Долгожданная непогода

А на улице вновь непогода.
Все кричали: « Печаль, да беда».
А я верила в это полгода.
А я всячески дождик ждала.

Туча хмурая смотрит в оконце.
Небо краситься в краску зари.
Только мне почему-то неймется
Увидать эти чары земли
.
А я жду с увлечением внимая.
Когда дождик меня унесет.
В свою сказку…И я понимаю
Это время ждала напролет.

Наступило, меня охватило.
Тут и молния, дождь и гроза.
Я навеки его полюбила…
Этот миг позабыть мне нельзя.


Рецензии
Анна вы прям , как я . Я тоже очень сильно люблю дождик . Не знаю почему ? Но когда за окном идёт дождик , то мне просто хочется выйти на улицу и просто под ним погулять . Мне правда очень правда нравиться ходить , гулять под дождиком .
А стих очень прекрасен и мне понравилось

Маруся Штолле-Янке   21.07.2014 20:40     Заявить о нарушении
Очень приятно, что мы похожи.

Королек   22.07.2014 16:23   Заявить о нарушении