В вечернем мраке

Одесский дворик. Кот на крыше.
Дворовый пёс лежит у ног,
И всем в вечернем мраке слышен
Такой вот милый диалог:

- Ах, Соня, я вас умоляю!
Быть посговорчивей чуть – чуть,
В Одессе каждый фраер знает,
Я вас давно уже хочу.

- Ой, Шепшелевич, перестаньте!
Не стыдно вам? Несёте чушь!
Вот я вчера видала платье,
Дак я его - таки хочу…

- Ай, Соня, хватит издеваться,
Не проститутка всё же вы.
Или за платья отдаваться
Приятнее чем по любви?

- Я таки вас бы попросила,
Оставьте этого нытья.
А то лежим, как два дебила,
Без секса вы, без платья я.

29.11.2013.


Рецензии
Оч-ч-чень по-одесски!!!)))

Татьяна Хлебцевич   05.04.2016 17:49     Заявить о нарушении
Вот чего не знаю, того не знаю ... Не повезло мне побывать в этом весёлом городе, хотя все предки по линии отца коренные одесситы. Спасибо, Татьяна!

Александр Пейсахис   05.04.2016 20:15   Заявить о нарушении
У меня отец, мать и сестра, а теперь и племянница похоронены в Одессе. В ранней молодости я там пожила три года, пока училась на Мехмате в Университете. Там и одесский говор и одесские нравы, да и анекдоты - в кровь впитались на всю жизнь. Потом поняла, что ученым математиком становиться скучно, и бросила универ на 3-м курсе. Мечтала стать инженером, и нашла себя в гидростроении. Пять станций за спиной у нас с Виктором, две из которых - на Южном Буге, остались недостроенными из-за перестройки. Их так и не запустили спустя 20 лет с того времени, как мы вернулись в Саяны. Но инженерная карьера продолжилась и тут. Потому, что гидростроение научило нас принимать нестандартные решения и не бояться ответственности, чего не скажешь о нынешнем инженерном классе, склонного все запрещать, а не искать способы, как учитывая запреты и ограничения, все-таки дело делать, а не падать от страха на 5-ю точку. Правда, сейчас стало еще дремучее в этом, и слава Богу, что мы уже на пенсии.

Татьяна Хлебцевич   06.04.2016 04:44   Заявить о нарушении
У меня там похоронен дед. Когда я служил в армии, отец с младшим братом летали в Одессу, искали его могилу, но так и не смогли найти.

Александр Пейсахис   09.04.2016 07:41   Заявить о нарушении
Мои близкие похоронены на кладбище за поселком Котовского на Пересыпи. В 1990г это было новое кладбище, открытое взамен старых в городской черте, которые собирались закрыть и по какому-то закону о давности 30 лет после последнего захоронения, снести. Если ваш дед был похоронен в городской черте, то может быть, так и произошло.

Читала ваш рассказ Алма-Ата. Там на снимке вы с Любой удивительно похожи, что говорит о родстве душ. Счастья вам, здоровья и долгих-долгих лет радости, благополучия и согласия в семье!

Татьяна Хлебцевич   09.04.2016 17:49   Заявить о нарушении
Дед умер в 1949, за 2 года до моего рождения. А на фотографии, сделанной в день моего возвращения, не Люба, а моя мама.

Александр Пейсахис   09.04.2016 18:09   Заявить о нарушении
Извините за ошибку, но родство просматривается невооруженным глазом. Все равно пожелание вам с Любой остается в силе!

Татьяна Хлебцевич   09.04.2016 18:33   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Таня! Тронуты!

Александр Пейсахис   09.04.2016 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.