Просто живем вместе. Глава 4

Мы подошли к дому Марса как раз вовремя. Он стоял  у дверей, а как увидел нас сразу пошел обниматься. Я ответила ему тем же. Марс хороший друг и отличный товарищ, на которого можно положиться.  Он сначала обнял меня потом Эшли и пожал руку Колтону.
-Холлэнд наркотики?
-Ты же знаешь я бросила…
Он улыбнулся и кивнул. Мы прошли в дом, где было куча народу, и играла музыка. Все двигались ритмично в такт звуку я схватила Эшли и повела в середину зала, где мы присоединились к толпе молодежи. Колтон остался где-то сзади. Когда я повернулась, он уже разговаривал с какой-то девушкой.  Заиграла песня моя любимая песня Naughty Boy feat. Sam Smith – Money on My Mind.
Я искала глазами Тайлера и когда увидела сразу пошла к нему. Он обнял меня и поцеловал, на что я  ответила тем же. 
-Милая я уйду перед бутылочкой поругался с мамой, и она сказала прийти домой….
-Эмм… Ладно…. Пойдем, я познакомлю тебя с Колтоном.
Он положительно кивнул, и мы направились к Такеру который стоял с той брюнеткой. Мы подошли к нему, и он сразу повернулся.
-Эмм… Такер это мой парень Тайлер.
-Очень приятно. – Сказал Колтон.
-Мне тоже. И да прикоснешься к моей малышке убью.
-Сегодня день угроз Фейн. – Он посмотрел на меня.
Я пожала плечами. Тайлер взял меня за руку и повел в середину зала танцевать.  Играла песня
Klarion – Sunwaves  он держал меня за талию, а я обнимала его за шею. Потом мы пошли за выпивкой я взяла баночку пива Blue Girl, а Тайлер BOD. Мы стояли около столика и наблюдали за ребятами. Здесь было человек  сто, если не больше. Все танцевали, смеялись, пили и… принимали наркотики. Я тоже когда-то.… Но бросила.  На танцполе стоял чернокожий диджей.
Когда наступила середина вечера Тайлер ушел домой, а мы начали играть в бутылочку. Все сели посередине зала на ковер нас было человек пятнадцать остальные все так же танцевали. Я была уже не на шутку пьяная и мало что соображала.  Первым как хозяин вечера бутылочку крутил Марс и она выпала на Боба. Тот выбрал желания и должен был выпить в конце вечера литр пива за один раз. Боб крутанул бутылку и она выпала на Амию. Та выбрала правду и у нее спросили, кто был ее первым. Она ответила, что парень со школы. По обе стороны от меня сели Колтон и Эшли. Когда Марс крутил бутылку она выпала на меня. Зашибись сейчас этот извращенец что-то вякнет
-Правда. – Сказала я.
-Разочаровываешь красавица. Ладно. С кем ты первый раз поцеловалась?
-С Эшли. – Сразу ответила я.
-У… Ты не прекращаешь удивлять. А можете повторить?
-Без проблем.
Я потянулась к Эшли и  поцеловала ее в губы. Та ответила тем же и углубила поцелуй. Я обхватила ее шею руками. Но тут я почувствовала, что меня кто-то оттащил за талию. Это был Колтон. Черт я поцеловала Эшли! Когда это до меня дошло я посмотрела на нее. Она улыбалась, потом мы вместе засмеялись.  Марс был в шоке. Он смотрел на меня вылупленными глазами. Я еще больше засмеялась. Мы продолжали игру. Я крутила бутылочку и она выпала на Эшли.
-Желание.
-Эмм… Поцелуй кого ни будь из присутствующих.
-Мм….
 Она осмотрела всех взглядом и остановилась на Алексе. Конечно, его было легче всего. Она встала и пошла к нему. Обхватила его шею руками поцеловала. По кругу раздалось «ууу». Подруга вернулась на свое место и начала крутить бутылочку.  Она остановилась на Колтоне.
-Желание.
-Ты понесешь Холлэнд домой на руках.
-Да, кажется это и так будет она еле на ногах стоит.
Я улыбнулась.
