Прошу тебя, мне руку протяни...

Прошу тебя,мне руку протяни!,
Ведь ТЫ у края пропасти стоишь...
Остались только считанные дни-
Ты упадешь и больше  не взлетишь!
Тебя туда толкали много дней,
Считая прибыль,руки потирая,
Но Ты-МОЯ,Ты-часть меня,родней
Кого-то вряд ли я уже узнаю...
А ,помнишь,сорок пятый,месяц май?
И твой отец с моим рука к руке?
Они,поди,тогда и не гадали,
Что станем мы друг другу ,враз, никем...
Они в окопах мерзли не за то,
И не о том,во время сна мечтали,
Чтоб общий,их,родной,любимый дом,
На части дети-внуки разрывали...
В боях с врагом,стоя спина к спине,
Они отвагой в бегство обращали,
Всех Тех,кто уж сегодня,много дней,
Твой Дух ломали ,тело развращали.
Они боролись,чтоб взошла заря,
И поле колосилось  спелой рожью,
А не за то,чтоб было все зазря,
И ,враг,очнувшись,корчил злые   рожи,
Мечтая о рабах...Таких,как ТЫ.
Красивых,Гордых,но согнув колени,
Просящих ИХ,забывших все мечты,
И,ставших враз,забитой серой тенью...
Очнись,прошу!Не внемли их речам!
И деды тоже не за то сражались,
Чтоб внуков их,толкали к тем печам,
Где словно скот гнилой,рабы сжигались!
Они сражались за простор степей,
За песни,что из сердца прямо в небо!
За радость дня,за ширь родных полей,
А не за то,чтоб нас с тобою не было!
Дай руку мне...И сделай шаг назад...
Самоубивцы неугодны Богу.
Они ,ты знаешь,и ни в рай , ни в ад,
Не смогут проложить себе дорогу...
Так ,может, лучше жить?Растить детей?
Отцов и Дедов вспоминать с любовью,
И подарить им радость мирных дней,
Связав навек Счастливою Судьбою...
Прошу тебя,проснись и оглянись!
Ведь это все,пока еще,ТВОЕ!
Пока не поздно,в дом к СЕБЕ вернись,
Который сбережем и мы вдвоем!


Рецензии