НОЧЬ

  Проливным ,косым дождём
                по кабине теребит.
                Ясно,сухо было днём.
                Ночью -выплачен кредит.
                ...
                Полноводным ливнем пьяным
                наполняются пруды.
                Лужи,крыши,в поле травы
                не остались без воды!
                ...
                Ночь шумит листвой зелёной.
                Голоса цикад слышны.
                Я ж раздумьем увлечённый
                не ищу в ней тишины.
                ...
                Отражением любому-
                Только этим и живу.
                Я готов устроить кому
                Если словом не пройму.
                ...
                Я страж вольный,добровольный.
                Для меня с небес вода.
                Когда люди спят спокойно-
                Мне и горе-не беда!


Рецензии
Ясно видно, что написанное автор пережил сам. Ставлю плюс

Ольга Фер   14.07.2014 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо!

Сергей Зайцев 7   29.07.2014 00:21   Заявить о нарушении