БОЛЬ

           Мне -сорок три.Давно один.
           Меня отбросила семья.
           Мы не друзья и не враги.
           Известно-им не нужен я.
           И не востребован уже мой опыт-
           знанье моих старых рук.
           Вот так,на первом вираже
           замкнулся гонки слепой-круг!
            
           Пусть одиночество как смерть-награда.
           Лишь об одном прошу-мешать не надо.
           А за добро -добром уже не жду ответа.
           Я догадался сам за что и почему всё это.
         
           Не стар ещё.Темны виски.
           Возможно дело и не в этом?!.
           Я,вовсе,не сгораю от тоски,
           не обложил себя -обетом.
         
           На протяженьи многих лет
           ночами в думах дым глотаю.
          -Когда,читаю,слог пишу,
           терзаюсь в муках,сна не знаю.

           А темноты покров и тишина-
           одна отрада!
           И боль сносить я приучил себя-
           врачей не надо.
           И от добра не жду добра-
           здесь нет секрета.
           Давно известно мне за что и почему всё это!

           Совсем не тот кто есть сейчас
           во мне живёт или творил.
           Я, только,приоткрыл ту дверь
           и на порог едва вступил.
           И слышу-Он зовёт меня:
           -Должны мы быть вдвоём в одном!
           Но держит боль.
           И цепь крепка.
           И не пускает в дом.

           И пусть теперь всех дел удел
           Та боль-награда.
           А если в чём-то преуспел-
           Винить не надо.
           Хоть и за зло платил добром-
           Не трудно это.
           Подумать только-есть за что,
           и почему всё это...               
               
                2006 г.


Рецензии