А ведь я не была Богом

Когда-нибудь я тебе скажу, что предала нашу любовь
Предала десятилетие брака
Я все перечеркнула и совсем скоро откину ногой

Когда-нибудь я кину тебе в лицо, что ты с запалом марал всё светлое
Замарал и изрезал
И отрепье моей души отползет от тебя на самое далекое расстояние

Когда-нибудь доброжелатели передадут тебе, что я счастлива без тебя
Я стоптала к этому счастью много колодок

Я обещаю не выносить из своей души боль моего пути с тобой
И никто не узнает до какой грани я была тобой доводима

Да и тебе я никогда не расскажу, что нашелся тот, кто показал мне радугу за моим окном
Я же не замечала, всё копалась в паутине твоего характера
Распутывала клубки твоей сложности
Разглаживала морщины твоих неудач
А ведь я не была Богом, а лишь маленькой, любящей девочкой.....

Я прощаю тебя.....
Я прощаю тебе всё.......
И больше никогда не хочу встречаться с тобой на страницах моей книги.
Тебя там больше нет

Там есть ОН
Обычный мужчина
Не герой
Че-ло-век, понимаешь?!
С сердцем

Я предала тебя и все свои напрасные жертвы
Меня вырвало собственной наивностью и любовным слабоумием
Я возненавидела свою слепоту
Осознала свою глупость

Но я выплыла
Мне хватило кислорода, чтоб преодолеть эту бесконечную пещеру
Мне повезло встретить в водовороте мужскую руку
Мне удалось открыть врата пустой коробки моего сердца
Ему

Я слишком долго металась между нашим прошлым и моим будущим
Перекрывала бьющую кровавым потоком артерию
Но я жива
И ухожу


Рецензии
Браво! Замечательно написано! Я тоже прошла через этот путь..и ощущения.

Частота Сердечных Сокращений   13.11.2014 14:12     Заявить о нарушении
Вам не позавидуешь)...

Спасибо!) Заходите ко мне.

Чезара Крамер   23.11.2014 09:14   Заявить о нарушении
Все в прошлом...все пройдено...но память такая штука-помнит как вчера..

Частота Сердечных Сокращений   24.11.2014 21:46   Заявить о нарушении