Остаток вечера мы танцевали и веселились. Когда на часах показало пол одиннадцатого все начали расходиться. Как и обещал Такер поднял пеня на руки и понес домой. Он был в отличие от меня трезвый и в здравом уме… Чего не сказать обо мне. У меня перед глазами летали фиолетовые единороги, а телепузики танцевали чунга-чанга.  Через какое-то время я вырубилась.
Черт завести шторы! А-а. Свет много-много света. Я умерла? Черт моя голова… Стоп. Я у себя в комнате значит жива. Зачем я так напилась.… А  как я дошла домой? Тайлер? Нет, он ушел. Эшли? О господи Колтон.  Я же ему ничего не рассказала…. Надеюсь что нет.
 Встала с кровати и пошла в душ. Когда на меня облилась, холодая вода мое тело покрылось мурашками. Брр.  Я вылезла из ванны и надела свою домашнюю одежду. У меня чертовски болела голова.  Нужно выпить таблетки и приложить лед. Я вышла из ванны и пошла вниз. Колтона слышно не было. Я зашла на кухню и из нижнего шкафчика достала налгезин и из морозиловки лед. Налив стакан воды я выпила таблетку и пошла в гостиную.  И тут я была в шоке. На диване сидели Колтон и Зак. Вот блин сегодня же воскресение…. Я села рядом с Заком и поцеловала его в щеку. Откинув голову на спинку дивана приложила лед.
-Я много вчера выпила?
-Сама видишь. – Ответил Колтон.
-Эмм… Спасибо что… донес.
Он засмеялся.
-О-о. Дайка угадаю, она опять на «Smile» ходила? –Засмеялся Зак.
-Точно. – Сказал Колтон.
-Это еще нормально. В прошлом году она стриптиз на столе танцевала.
-Зак! – Выкрикнула я.
-Все молчу.
Такер начал еще больше смеяться. Как же мне хотеться ему врезать. Мы смотрели какой-то фильм. Точнее они смотрели. Сколько еще будет эта чертова боль?! Потом мне позвонила Эшли. У той тоже было все континентально плохо.  И тут мы вспомнили наш поцелуй…. В засос. Зашибись.  Но мы были пьяные, так что это простительно.
Все три дня мы с Заком и Колтоном смотрели фильмы ходили гулять и т.д. Иногда я выбиралась с Тайлером в город или на озеро. Эшли развлекалась с каким-то Мэттом, с которым познакомилась на вечеринке. Я была искренне рада за подругу так же как была рада  за Алекса. Тайлер каким-то образом начал более или менее нормально общаться с Колтоном от чего я была в восторге. Каждый вечер мы втроем смотрели разные комедии.  Дни проходили быстро днем я читала разные книги про психологию и готовилась к среде, которая была уже на носу.  Я прочитала такие как «Душа человека» Эрих Фромм, «Психология лжи. Обмани меня, если сможешь» Пола Экмана и «Скажи жизни «Да»» Виктора Франкла.
В среду утором я металась по дому как сумасшедшая. Переставляла все, что не так стоит. Такер  и Зак стояли как статуи и наблюдали за моими действиями. Мне было безумно страшно. Что если я провалюсь? Что будет тогда?! Это…. Блин. Черт что тут делает ваза?! Ой, она и должна тут стоять. Что у меня на голове? Господи там же волосы. Черт Холлэнд ты идиотка. 
-Значит так. Валите на верх и не высовывайтесь от туда до ухода мальчика. Если я увижу, хоть какой-то признак вашего присутствия тут я вышвырну вас за дверь. Ни звука. Все свалили наверх.
-Сестренка. У тебя все получится.
И тут я услышала звонок в дверь. Черт! Это он! Мать вашу что делать?!
-Пошли вон.
-Удачи красотка. – Сказал Колтон и они ушли наверх.
Я посмотрела в зеркало перекрестилась и открыла дверь. Пере до мной стоял мальчик лет так пятнадцать шестнадцать брюнет красивого телосложения.
-Привет! Ты наверно Эштон. Я Холлэнд очень приятно.
-Мне тоже. Я войду?
-Ой, да конечно.
