,
Она потом глядела вслед...
Я о девчонке в платье синем
Не говорил вам никогда?
О том, как под дождём осенним
Я с ней простился навсегда.

                Гатчина, 2014 г.


Рецензии
Печальные строчки, воспринимаются с сопереживанием. У каждого из нас в душе была "девочка в синем платье"... Спасибо.

Петров Сергей Петрович   13.07.2014 21:34     Заявить о нарушении
А написано то крепко! Не каждый так сумеет написать. Спасибо! Эрих.

Эрих Лаутен   05.04.2015 23:37   Заявить о нарушении
Даже не верится что вам так мало лет. Вы настоящая поэтесса.

Эрих Лаутен   05.04.2015 23:40   Заявить о нарушении