Почти государственный проект

 Отклик на произведение «Очень я любвиобильный» автор Валерий денисов
http://www.stihi.ru/2014/07/12/8697
Рекомендую прочесть вначале произведение автора

**
Для понимания моего отклика публикую катрен из стихотворения Валерия.

Якобы в командировки
Часто езжу (Уезжаю)от жены,-
Мне любовницы-чертовки
Больше воздуха нужны...
Шутка, ЛГ, с улыбкой,

**

А куда тут денешься?
даже коли женишься,
женщин бОльше на земле
что ж теперь им как в тюрьме?
Страсти не познать любовной,
коль мужчина не свободный.
Так что жёны, не гневИтесь
а мужьями поделИтесь.
Хоть один разок в неделю
отпускайте нас в "Помпею".
К одиноким очень дамам
страсти познавать дурману.
Да и вы так отдохнёте,
(ведь не каждый день даёте).
А мужчине застой...Вред
секс нам нужен как обед.
Так что надо картотЕки
в каждом городе создать,
и мужчинам из аптеки
списки дамочек давать.
Тех которые хотят
ласки нежной от ребят.
Ну а жён кто запретят-
-мужьям ласки для девчат,
и не пустят ублажАть,
по закону покарать.
(С мужем Близость не давать
чтобы стали понимать)…
Выношу я сей "Проект"
на голосование,
учесть, чтобы весь аспект
"женского" страдания.
Ну а осенью в госдуму,
не утопят-коль, как мУ-му…

картина из интернета


Рецензии
"женщин бОльше на земле
что ж теперь им как в тюрьме?"

Владимир, спасибо за улыбку!!! С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   13.07.2014 12:07     Заявить о нарушении
я рад что восприняли вы всё правильно с юмором
спасибо вам за отклик
кланяюсь

Владимир Гельм   13.07.2014 13:42   Заявить о нарушении