Бумеранг

Самолёт посадили в Израиле.
Среди новых репатриантов  Григорий Хухем - подполковник милиции из Жмеринки.
- Кто здесь воюет? сразу спросил он.
- Наши с не нашими.
- А что это за зверь хамас? У нас такие не водятся.
 Не скрывайте  от меня. Я свой. Егуди Герш. Русский еврей.
Бывший пол  полковника советской милиции. Трижды награждённый.
Молодой солдат отдал ему честь.
- Добро пожаловать адони.
-Что за чушь, я не они. Я ваш.
- Так бы и сказали. Мы воюем с Азой.
- С Газой? Там, где недавно  нашли газ?
- Там не газ, там ракеты. Они летят к нам.
Мы их ловим и взрываем.В небе бум,у нас осколки.
- Вызовите ко мне главного.
-  Мы ему звонили. Он сказал, что не знает вас.
- Меня не знает? Григория Хухема, пол полковника милиции?
Хорошо, я не злопамятный.  Принесите мне карту Израиля.
Ему принесли.
- Это всё? Вы ничего не забыли? Принесите остальной кусок.
- Это всё. Это наш кусочек.
 Вдруг, после сирены, он увидел летящую ракету.
- Как? Посреди белого дня? Я должен этим заняться!
Но сначала обед. У меня бывает депрессия на голодный желудок
Ему принесли  питу с хумусом. Он повеселел. 
- Я придумал. Все касамы должны лететь к ним обратно.
- А вдруг, мы попадём  куда не надо?
- Отвечать буду, я Герш Хухем.
- Вашим предложением заинтересовались. Поделитесь технологией.
- Всё очень просто. В  милиции нас обучали гипнозу. С его помощью
 нам деньги отдавали сами. Надо только сказать «лети обратно»
- А если не полетит?
- Полетит. У вас знают кто такой Бумеранг? У нас в Жмеринке все знают.
Он из древней Австралии.
- Тогда уже был гипноз?
- Ещё нет. Я  сам придумал. Однажды бросил в бандита камень,
так он прилетел ко мне обратно.
Опять сирена. Летит ракета. Все побежали в убежище. Падают осколки.
- Бежим, кричат Гершу.
- Подождите.Вы куда? Я ему  уже  приказал.
Он сейчас полетит к ним обратно.
Раздался сильный шум. Большой осколок угодил в мусорный ящик.
- Ну! Крикнул возмущённо Герш.
Эти ракеты сами не знают куда летят!


Рецензии
Бумеранг уже полетел, и не один=))), Сестренка!=)
Полазай у меня на страничке на ссылках на дополнительные сайты, там есть сноска "львиная мудрость", сие есть творческая мастерская крайне мудрого правого лева, которого зовут Лева Мадорский=)))

некстати1: найди у него статью про Иисуса и феминисток!=)

некстати2: твои рассказы как всегда ухаха и полны глубокого (до левой печенки) смысла=)

Всегда твой брат по разуму, пол полковника народной астральной милиции-Аллеф Лей=)))

Аллеф Лей   14.07.2014 01:01     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=5eecnWKPQkU угага. ты в 314 кабинет пойдешь ко мне?=)

Аллеф Лей   14.07.2014 00:55   Заявить о нарушении