Разговоры, разговоры продолжение

          
                Пивка не желаете?

  Выехал на велосипеде из дома, после обеда, решил ехать по улице Широкая. Тропинка на нее от моего дома, ведет мимо дома уже стоящего на соседней улице. В одной квартире уже давно живет семья, а в двух других то же живут, но появляются редко. А тут смотрю, у одного входа коляска детская стоит, а в ней ребенок маленький, так годик или полтора. Сидит,  молча, глазеет на меня, улыбнулся я ему проехал мимо, вдруг слышу,
- здравствуйте, а вы куда поехали?
Остановился, слез с велосипеда, повернулся, стоит миловидная женщина, лет так около тридцати  с бокалом в руке, смотрит вопросительно на меня.
-На работу.
-Так сегодня же воскресение.
-Так и, что у меня свободная работа, хочу работаю, хочу нет.
Только собрался ехать дальше, а она  опять,
-ой,  а вы не посмотрите мою квартиру, а то я её ремонтировать хочу.
-А чего её смотреть, вашу квартиру я знаю, тут раньше одна бабушка жила, Крупчатникова помоему фамилия, а после неё кто только и не жил, да и квартира эта по размерам чуть больше конуры.
-Ну, и что отремонтирую и продам, или жильцов пущу.
-Уважаемая, вы знаете, что ремонты нынче весьма дороги, кроме того это квартира, насколько я информирован, так сказать коммунальная, а они навряд ли вам будут делать ремонт.
-Так я сама сделаю, а вы пива не хотите?
Смотрю, а у дамы глаза блестят, от пива и ещё понятно от чего.
-Да нет, по малу я не пью, а много выпью хулиганю,- смеюсь,  понимая, куда движется дальнейший разговор.
-А как вы хулиганите?- кокетливо водит бедрами.
Вот блин думаю,- пора давить на педали, но отвечаю вежливо,
-если вы про то сударыня как сделать вам больно, то ошибаетесь, когда я хулиганю, то дерусь, буяню и все крушу вокруг себя.
-Подождите не уезжайте, пойдемте вместе, я сейчас иду туда где пока живу, а там есть пиво и чего покрепче.
Вот так сказка! Дама вышла на охоту и решила подстрелить первого попавшего «оленя». Решила снять меня? Это уже не смешно. Я отношусь к той категории мужиков, которые считают, что любая инициатива должна исходить от них. И тут во мне заговорил «морализатор», бывают у меня грешного, такие моменты, когда ну очень хочется поучить кого-то жизни.
-Слушай милая, вот там у моего дома есть пруд, в нем живет выводок водяных курочек, в сарае сука со щенками, в загоне клуша и индюшка, то же с выводками. Так ты сходи и посмотри, как эти твари бессловесные заботятся о своих птенцах и щенках. Как ухаживают за ними и охраняют их, а ещё при этом они не пьют пиво.
-Да, ну ладно.
Дама явно с сожалением пожала плечами, а я забрался на своего «железного коня» и надавил на педали. Противно стало на душе, и от этой беседы и от осознания того, что женщины, пусть и одинокие, но совсем утеряли стыд, да к тому же ещё и пиво и сигареты, да одинокий ребенок в коляске, то же не добавлял оптимизма.


Рецензии