Я отступила на шаг тем самым давала проход Эштону. Мальчик был очень красивый с подтянутыми скулами и пышными ресницами.
-Ты прости меня я просто очень волнуюсь.
-Да ничего. Куда мне идти?
-В гостиную. Налево.
Я глубоко вздохнула и закрыла дверь, после чего направилась за Эштоном. Он стоял около дивана.
-Присаживайся.
Он сел с краю дивана, а я села в метре от него.
-Красивый дом…
-Спасибо.… Итак,… Ты хочешь выпить, что ни будь… Чай или кофе…  Может сок?
-Эмм…. Нет спасибо.
-Итак…. Зачем тебя отправили ко мне. Пока я вижу красивого человека и не  вижу в нем никаких проблем.
-Давайте начнем и покончим с этим.
Он начинает снимать стою фиолетовую майку. Я хотела возразить, но он снял ее и положил на столик. После повернулся ко мне спиной, и я пришла в ужас. У мальчика на спине было много шрамов как после сильных ударов до крови….
-О господи,… Что с тобой случилось?
Он молчит.
-Слушай я… Давай сейчас мы забудем что я психотерапевт и представил что я твоя подруга ладно?
Он кивнул.
-Когда мне было десять… Мать уехала к другу… Ну точнее любовнику.. И оставила меня с отцом. Тот в свою очередь очень разозлился и…. Взял ремень и начал меня бить. Бить сильно.… Очень-очень сильно.
-Ужас…. И где он сейчас?
-Посадили.
-Ясно… Мне жаль.… И только из-за этого ты тут?
-Нет. После этого я ненавижу, когда ко мне прикасаться… Я не могу. Мне кажется, что сейчас уберут руку и ударят…
Я закрыла рот рукой.
-Я не подпускаю никого близко. И морально и физически…
-То есть я должна тебе помочь понять, что прикосновения не навредят тебе?
-Типа того.
-Ладно… Давай попробуем.
-Ты любишь, кого ни будь, Холлэнд?
-Люблю.… А что?
-А я чувствую, что меня предадут. Кинут в кислоту, где от меня останутся только кости…  понимаешь? Тебя предавали?
-Предавали. И… Просто  если человек действительно нужен тебе, а ты ему ты почувствуешь это. При виде этого человека у тебя будет болеть живот. Когда этот человек будет прикасаться к  тебе ты просто будешь сходить с ума.. Тебе нравиться, кто ни будь?
-Ага. Она у меня в классе учится. Кейт ее зовут. Она… красивая.… Не то, что я.
-Эштон… Ты очень красивый. И самое главное чтобы ты это знал. А что думают другие тебе должно быть фиолетово.… Это твоя жизнь и только тебе решать, как тебе ее прожить.
-Да но… Шрамы..
-Ну и? Давай кое что попробуем.. Ты доверяешь мне?
-Наверно..
Я встала и пошла в коридор. Взяла шарфик и вернулась к Эштону. Тот был озадачен, когда я начала завязывать ему глаза.
-Ч-что ты делаешь?
-Доверься.
Он опустил руки на колени, а я глубоко вздохнула и дотронулась до его плеча. Парень сразу дернулся и покрылся мурашками. Я опустила руку еще немного ниже и дотронулась до шрама. Он дернулся и резко убрал мою руку.
-Прости… - Пробормотал он.
-Все хорошо. Успокойся. Видишь?  Это не так страшно как кажется…
Я опять положила руку ему на шрам и опускала все ниже и ниже. Мэтт сжал руки в  кулаки, и я убрала у него с глаз повязку. Он улыбнулся.
-Ты навязываешь себе мысль, что тебе противно, но на самом деле все хорошо. Разве я не права?
-Права.
-Быть абсолютно честным с самим собой – хорошее упражнение.
-Наверно.. Спасибо тебе….
-Обращайся.
Он встал, одел майку и направился в коридор. А меня возникла идея.
-Колтон! Спустись вниз.
