Мир меняется!

МИР  ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!
Сначала старый анекдот:
Мир перевернулся:
Немцы – борются за мир, евреи – воюют, русские – борются с алкоголизмом.
Эпизод из книги «Еврейский щит СССР»:(автор- Марк Штейнберг – полковник Советской армии, сапер).
Пересказываю своими словами:
.Был у меня в саперной роте солдат Семен Минкин. Всегда вызывался на опасные разминирования, куда направлялись только добровольцы.  Однажды я сказал ему :
Семен, дай возможность и другим идти на риск. Ты уже много раз участвовал в разминировании.
-Товарищ капитан! Я не хочу, чтобы сказали, что евреи- трусы. Я – еврей, но не трус!
Репутация своего народа. Как это важно для каждого!

А вот зарисовка нашего классика Александра Куприна, 1908 год.
- Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.

А другой подхватил, давясь от смеха:

- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.

- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!

Писатели о России.
Московия- русь тайги, монгольская, дикая, звериная. (А. Толстой) Не народ, а скотина, хам, дикая орда душегубов и злодеев. (Булгаков) Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость. (Горький) Ох как тяжко жить в России,в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства.(Аксаков) Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете. (Тургенев) Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально...готовый в любой момент угнетать все и вся. (Шмелев) Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли. (Пушкин)

Россия-Самая Паскудная ,До блевоты мерзкая страна во всей мировой истории !Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов ! У которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку !Всю свою историю эта нация барахтается в Дерьме и при этом желает потопить в нём весь Мир ! И.А.Ильин ,русский философ

Предвижу обвинения в русофобстве. Но ведь это – не я написал, и не искал специально. Попалось в интернете, пытаюсь осмыслить, ведь я – бывший «совок», в голове которого происходят изменения. Ведь в бывшем СССР русский народ был "священной коровой", сам Сталин поднял тост за его здоровье, и только за его.
 Авторов приведенных высказываний трудно, даже, невозможно, обвинить в отсутствии патриотизма и любви к Родине. Зачем же они так пишут?
Это – призыв :
- Посмотри на себя в зеркало и стань лучше!

Сегодня, на мой взгляд, этот призыв актуален, как никогда. Уже давно гуляет по свету выражение:
-Русские – это евреи СНГ.
Уже дочь российского олигарха звонит из Лондона, где она живет с детьми, и ,плача, спрашивает:
Папа, почему здесь русских так не любят?
Уже и братья-славяне осуждают бывшего «старшего брата» за агрессивность и полную «отвязанность».
«Нам – плевать! И рейтинг «Победы» растет, вместе с ксенофобией и антисемитизмом. И будет расти, пока каждый гражданин не вспомнит, что в его руках – репутация народа, о чем напоминают выдающиеся писатели России.
Мир перевернулся, и об этом нужно помнить всем.


Рецензии
\Мир перевернулся\ потому, что наш титаник налетел на украинский айсберг,
как когда-то на афганский. Помнится в фильме, пассажиры на палубе забавляются с кусками льда, а в трюм уже хлынула НЕОСТАНОВИМАЯ вода. Мы опять восстановили против себя, весь ЗНАЧИМЫЙ мир. Стоит перед глазами 1979-й год. Наша лёгкая военная «ПРОГУЛКА» в Афганистан, с последовавшей оккупацией, под предлогом защиты от американских баз. И абсолютно такая же, всеобщая уверенность, в - НЕРУШИМОСТИ…
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   31.07.2014 20:57     Заявить о нарушении
Реквием по рейсу МН-17
«Что бы и кого я ни любил,
Говорю ответственно и хмуро:
Я – один из тех, кто подло сбил
Самолет, летевший до Лумпура.
Нету у меня страны иной,
И сегодня, как ни горько это,
Я национальности одной,
С так умело пущенной ракетой.
Я сейчас на первых полосах
Мировых газет, жесток и страшен,
Я и сам себе внушаю страх
Тем, что я частица слова RUSSIAN.
Я национальности одной,
С тем, кто говорит, что "не хотели",
С тем, кто в небе над чужой страной,
Выбирал без сожаленья цели.
Прозвучит кощунственно и зло,
Эта запоздалая банальность:
Может, мне с тобой не повезло,
А тебе – со мной, национальность?
Мой народ, который позабыл,
И простил себе себяубийство,
Я вчера с тобою вместе сбил
Лайнер в украинском небе чистом.
Да, сегодня я – один их них,
Тех, кто мне противен, гнусен, гадок –
Тех, кто хочет, чтобы у других
Было больше взлетов, чем посадок.
Сбили все, кто весело в Facebook
Размещал зловещих орков лица,
Сбили те, кто установку "Бук"
Тайно гнал через свою границу.
Сбили те, кто словом вдохновлял,
Кто вооружал скота и хама,
Сбили те, кто мальчика распял,
Между КВНом и рекламой.
"Боинг" никуда не долетел,
Но еще не кончились мученья:
Двести девяносто восемь тел,
В Грабово, в плену у ополченья.
Кучки иностранных паспортов,
Тапки, шляпки, детские игрушки,
И проломлен трупом жалкий кров
Безымянной грабовской старушки.
Кто конкретно и откуда сбил,
Следствие, должно быть, установит,
Ну а я останусь тем, кем был –
Русским по рождению и крови.
И пока политиков умы,
Не готовы для перезагрузки,
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я – виновен, потому, что русский!» - Андрей Орлов 18.07.2014

Пётр Билык   31.07.2014 21:00   Заявить о нарушении
Благодарю, Петрович, за интересный комментарий. Всего наилучшего.Владимир

Владимир Бердичевский   31.07.2014 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.