15 дней. Часть 2

Вот мы и подошли к моему дому. Дверь почему-то была заперта , а у меня не было с собой ключей. Мэтт не слышал стука в дверь , ибо они играли.
-Давай постучим в окно , которое в гостиной?,- предложила Ребекка.
-Можно попробовать".
Мы подошли к окну и стали стучать. Мэтт и Тайлер сразу же увидели нас и начали смеяться. Дверь открывать и не собирались. Так мы про стояли на улице минут 5.
Потом солнце спряталось , небо затянуло тучами , поднялся ветер. Через некоторое время началась гроза и пошел дождь.  Но Мэтта и Тайлера это еще больше рассмешило.
-Придурки-и-и!-выкрикнула я.
-Да уж. Кейси , можно ведь войти через задний двор!
После этих слов мы сразу же побежали на задний двор. Дверь была открыта , мы вошли , и тут к нам подошли Мэтт и Тайлер.
-Эй, привет, сестренка. Как вы сразу до этого не додумались?-смеясь говорил Мэтт.
-Отвали , идиот,-еле слышно сказала я и пошла в сторону лестницы. К Ребекке пристал Тайлер.
-Детка , привет,-с улыбкой сказал он.
-Привет , Тайлер. Пока Тайлер.-сказала Ребекка и пошла , как и я , к лестнице.
Мы быстро поднялись и вошли в мою комнату. У меня был ужасный бардак , убираться было лень лень , но пришлось, Ребекка тем временем заказала пиццу , выбрала фильмы до просмотра. Потом мы вместе делали Д/З.
И вот уже 3 часа ночи. Мы съели пиццу , посмотрели все фильмы , поэкспериментировали с мвкияжем , прическами , подрались подушками. Делать уже было нечего , но и спать не хотелось.
-Как ты поняла , что влюбилась в Кайла?-неожиданно спросила Ребекка.
Я любила разговоры по душам с ней , особенно ночью , поэтому и рассказала ей все.
-Когда я видела его , то у меня внутри все сжималось , я не замечала ничего и ничего кроме него. Когда он касается меня , то по руке словно мурашки бегают. Это трудно объяснить. Все как-то спонтанно вышло.
-Тебе нравится его  любить?
-Да.
-Каково это, любить кого-то?
Ребекка никогда не любила. У нее, конечно, были парни, но к ним она испытывала лишь симпатию, они привлекли ее внешностью. Да и их отношения были короткими. Ребекка очень красива. Она нравится многим, но ей не нравился никто.
-Это странно. Когда видишь человека, которого любишь, то кажется, что есть только он и никого больше. В голове происходит что-то непонятное,  постоянно думаешь о нем , можешь говорить о нем постоянно, всегда хочется его видеть, обнимать. Это чувство подобно сильнодействующему наркотику. И это больно, любить не взаимно. Но все равно мне это нравится. Странное, но чудесное чувство с оттенком боли.
-Наверное, это и правда так, как ты описываешь. Я тоже хочу влюбится. Хоть раз. Хоть не взаимно. Узнать , что это за чувство. Но почему я не могу это сделать, почему?!
Ребекка после этих слов прослезилась, а я и не знала, что сказать. Просто обняла ее, сказала лишь, что все еще будет. Я не умею успокаивать людей.
Мы так еще долго разговаривали обо всем. В школу решили не идти , время 4.20, а мы даже не ложились.
Ребекка уснула, потом и я тоже. Но через 15 минут я проснулась от звонка. Я не знала кто звонит , номер не знакомый.
-Алло,-сонным голосом сказала я.
-Как дела , Кейси?.
-Фредди? Ты с ума сошел?! Еще да очень рано.
-Выйди на улицу.
-Что? Зачем?.
Фредди положил трубку. Я быстро собралась и вышла во двор. Мне было интересно узнать , что он хочет. Минут через 20 я была готова. Я тихо и незаметно вышла из дома. И вижу напротив себя машину. А в ней Фредди.
-Залезай,- сказал он  с улыбкой.
Я села в машину , он сразу куда-то поехал.
-Остановись , куда ты меня везешь?.
-Покатаемся немного? По-моему ты не против.
Я не знала , что ответить. Не знала хочу я этого или нет. Поэтому я просто молчала.
-Ну так , что? Мне останавливаться или дальше ехать?
-Езжай. Но только не долго , хорошо?
-Ага.
Мы еще долго ехали и молчали. Потом Фредди неожиданно остановился.
-Выйди из машины.
-Зачем?.
-Просто выйди , я хочу , чтобы ты кое-что увидела.
Мы оба вышли. Этого места я не знала , возможно мы были за городом. Здесь был очень красивый рассвет. Ничего подобного я не видела. Мы просто стояли и смотрели на него.
-Как же красиво..,- говорила я , восхищаясь восходом солнца.
-Да , красиво. Я хотел показать тебе это место. Я часто здесь бываю.

-Нам уже пора ехать.
 Я не услышала его. Фредди сел в машину и ждал меня. А я не отрываясь смотрела на небо.
Не знаю , сколько он еще ждал меня. Видимо , ему надоело это и поэтому он решил посигналить мне.
Я резко посмотрела на него и села в машину. Он отвез меня домой.
-Спасибо,-сказала я.
-Не стоит, я же ничего не сделал.
Я вышла из машины и отправилась к дому.
-Встретимся в школе!,- крикнула я, когда стояла около двери.
-Конечно,- ответил Фредди и уехал.


Рецензии