Морские приключения

Мне и вправду необходимо всё рассказать тебе. А вот зачем, это уже не важно. Кто из нас, одиноких сердец не мечтал о любви ? Иногда, плывя по течению серых будней, мы находим в себе смелость, идти на поиски любви. И, если я говорю о любви, то конечно, это тема, о любви к женщине. Итак, что необходимо найти ? О, женщина ! Вас так много для одного одинокого сердца. Я смотрю в экран монитора и нахожу Людмилу. Простая схема, выкладываешь свои фотографии. Их смотрят женщины. Ты смотришь, кто их смотрел. Имя, город и фотографии.Пишешь, понравившейся даме, короткое послание, а если с этим плохо получается, тебе дают подсказку. У меня с этим тоже проблемы. И можно доверится подсказке, там умные психологи разрабатывают схемы знакомств. Нахожу Людмилу, на небольшой фотографии лицо не разглядеть, но общее представление можно сложить. Люда на фоне египетских пирамид. Над компом, на стене висит картина с пирамидами. Автор разумеется я. В Египте я не бывал и писал пирамиды с открытки-вкладыша к диску Pink Floyd. Это ли не повод обратиться к даме с вопросом, - что необходимо для путешествий ? Людмила получает сигнал, ей написали сообщение и сразу отвечает. Немного денег и желание. Таков её скромный ответ. А, как же заграничный паспорт ? Вопрошаю я. Нет, это займёт время. Зато,как поехать к морю с хорошей компанией, я знаю и сам. Предлагаю даме присоединиться и вместе поехать к морю, в Голубую бухту. Тихое место на побережье. Учитывая находящиеся в бухте, санатория Службы безопасности и дачи губернатора Краснодарского края, место закрытое для дикарей. Служба знакомств "Ольга" в Краснодаре организует пьяные вечеринки на побережье. Музыка конечно отстой. Отработанный годами репертуар кабацких песен, которые крутят по субботам на танцах в Краснодаре. Зрелище довольно весёлое и унылое одновременно. Все песни, все знают наизусть, даже если это иностранный исполнитель. В основном это русская эстрада и шансон. Зарубежка представлена песнями из модных хитов 80-х. Слушая их люди вспоминают бурную молодость и от этого могут выпить больше водки, чем необходимо для хорошего настроения.
Людмила созвонилась со службой и забронировала посадку на этот пьяный аэродром. Ну, а что же я ? Пришёл в ресторан на танцы. Ресторан находиться на четвёртом этаже гостиницы Краснодар. Подняться туда без лифта, весьма утомительно. Марина на входе на танцпол собирает мзду. Вход 200 рублей. Положил на стол рубль для брони своей задницы в общем тамбуре. Последние короткие переговоры с Людой по электронной почте. Не буду дословно их пересказывать. Женщина догадывается, что пьянство будет процветать пышным садом. Я пошутил, что если не улыбаться в автобусе, то свяжут и заставят пить водку насильно. "На что я подписалась ?" Это был крик одинокого сердца. Чуть не написал, одинокого тела, но это было бы не правильно. Смотрю прогноз погоды и понимаю, мы крупно попали. Дождь с грозой на все дни отдыха, начиная с пятницы. В районе посёлка Джубга, ясной погоды не ожидается. Об этом я предупредил Люду. Но, это не всё, о чём я мог ей поведать. Дело в том, что буквально за день до поездки, мне позвонили из службы. Миловидный голос свахи Марины Ивановны. Виталик, здравствуй, ну что, ты не передумал, мы тебе девушку нашли. Очень хорошая, молодая, симпатичная, ей 38 лет. С ребенком и машиной, одинокая. Я в свою очередь напомнил, что пригласил уже женщину, хотя и незнаком с ней лично. Да, в списках появилась новенькая, соглашается сваха, но продолжает свою навязчивую идею. Некоторые мужчины и женщины платят хорошие деньги за оказание услуг, а услуги бывают разные. Что собственно от меня требуется ? Пообщаться, потанцевать с Юлей. Ну что ж, если мне не предлагают на ней жениться, то пожалуйста, смело соглашаюсь я, даже не подумав все последствия такой авантюры. А что, думаю, тут плохого ? Сразу две красотки и я, герой из голивудского сценария. Конечно придётся потратиться. Однажды в прошлом сезоне, мне пришлось быть в Голубой бухте, с этой командой. У меня был кое-какой опыт и я знал, что во время танцев народ рассядется за столики, на которых должны стоять закуски и главное спиртное. Согласитесь, гулять на трезвую голову как-то не прилично. Поэтому, сразу после работы, в пятницу, отправился на восточный рынок за провиантом. Купил всё необходимое. Не буду перечислять, что именно, дабы не разжигать ваш аппетит. А еда была действительно великолепна. В обычной жизни я так не питаюсь, что б всё сразу, в одной корзине. Но, я понимал, на что иду и чего ищу, и мелочиться не стал. Пастурма из индейки с чесноком. Фисташки. Сыр. Орешки кешью. Оливки. Лаваш. Зелень. Персиковый и апельсиновый сок. Форель и две бутылки "Старый Кенигсберг". Ну, как, не плохо для простого садовника ? (моя зарплата 10 рублей в месяц, я не шучу).
