Без тебя метель

Пожалуйста, вернись невредимой из этих гроз,
Как же необходимо, что будет, знать…
Больше не надо бури, тоски и слез,
Только в безумных снах тебя отыскать.

Дальше по бездорожью, во мраке в град,
Снегом, дождем, метелью, обледенеет Луна,
С каждым новым полетом бывает спад,
Уверена, что только ей навек отдана…

Как же безжалостна гордость, пощады нет,
Словно слепец неверующий бреду наугад,
Только с тобою жарко, даже не нужен свет,
Только с тобой на небе планет парад…

Прошу тебя возвращайся, не долог век,
От ожиданья можно сойти с ума.
Я не железная, я же земной человек.
Веришь, любимая, мне без тебя  зима…


Рецензии
Привет, Лизонька!.. Почему-то привидилась мне некая бесконечность в твоём стихе. Или бесконечная дорога, или какое-то очень долгое ожидание... Но это сжимает сердце. Ох. С другой стороны, раз уж жизнь преподносит что-то, значит, в этом есть некий смысл, значит, через это нужно пройти...

Ольга Лещенко   25.07.2014 05:57     Заявить о нарушении
и мы мужественно проходим и продолжаем идти дальше...главное не терять веру, что двигаемся к своей цели в правильном направлении...
Спасибо, моя милая)

Элизабет Норд   25.07.2014 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.