Юбилей семейный

Букву «А»  давно я знаю,
Могу даже написать,
Я родной её считаю,
Александром меня звать.

Папу все зовут Серёжей,
Значит я Серёжевич,
А сосед назвал Серёгой,
Может, я – Серёгович?

Я ещё не знаю точно,
Как тут правильно сказать,
А пока мне надо срочно
Букву «С» нарисовать.

Подружился вчера  с Машей,
На площадке во дворе
И назвался просто Сашей –
Так удобней детворе.

И фамилию я знаю,
Номер дома, где живу,
В лифте кнопку нажимаю,
Хотя плохо достаю.

Ну, а главное, что скоро
Папе будет тридцать пять,
А мне следом, вот умора,
Долгожданных ровно пять.

Юбилей у нас семейный,
Мы готовимся к нему,
Будет вкусный торт отменный,
Я всё сладкое люблю!


Рецензии
-- Задорно, Татьяна, юбилей это-- это серьезно))

Анатолий Шинкин   20.07.2018 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Татьяна Завадская   20.07.2018 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.