ты письмо мне напиши...

Ты письмо мне напиши
О самом нужном,
О том, что полночь за окном,
И снежинки кружат.
О том, что котик спрятал нос,
Мурлычет у окошка.
О том, что долго ждал трамвай
И замерз немножко...
О том, что пьешь с лимоном чай
И одному так скучно...
Но ни слова о любви...

О любви не нужно.


Рецензии
Добрые стихи, просто написаны, легко читаются. Единственный момент: попробовал прочитать эти стихи на распев - не получилось. Не всегда хватает ритмики звучания.
Например:
"Ты письмо мне напиши,
Да о самом нужном".

вставка "Да" дает ритмику.
Вместо "да" можно, например "Но" ("но о самом нужном").

Короткий слог дает ритмику и стихи начинают звучать нараспев.

Но сами стихи очень понравились. Спасибо большое, дорогой Автор.
Вам успехов и благополучия.
С уважением,

Игорь Ко Орлов   15.07.2014 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! все так просто.. и почему я об этом сама не догадалась? Я обязательно попробую.
С благодарностью, Варвара.

Надя Карпунина   16.07.2014 11:04   Заявить о нарушении
Письмо мне напиши о сомом нужном:
О том, что полночь за окном
И в ней снежинки кружат,
О том, что котик спрятал нос,
Мурлычет сонно у окошка,
О том, что долго ждал трамвай,
И кажется продрог немножко,
О том, что пьешь с лимоном чай,
И одному так скучно...
Но не пиши мне о любви,
О ней писать не нужно...

Владимир Дементьев 3   17.07.2014 20:53   Заявить о нарушении
замечательно! спасибо)

Надя Карпунина   17.07.2014 20:58   Заявить о нарушении
Написал с опечатками , извините, бывает.
Творческих успехов Вам!
С уважением и теплотой,

Владимир Дементьев 3   17.07.2014 21:05   Заявить о нарушении
спасибо! и Вам, Владимир, творческих успехов!с уважением и благодарностью, Варвара.

Надя Карпунина   17.07.2014 21:46   Заявить о нарушении
Варвара, принимайте предложенный вариант Дементьева. Это дружеская подсказка, которая у Вас не отнимет ни сути содержания, ни самого произведения.
С уважением,

Лариса Потапова   04.09.2014 23:19   Заявить о нарушении
От чистого сердца!

Владимир Дементьев 3   04.09.2014 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.