Кукловод

Мне нужно лишь четкое «да»
На кой мне  твоя «середина»?
Я не случая в жизни ждала,
Я не буду всю жизнь нелюбимой.
А ты также играй…
Все равно…
Может что-то себе наиграешь.
Только будет со мною другой…
Я не кукла, меня не сломаешь...


Рецензии
Вот честно говоря . Я наверное никогда ничего такого яркого и скромного не читала . Мне нравятся ваши работы . Дай бог вам здоровья и счастья от всей души . Желаю так же что бы вас заметили , как серьёзного поэта . Вы как Марина Цветаева , вы как Ахматова Анна . Удачи вам .

Маруся Штолле-Янке   21.07.2014 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Маруся!
И вам всех земных благ! Удачи в последующем творчестве.
ВЫ меня смущаете, мне еще очень далеко до таких как они, но мне приятно.

Королек   22.07.2014 16:25   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста

Маруся Штолле-Янке   23.07.2014 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.