Время поджимало. Опаздывать не хотелось. Все вещи мне удалось вместить в одну сумку, те, что возят на колёсиках. Я сильно вспотел, поэтому, прямо перед отходом принял прохладный душ, но бриться не стал. Приехал быстро, но пока ехал, опять потел, наверно волновался. Перед тем, как мы уедем, мне необходимо доплатить два рубля двадцать копеек. В конторе мне опять намекают, что я отличный молодой человек и мне позарез нужна Юля. Пытаются выведать мой возраст. Скажу честно, из всей тусовки я выгляжу моложе всех, я имею в виду мужскую половину. Стариканы там ещё те. Я не числюсь в анкетах "Ольги", поэтому, кроме моего имени, им мало что известно обо мне. Ну вот, я в автобусе. На втором сиденье от водителя. Слева в ряду сидит старик Хотабыч без бороды и одно место свободно. Рядом со мной, у окна тоже свободно. Народ уже навеселе. Где мои незнакомки ? Можешь представить моё состояние ? Вот почти все собрались, кроме какого-то миллионера с молодой невестой. И Юля, тоже опаздывает. Пробивается сквозь пробки на такси. Слева, со стариком присела симпатичная женщина. Кажется раньше я её не видел. Может это Людмила ? Что-то мне подсказывает, что я прав. Молчу и выжидаю. Затем, наши организаторы, тамада Наташа (учитывая мою антипатию к Наташе, назову её Сердючка) и сваха Марина пытаются дозвониться до опоздальщиков. А вы у нас в первый раз ? Обращается ко мне Сердючка. Я лениво отворачиваюсь к окну и даю понять, что это самый глупый способ загладить ей свои косяки. Впрочем, у неё их столько, перед всеми, за ту скучную музыку, что лучше не напрягаться. Но дело прошлое, я уже не повторю свою ошибку, не буду просить Сердючку поставить на дискотеке любимую песню, со своего плеера. А музыки у меня столько и на все случаи жизни. Медляки для постели. Быстрые, зажигательные хиты 90-х для танцев. Кстати, это самые лучшие танцевальные хиты. Знаете, что такое 90-е ? Даже, Россия пожила эти годы безбашено, хотя и в ущерб себе. Вы тоже в первый раз ? Да, отвечает женщина. Она сидит с ужасно ворчливым разгадывателем сканворда. Сзади меня, мужчина с женщиной начинают обсуждать опоздальщиков. Миллионера назвали старым импотентом, чему я не удивился. Материальная база неплохой аргумент в пользу выбора партнёра. Так вы Людмила ? Вот и встретились. Нас ждут приключения в Голубой бухте. Дискотека, ночные купания на море. Мне уже сказали, что место со мной, как раз для Юли, но я предлагаю Людмиле, пересесть ко мне поближе. Она очень этому обрадовалась. Сидеть с ворчуном придётся Юле. А что делать ? Не надо опаздывать. Больше всего мне не хотелось выглядеть обманщиком. Появился миллионер со своей невестой. Женщина явно моложе. У богача майка с небольшой дырочкой на предплечье, и английский флаг на карманчике. Похож на иностранца. В руках бутылка шампаского.
