И гладили меня по...

     Центр города, Привокзальная площадь. Навстречу идёт девушка – стройная, вся в чёрном, чёрные волосы, гладкая головка, красивый лоб. Такая ухоженная, спокойная, с приятным выражением лица. Возможно, это студентка университета.
     Улыбаясь, девушка разговаривает по мобильнику.

     Поравнявшись с ней, я слышу конец фразы: «...и гладили меня по ж***...»

     Пройдя несколько шагов, я невольно оглядываюсь. Хорошая, лёгкая фигурка: изящные ножки на высоких каблуках;  короткая, но не слишком, юбка; аккуратная, пропорциональная, округлая ж***; длинный хвост, как у холёной лошади.

     «Красивая девочка!» – думают мужчины и гладят её по ж***.  Знакомые, коллеги, однокурсники, попутчики – какая разница! Главное, что они оценили её ж***, и девушке это не было неприятно. Возможно, даже приятно. Иначе она говорила бы совсем другим тоном и не улыбалась.

     То есть. Их было как минимум двое. Девушка в хорошем настроении, значит, она в порядке. Её гладили, а не лапали, не тискали и не щипали. Тоже хорошо.

     И девушка с виду такая скромная, интеллигентная.



     P.S. Девушка и вправду показалась мне очень приятной, и я, наслушавшись, как теперь разговаривает молодёжь, уверена, что она вполне культурная. А что её гладили – это, как пишут рецензенты-мужчины, совершенно естественно.

___________________________________

Фото из интернета


Рецензии
Очень коротко и лирично, очень красиво и поэтично, что особенно ценно в этом разделе, где иногда встречается грубость, некоторая пошлость и много всякого другого.

Злата Мальгиновская   22.07.2017 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Злата! Думаю, что эта девушка знает границы допустимого.

Женские Истории   22.07.2017 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.