Вы и мы... Оппозиция

Вы и мы...  в чём разница между нашими взглядами? Я никогда не делил людей  на МЫ и ВЫ, на Я и ОНИ - на власть и оппозицию... все они просто люди со своими радостями и бедами, со своими взглядами, стоит ли слишком строго судить их за это. О какой пугающей реальности говорит беспрестанно оппозиция? О какой своей оппозиции? К кому в оппозицию они себя ставят?.. вопросы, вопросы... сама же оппозиция не может на них для себя же и ответить - или это просто пшик, а не оппозиция?..
Я живу в обычной российской провинции -я здесь прожил всю свою жизнь - я хожу по обычным сельским и городским улицам - я общаюсь с обычными людьми - я вижу эту реальную жизнь в России своими глазами - я живу этой жизнью - О какой реальности они мне ещё говорят?.. Как можно относиться к их словам серьёзно? Оппозиция, либералы, панки... - всё это пошлость прошлого века - они отстали от времени и не в состоянии ничего придумать более новое в современных условиях. Люди вправе не верить им - верить только тому, что видят своими глазами. Москва - не вся Россия - и оппозиционная тусовка, именуемая себя громко "интеллигенцией" - это совсем не сливки нашего общества, не обольщайтесь по этому поводу - это просто мусор, который всплыл, потому как легче воды, потому как пуст и ничего из себя не представляет. Людям, по большому счёту, и дела нет до всей этой оппозиционной клоунады - каждый сходит с ума по своему... Не говорите мне, господа оппозиционеры, что вы боритесь за свободу  , не лгите самим себе и не обманывайте других - любая оппозиция борется за власть, за свою власть над другими - а когда приходит к власти, то устанавливает всё те же правила жизни и ещё жёстче притесняет несогласных с её законами - так было и будет всегда. А нужна мне эта ваша власть?.. Перемены надо начинать не с государственного переустройства и не с изменения общества - людей нельзя переделать под себя, они всё равно останутся всё теми же людьми, какими и были до этого - если только уничтожит весь народ и завести новый, размножать новых, покорных во всём скотов, ибо людей из них ещё надо воспитать. Любые перемены нужно начинать с самого себя, измените себя и ваш мир изменится. Разумеется, людей можно морально и культурно опустить, вырастить поколение приматов, что мы и видим сегодня на Украине, как эти приматы скачут на майдане, но приматами они и останутся - завтра с такими же дикими воплями они будут свергать уже другую власть - для них нет никакой разницы - власть их враг - государство, закон и порядок их враг - мир их враг - мой мир их враг...  Мир возможно изменить только через себя и только через Культуру - это единственный путь развития - Эволюция.


Рецензии
Вы сказали главное - "Россия это далеко не Москва, а Москва - далеко не вся Россия". То , как кое кто в Москве зарабатывает деньги , в глубинке в голову не придёт. Стыдно. Но московской оппозиции не стыдно. Они по другому заработать не смогут. Вот и торгуют чем могут.

Вячеслав Семёнов   13.07.2014 13:35     Заявить о нарушении
ни чести ни совести нет у них, а значит и никаких принципов, и Родины у них нет - вот и торгуют - наша оппозиция вё больше напоминает лужу грязи - нельзя требовать от грязи, чтобы она перестала быть грязью

Владимир Кейль   14.07.2014 08:51   Заявить о нарушении