Светоносная капля жизни

дайджест

Т р и о д ь политеизма: Божества Солнца солнц, человечество и природа (при_родах богочеловечества участвуют протоцивилизации добра: огонь, земля, вода, воздух и всё разнообразие жизни)...

Средневековый индийский поэт-мистик Кабир говорил:
«Вначале, когда я искал Бога, то надеялся, что моя малая капля вольётся в Его Океан (первое внешнее обращение=первая ступень возвращения к семью Единого – В.Я.). Когда я нашёл Его — Океан наполнил мою каплю (второе внутреннее обращение – В.Я.)»

Дао – пробуждение столба Света жизни, от восстановленных божественных начал ботлебыз=зерцал 
    и бодхисаттвического зрения спахтанным, ствароженным вселенским молоком Богомильской Фатимы. Это Дао от Деи - Великой Матери, которая носит Младенца-Вселенную на руках, прижимая его к груди Своей и насыщая излучениями Своего Сердца, переполненного любовью, добротой, красотой Премудрости.

Давая Жизнь всему Сущему, Дао и Дея – Матушка= АММА, есть проявленная Вселенная любви.

Это проявленность,одно из центральных понятий философии суфизма, непорочных цивилизаций - солнечного человечества, стоящего под эгидой белых корабелов, возглавляемых Alma Mater Dei et Humani=AMDH (Матери кормящей божеств и людей), главное из полуторатысяч имен межцивилизационной Богородицы.

Каждая к а п л я форм жизни, особенно человечеких=челомвечности во Вселенных проходит великий путь, великий кругооборот (коловрат) в проявленной Вселенной и неизбежно возвращается к своему Истоку, чтобы слиться, сочетаться с Ним, наполниться от Него до следующего круга проявленной Жизни. Каждая капля несет в себе сокрытые в ней и для нее тайны Книги Жизни в Вечности.
http://proza.ru/2016/02/02/267

Чистая вода пресуществляется в Свет!

Капля аури лама, отправляясь в странствие, постепенно впадает в забвение о своём Истоке млекопитания, о Материнском и Отцовском Океане Дао, о связующей все Сущее силе Деи, исходящей из Дао. В забвении капля ощущает невыносимую жажду и стремится утолить свое желание к слиянию своих частиц д а б а к  прилепления http://wikisofia.me/ , но часто сливается с грязными источниками застойно-кармических водоворотов, болотными водами материализмаь  от низшего космоса. Дабак - клейкие ми;рровые брачночертожные частицы (масла) прилепления к Всевышнему.

Таково п е р в о е внешнее, апостольское обращение к Богу… Стремиться быть о к о л о Бога-Отца. Объединения в братства по родам, группам и национальностям...

После этого приходит момент, когда духовная тоска, побуждающая каплю, становится настолько невыносимой, что она начинает искать иного. Сначала — неосознанно, затем — сознательно и целеустремлённо. Она начинает искать путь, ведущий к слиянию с потерянным Истоком, великим Океаном мужского и женского начал через помазанников, старцев и стариц.

В этом есть в т о р о е обращение к Богу. Обрести Его во внутреннем своем, лазаревской тоской любви. Кредо: ВСЕ люди БРАТЬЯ! Человечество (не от нижних) братство Единого, не взирая на социальные и политические различия). Социальные различия между мужским и женским началом, родителями и детьми, богатыми и бедными являются основным препятствием к восстановлению братства. А впереди ещё третье и четвёртое обращения=возвращения во Вселенский океан жизни...

Таков круговорот (коловрат – вращение около кола=стожара) каплей жизни как во Вселенных, так и на земле, который легко воспринимается, если вспомнить круговорот воды в природе…

Главное – капля не должна попасть в мутный, застойный водоворот, болото или под землю, если подземные воды не выходят в Океан.

