Повторяются страшные сказки

Телевизор меня беспокоит:
Украинцы опять на меже.
Ничего не сумели построить
но сломали без счета уже.

Все прибрали к рукам олигархи.
остальное чиновники прут.
Вот была Украина на карте
оказалось, что карты все врут.

И народ весь от жизни убогой
словно конь поднялся на дыбы
Возвращайся из отпуска, Гоголь,
потаскай их пером за чубы.

Приходи, да спроси: шо им надо?
Виноватым нашли москаля.
Не желаем, кричат, супостата!
И зависеть от курса рубля.

Все уже это было когда-то,
но уроком народ не унять.
и под дулом опять автомата
заставляют в друг друга стрелять.

Повторяются сказки на свете...
Порошенко, как тот же Тарас:
"вы мне, граждане, были, как дети,
всех теперь порешаю за раз"

Им милее пиндосы*, да ляхи.
от вояки горилкой разит...
Даже кровь на расшитой рубахе
от войны никого не трезвит.



*******************************


Примечание. Пиндос «Пиндо;с» («пендо;с», (греч. ;;;;;;)) — слово, присутствующее в разговорном варианте русского, а также белорусского и украинского и является  именованием американцев (граждан США)


Рецензии
Дорогой мой Николай Михайлович
Спасибо за русскую силу ваших великолепных стихов. Хотя слово "великолепный" по поводу трагической, ненормальной, отчетливо бессовестно срежессированной спецами из-за океана бойни на Украине применять это слово даже кощутственно. Это не рубаи.
Видела, что вы зашли ко мне на белиберду. Рада вашему следу.
Еще раз мое самое большое и теплое спасибо, хотя сказать это мешают слезы, хотя я вовсе не плаксива. Больно и тревожно.
Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   15.07.2014 03:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Наталия Алексеевна. Спасибо.
Да, я заходил и внимательно прочитал. Но завис после прочтения, как мой "отремонтированный" ноутбук. От этих событий на Украине хочется рвать и метать и я понял , что с таким настроением лучше воздержатся.
Но я зайду, домыслил. Сейчас утро и пока я еще не проснулся, меня можно использовать в мирных целях.

Николай Кладов   15.07.2014 08:27   Заявить о нарушении
И с этой стороны вам большое спасибо, дорогой Николай Михайлович. А я настолько устала с переводом, который мне подкинули, что меня нельзя использовать ни в каких целях - не в мирных, ни в наоборот.
Спасибо за ваши буковки, которые я просто обожаю.
Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   15.07.2014 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.