Письмо 1

Солнышко моё, мой дражайший котенок.
Здравствуй, мой свет.
Ты знаешь. Это ведь только начало, а мне так страшно идти вперед. Мне так страшно... Ведь если я вдруг попаду в беду (буду падать с дивана, с краешка) нарочно или ненанорочно, ты не придешь мне на помощь. "Я всегда приду к тебе на помощь, если ты окажешься в беде" "я в беде, кот!" "Я иду!"
Я в беде, кот... И тишина.
Это называется свобода. Красивое слово, да?
А содержание? В свободе так много горя и несчастья. Ты тоже об этом знаешь. Но боишься себе признаться. Говоришь "Да всем нравится же свобода. Можно делать что хочешь. Когда хочешь. Где хочешь. С кем хочешь" Но каждое утро ты просыпаешься и чувствуешь себя несчастным. Я не боюсь признаться себе в том, что там, где сейчас нахожусь я, счастья совсем нет. Куда бы не бежала, что бы не пробовала. А от людей и вовсе воротит. Они смешные. Но они совсем не ты. С ними не хочется иногда даже говорить.
Я была без тебя больше недели. Я металась из угла в угол. Билась как рыба об лед. Терзала других. Но стоило услышать твой голос, как мне вдруг стало спокойно. Как раньше. Когда я была подлинно счастлива. Положила трубку, надела наушники и танцевала на улице. Люди смотрели на меня. А мне все равно. Я плакала и бежала. "Вище неба". Я шла решительно, с сильным взглядом "На лінії вогню я віддам тобі любов мою..." Я танцевала и подпрыгивала на ходу "І я не стримаю всіх сліз.
 Єдине тішить:
 Маєш жити ти."
 И ты знаешь, я была счастлива, что ты жив, что ты просто есть. Что раз в неделю я еще могу услышать твой голос и успокоиться хотя бы на час.
Главное, чтоб было вовремя. Ведь как и раньше, спасаешь меня только ты.
Кот, я так устала идти. Потому что это так все бессмысленно. И я все равно не могу никуда дойти. Нигде меня не ждут. Нигде нет мне места.
Ты оставил меня совсем одну, кот. И мне так страшно. Мне так страшно. Как будто смерть совсем близко.


Рецензии