Я услышала шаги, после чего рядом показался Колтон. Я познакомила его с Эштоном, а потом предложила ему дотронуться до его спины. Колтон посмотрел на меня как на сумасшедшую, а потом все-таки послушался. И бинго! Эштон не дергался, не кривился! Я улыбнулась и обняла его. У меня получилось.
-Спасибо тебе огромное. – Сказал Эштон.
-И да Эштон.…С судьбой нельзя не считаться. Мы не можем просто стереть ее или заменить чем-то другим. Но мы можем выбирать, как нам отвечать нашей судьбе, используя дарованные нам способности.
-Я запомню это Холлэнд. Пока.
Он поцеловал меня  и ушел. Черт у меня получилось! Было такое чувство, что я сейчас смогу сделать десять сальто и колесо.
-Ну? – Спросил Колтон.
-Что ну? У меня получилось! Да! Господи да!
-Ура! Зак!
Колтон кинулся ко мне, поднял на руки и начал кружить в воздухе. Я смеялась. Нужно позвонить Эшли. Зак подошел ко мне и поцеловал. Я набрала номер Эшли. Ты не брала трубку наверно еще работала. Это получилось быстрее, чем я думала.… У меня получилось! Я пошла на кухню и ребята тоже. Я достала из холодильника торт, который Колтон купил вчера вечером. Я поставила чайник для Чая. Налила чай. Разрезала торт и положила его по тарелкам. Торт был невероятно вкусным. Взбитые сливки и клубника отличное сочетание. У меня зазвонил телефон  это был Тайлер. Ну не вовремя любимый ты мой.
-Але.
-Ну как ты?
-Эх.. Знаешь Тайлер… Я сдала!
-Что?! Правда?! Я горжусь тобой! Эй, слышишь Пакер! Моя малышка сдала.
-Поздравляю Холлэнд! – Послышался голос от куда-то из далека.
-Жди меня вечером. Я люблю тебя.
-И я тебя. Увидимся.
Я положила трубку и принялась продолжать чаепитие.  Зак потянулся к уху Колтона и что-то ему прошептал от чего тот засмеялся. О чем они? Колтон то-то ответил брату…
-Ой, слушай Фейн тебе мама не говорила, что я танцами увлекаюсь?
-Нет…
-Тогда я говорю. Я увлекаюсь танцами. И ты будешь моей партнершей.
-Я не умею танцевать. – Засмеялась я.
-Я тебя научу  это не проблема.
-Нет.
-Пожалуйста.
-Нет.
-Прушу тебя о прекрасная Холлэнд. У меня нет партнерши для турнира.
-Колто-оон. Ладно. Но. Если у меня не получится завтра, ты найдешь себе другую. Какими именно?
-Ладно, красотка. Уличными.
Я улыбнулась. Танцевать? Серьезно? Я? Еще чего. Я специально провалюсь. Пускай ищет себе специалистку.
Стоп… Экзамен сдала. Получается…. Двух недельные каникулы…. Да!
Мы попили чай, потом смотрели фильмы. Вечером пришел Тайлер. Мы пошли гулять. Было не очень холодно. Мы гуляли по городу целовались нам было хорошо ничего не мешало… Я рассказала, как работала с Эштоном, а Тайлер как сдал экзамены у преподавателей. Я была радо за него. Мы гуляли долго.… Очень долго. Я вернулась домой только в одиннадцать вечера. Мальчики уже спаси,  и я направилась в постель. Переодевшись, я легла в постель и моментально уснула.
Утром я проснулась от звонка мамы. Как обычно не вовремя. Я рассказала, что сдала экзамены, что все хорошо Заку тут весело и всякое такое. Естественно она спросила про меня и Колтона на что я ответила «Мамочка у нас все хорошо». А на самом деле ничего хорошего. Нет ну мы нормально общаемся, не ругаемся особо, но видно, что друг другу немного мешаем.
Я поднялась с кровати и пошла в ванную. Тут до меня дошло, что сегодня я буду учиться танцевать. Почему ни кто-то другой?! Нет же блин должна Холлэнд.
Я переоделась и спустилась вниз. Приготовила завтрак из блинчиков и чая. Ребята уже сидели рядом. Мы позавтракали и пошли в гостиную. 


Рецензии