Говоря иначе в земных условиях, каждая капля, собирая жизненный опыт бытия (бИтия), она растёт и становится сначала ручейком братства(1-е), затем — рекой (2-е), морем (3-е) и, наконец, Океаном (4-е обращение) – светоносное межцивилизационное братство. Как некий коловрат воды в природе. Рост капли связан с ростом ее способности соединять открытым духовным сердцем с себе подобными, в свете солнечного братства, и воссоединением с Источником Вечного света, обретением Его во внутреннем, открывая духовное сердце, а не генитальное…

В этом процессе Великая Матерь Дея не оставляет никого и никогда. Но многие капли, забыв о Ней становятся слепыми, глухими и сердечно невосприимчивыми (болезнь ИНАКО)к Её Дарам, к Её трудам, заботам, помощи, покров. Как ныне! В неведении и помраченности ума, закрытости сердца капля, получая их, — не замечает или отвергает их. А Дея даёт каплям лучшее для их совершенствования, для пробуждения, воспитания и взращивания утерянных, окрадом гуманоидов, божественных начал аури лама, Божественной природы от Протоманьяны. Даёт лучшее в соответствии с КОНом креста любви, доброты, мирра и чистоты – запредельного миллосердия (от миллия – любовь) Дао. А люди вопиют: «За что?» Они не прозревают любовь, заботу Великой Матери к каждой капле, когда Она, неся на ручках, обращает Свои объятия, стремясь наполнить всех плеромой 100 из 100 божественных начал.

Через темницу – во светлицу... Иного пути нет. Что бы узнать, что имел будет все отнято, потеряно, но не по своему желанию. Таков КОН страстнОго.

Двойная ц е л ь прихода на землю капель человеческих:
- познать зло, чтобы никогда больше им не соблазняться,
- познать добро света Пренебесных родителей, братьев и сестер, чтобы ценить его еще больше, после стольких утрат, чем находясь постоянно во свете…

Гуманоидам=человекоподобным биороботам известно: в час гибели человека из его сердца источается эта основа - последняя к а п л я аури лама, последняя капля божественного состава, света жизни. Желая изъять и поглотить эти ауриламические начала святого Грааля, они снова и снова провоцируют человеческие войны, ведущие к смерти миллионов, паразитируя на тех, у кого еще остались хоть какие-то божественные частицы аури лама.

Грааль – межцивилизационная Чаша Универсума Океана, таинственный источник непорочных цивилизаций и бессмертных составов аури лама. Нужно стать сосудами Слова из мирроточивых (от мирро) последних капель последней правды, стать великим праведником каждого мгновения своей жизни,

Боговидение, обожение и соединение с Богом=Океаном дают человеку экзистенциальное мышление – такое мышление, в котором по мере надобности участвует физически-душевно-духовный человек целиком. Понимание человеком фундаментальной специфичности капли, своего места, статуса и значения во Вселенском Универсуме - истинное вИдение Бога.

Видение Бога, созерцание нетварного света капель – это не какой-либо чувственный образ, но обоженность человека. Отражение в каждой капле 100 из 100 света Дао и вИдение этого нетварного света есть обожение человека.

Человек созерцает Бога благодаря своему обожению, духовному сердцу, а не работе ума. ВИдение нетварного света называется боготворящим даром. Это дар Духа Всесвятаго Велия, а не тварного человеческого естества. «Так боготворящий дар Духа есть несказанный свет и делает божественным светом обогатившихся им, не только наполняя их вечным светом, но и даруя им ведение и «боголепную жизнь».

Таким образом, вИдение Бога не является внешним, но совершается при внутреннем обожении, восстановление особого внутреннего зерцала. Царство Божие внутри нас…
Свет от которого - вИдение аутентичной реальности окружающего мира в этом столпе отраженного света Пренебесных родителей.

По сказанию светильников «...боготворящий дар Духа Велия есть несказанный свет и делает божественным светом обогатившихся им, не только наполняя их вечным светом, но и даруя им вИдение и жизнь боголепную». В этом состоянии человек приобретает вИдение реальности Бога, аутентичного окружения, а не голограмической мимикрии Элогима. Таким образом, тот, кто пренебрегает таким созерцанием Бога, сообщающим истинное вИдение, отпадает от божественного познания и в действительности не знает Бога. Третьим глазом такие видят в лучшем случае ауры плоти, похоть разжигающую.