Наконец к автобусу подтягивается Юля. Меня просят помочь ей загрузить её багаж в общую кучу. Возвращаюсь в автобус. Моя дама растеряна. Предлагает поменяться местами, уйти к старику, из вежливости. Я её успокаиваю, пытаюсь объяснить, что происходит. За меня заинтересованные люди пытаются решать с кем мне отдыхать, но я выбираю Клеопатру, египетскую красавицу. Говорят, что она была настолько красива и сексуальна, что разрешала провести с ней одну ночь любому мужчине, но с условием, на утро его должны были казнить. Предлагаю ей выпить Пепси-колы, во рту пересохло. Мы выезжаем из города через Тургеневский мост. Сердючка просит танцоров присесть пока мы не проедем пост. Женщины начинают танцевать прямо в автобусе под музыку о которой я уже говорил. Перед тем, как её включить, Сердючка торжественно заявляет в микрофон, что специально для этой замечательной поездки записала новый диск. Песни три я раньше не слышал и уже поверил в чудо, немного обрадовался. И тут случилось ужасное. Нет, не думайте, что автобус поломался или мы попали в жуткую пробку из-за аварии на дороге. Всё гораздо хуже ! Сердючка берёт микрофон и делает важное объявление. Мы узнаём, что наш маршрут меняется. Вместо Голубой нас везут в бухту Инал, на базу отдыха "Восход". Если кто не знает, что такое Инал, то лучше и не знать. Во времена великого и могучего СССР, там застроили предгорья вдоль побережья базами отдыха от различных предприятий, в большинстве Краснодарских. Эти предприятия могли уже не существовать, но деревянные домики в лесу ждали своих постояльцев. Всё бы ничего, но в Инале проблема с водой. Она привозная. Я понимал, что нас всех просто надули. Дальше Сердючка поведала о всех удобствах, которые нас ждут. Разумеется ни одного слова правды мы не услышали. В домиках несколько комнат, на две или три койки. И один общий холодильник на всех. Питание входило в стоимость поездки, поэтому еды набрал далеко не каждый. Знаете о чём я думал ? Я смотрел в окно и думать совершенно не хотелось. Предлагаю взять Юлю к себе и поселиться втроём. Ну в самом деле, не бросать же её одну на съедение обстоятельствам. Но тут Юля предлагает Люде жить вместе, а меня не брать. Людмила соглашается. Правда торжествует. Ура ! Меня поселят с пьяными мужиками и я буду слушать, как они храпят. На перевале у меня закладывало уши от перегрузки. Я приуныл, хотя повода для этого не находил. Меня грела мысль о моём багаже. С таким добром не пропадёшь. Я начал пить энергетический напиток для молодёжи адреналин раш. Он безалкогольный, но бодрит не хуже. За окном мелькали остановившиеся на обочине легковые автомобили. Мужчины справляли нужду не стесняясь, стоя рядом. Смеркалось. После остановке в Горячем ключе, сваха пересела на какую-то машину и отправилась впереди автобуса, договариваться о проживании. Юля пересела на переднее сиденье. Её тонкая рука и аккуратный маникюр на тонких хрупких пальцах, как бы призывали не забывать о ней, а может ей просто было так удобно сидеть, закинув руку на спинку кресла. Скажу правду, мне хотелось целовать эту руку. Сердючка выключила музон и давай рассказывать всякую чепуху. Оказалось, что 4 июля, день влюблённой семейной пары, двух православных, которые умерли в один день. Такой день действительно есть, только он отмечается на пять дней вперёд. Так же этот день "совпал" с всемирным днём поцелуев. Наташа рассказала про старые названия месяца июль и что-то вспомнила про камень Рубин. Меня это взбодрило. Ведь я знаю одну притчу про Рубиновый день, который бывает крайне редко, но в этот день происходят значимые события, которые могут изменить судьбу. Наташа сообщает, раньше, в старину, если молодой человек хочет раскрыть свои чувства любимой девушке, то он непременно должен подарить ей, тут сзади подсказка,"Гандо" вместо Рубин. Кто слышал засмеялся. Хочешь любви, дари презерватив. Вполне логично и объяснимо, хотя любая девушка предпочтёт драгоценный камень. Любовь и секс, вещи похоже родственные. Пусть даже любовь и не материальна. Где-то они рядом находятся. Ищешь любовь, значит к сексу готовься. Без него любовь трудно представить, если ты взрослый. Наконец приехали. Тут я обменялся с Людой сотовыми номерами, чтобы легко встретиться, ведь неизвестно, как нас разместят в этом лесу...
(продолжение следует)
    


Рецензии