Поцелуй графомана

Злой ненасытный ветер срывая с пожилой липы пожелтевшие жёлтые листы нагонял на тебя и меня вселенскую беспробудную тоску. Я не знал куда применить свои жадные руки с потными от вожделения ладошами. Наконец решился и обнял твою осиную талию крепко и без шансов для тебя на спасение. Ты вздохнула от неожиданности затрепетала и потупила свои глаза низко в землю. Тебе стало ужасно неловко ты пыталась тщетно вырваться, но ... кольцо моих рук - зажалось! Я отыскал твои манящие спелые губы на ощупь перед этим зажмурив свои глаза. Ветер стонал ...

- Подожди, - томно молила ты, - я должна выплюнуть жвачку.
- Плюй скорее! - нетерпеливо подогнал я тебя.


Рецензии
...тьфу-ты!
Никакой романтики!
Кайф сбила...
Ловко подметили.

Светлана Рассказова   17.06.2016 06:58     Заявить о нарушении
Да это на конкурс(очень коротких минек)нужно было много разного фантазировать ... Кстати, в итоге, победил)) Извиняюсь за "сбитый кайф" и большое спасибо за отзыв!
С теплом,

Игорь Чемоданов   17.06.2016 14:30   Заявить о нарушении
Поздравляю!
Здорово.

Светлана Рассказова   17.06.2016 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.