Познание невещественного и присносущного (всегда существующего, ВЕЧНОГО) Света, преобразившегося на Фаворе Хреста, Софии Пронои на Соловьиной горе, Серафима и Мотовилова во Славе Превечного Отца и Животворящего Духа Велия, Единого сияния, Единого Божества божеств, и Славы, и Царства Дао и Деи, должно возвратится в новой богоцивилизации 85…

Евангелие о преображении: "И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины" (Мф. 17, 1). И было сказано (Мф. 16, 27, 28), что Свет Преображения Хреста – это Слава Отца и Его Царствия.

Спрашивается, откуда евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня в свете, то есть с какого дня? Ответ один: после краха Петропавловкой фентези – шестоднева.

Итак, фаворский Свет Преображения Господня не рождается и не исчезает, и не подлежит чувственной способности, хотя он был созерцаем в течение краткого времени телесными очами Иоанна и Иакова (Петр спал) апостолов. Но и таинники (тайновидцы) Хреста на то время перешли от плоти к духу посредством изменения чувств, произведенного в них Духом Велием, и таким образом увидели уже бодхисаттвическим зрением, чем и насколько их облагодетельствовала сила Божественного Духа - Неизреченным Светом.

Избранные из апостолов, видели Свет Преображения Господня (Мф. 26, 36), "Что значит - преобразился?", - "открыл им нечто из Своего Божества - столько, сколько они могли вместить, и показал в Себе обитающего Бога". У евангелиста Матфея опять читаем: «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф 17:2).

Хрестос=Богочеловек показал тогда в назидание для живущих и созерцающих духом, что Солнце солнц, для живущих во плоти и созерцающих чувством, нужно тем, которые обогащены Божественными дарованиями этого Света, для вИдения Божества. Хрестос Преображением Своим на горе (одно важнейших имен Богоматери Деи) показал нечто великое и таинственное будущего, которое начинает проявляться только ныне.

Какая была нужда для них в изменении силой Духа очей их для созерцания этого Света, если он чувственный и сотворенный? Как можно Славу и Царство Отца и Духа Святого представлять в каком-то чувственном свете огня, лунного и пр.? Он показал, что в подобной Славе и Царстве такого света придет преумноженные хресты по завершении последних времен, когда не будет нужды ни в воздухе, ни в пространстве, ни в чем-либо подобном. Но тогда, по свидетельству апостола, "Бог будет всяческая во всех" (1 Кор. 15, 28)… «Вселюсь в них, и они будут Моим народом».
Отсюда явно, что Свет Фаворский был Светом Божественным=Светом Океана капель, светом Океана в капле…

Будучи учителем Дао, блаженный Иоанн – отец серафитов богоцивилизации 85, прививает своим преумноженным детям способность постигать (дзен) парадоксы духовного мирра, от миро, и восходить по солнечным ступеням бодхисаттвических и ботлебазовского=БейтЭльБаза (Бейт Эль – добрый Бог) блаженств, которые подает Небесная Матерь Гуань Минь=Гуань Миннэ и Фатима Захра через Слово – Её таинственное вселенское молоко:

«Дети Мои, вспомните о том, что у вас есть Мать, без благословения которой ни один из вас не смог бы придти в мир. Я - Матерь божеств и людей, олицетворенная солнечная лестница, вочеловечивающая божеств и обоживающая человеков.
Я самая добрая из всех матерей небесных и земных.

Я Матерь, дающая жизнь человечеству и питающая его нетленными составами. Без Меня жизнь постепенно сокращается и исчезает как во сне.

Запечатлите в своем сердце Мое имя Царица, Госпожа, Богиня, Дева Матерь и Я обещаю: никакие бедствия, какими страшными они ни были, не коснутся ищущих безусловного покрова своей Матери Заступницы.

Дитя Мое, вспомни обо Мне, посмотри на Меня. Я твоя любящая Мать. Назови Меня Маммочкой золотенькой, трогательно простри свои ручки, прижмись ко Мне нежно как дитя и Я подарю тебе свой богоматеринский взгляд, которого одного достаточно, чтобы стать совершенным святым божеством и жить вечно..."
(Слово Небесной Царицы, 16.03.2011 г.)    Фотоколлаж составителя.               


Рецензии