Зарисовка

Закрывается дверь и во мне срабатывает счётчик времени, отсчитывающий секунды, минуты, часы, когда вновь откроется дверь, засветит солнце, среди звёзд, от твоего прихода.
Солнце. Оно приходит каждый день. Заглядывает в окна, освещает предметы, фотографии на моем столе. Гуляет в глазах, улыбках, на раскрытых губах. Солнце. Оно является без тебя. Ты ему не нужен для того, чтобы светить, а вот для того, чтобы согреть…
Ты хоть знаешь кто ты? По-видимому, нет. Быть может, знаешь, но не осознаешь, кто ты для меня?!
Я открываю шкаф, утыкаюсь носом в твой костюм, рубашки, свитера. У них твой запах. Они мне дороги. В ванной комнате, в чашке, твоя зубная щётка, бритва, одеколоны, духи, гель для бритья. Я нежно провожу кончиками пальцев по всем предметам, которых ты касался. Ты рядом, но…
Я скучаю по тебе. Почему так долго тебя нет? Молчит телефон. Хотя бы маленькое сообщение, несколько слов, чтоб уловить то, что так важно и дорого - твоё присутствие.
Звонок в дверь, в дом врывается солнце, следом за ним ты, а на небе серебряная луна, коралловые звёзды, открывают млечный путь для всех влюблённых.


Рецензии
Какая красивая, гармоничная зарисовка!
Понравилось.
С теплом
Инна

Инна Рогачевская   03.05.2016 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна.
С теплом

Крисс Даль   08.12.2016 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.