Отрывок из В сумраке мозга

Бросьте граф..Весна вам противопоказана...Она угнетает ваши серые клеточки и раздражает эго...
И что с того,что она вам нравится рассветами и пробуждением природы? Вам не менее нравится день посещения,однако потом вы доставляете немало хлопот санитарам..
Я знаю .что вы не должны здесь находиться...а кто должен?
Вы видите вокруг себя умалишённых??
Вот и я не вижу....

Граф...перестаньте мельтешить...вы много курите...
.....он придет "сюда",когда будет северо-западный ветер.
Кого вы имели в виду?Причём тут эти  ангел,и демон,змея искушающая,сестра милосердия,Асмодей и Гаап.?...
Я иногда просто отказываюсь вас понимать...Вы наверное действительно сумасшедший....
...Отойдите от окна граф...вы закрываете луну...
Я люблю когда светит луна...тогда всё кажется спокойным и незыблемым...Луна все время повернута к Земле одной и той же своей стороной...Обратная сторона - это загадка..Она как ваш мозг граф...с одной стороны вы вполне нормальный человек даже с точки зрения нашей нянечки,а с другой - мозг ваш полнейший гримуар населённый всякой нечистью....
Думается мне именно эти демоны и отравляют вам вашу жизнь милейший....Изгоните их и доживайте свой век спокойно и праведно....
..хотя праведник из вас никудышний...
Кстати граф,вам всё ещё снится невеста танцующая на окровавленном сердце? Нет? А почему это бывает только в начале апреля?..........
В апреле летучие мыши тревожно спят? Они просыпаются от дуновения тёплого ветра и шелеста её платья?..
Расскажите о ней граф....Вы никогда о ней не рассказывали...
...Уснул...Что-ж...Спите..Я не буду нарушать ваш тревожный сон...Расскажите завтра....Сколько его осталось...этого самого - завтра...??И кем или чем мы будем после него..........


Рецензии