Рэй. Продолжение 6

Мы сели на лавочку, где нас никто бы не смог заметить. Люди обычно не заходят так далеко. Нуу, по крайней мере, мне так казалось.
Я не хотела начинать разговор. Точнее не знала, о чем говорить.
-У тебя ведь есть друзья, я надеюсь,- спросил он
-Да, конечно, они есть. Но...но знаешь, это такие "друзья", что с ними поговорить я не могу
-Понимаю тебя
- А у твой друг - Фред?
- Откуда ты знаешь его имя?
-Он записку оставил ,когда пиццу принёс
-Хах, да, это именно он. Он остался со мной даже после того, как узнал меня настоящего. Знаешь, иногда с такими людьми и тяжело, и легко. Я могу рассказать Фреду все ,и знаю, что он поймет, и не будет смотреть на меня с выпученными глазами. Он старается не говорить о своей жизни.  Его отличная черта в том, что он не будет осуждать тебя. Как он и говорит мне: " Да, это был твой дерьмовый поступок. Но он твой. Зачем ворошить прошлое? Иногда стоит его просто закрыть как какой-нибудь чертов журнал про разукрашенных баб". Немного философии от моего друга.
-Неужели ты ищешь себе друзей именно таких, которых от жизни воротит?
-Они сами мне попадаются. Раньше я выбирал себе друзей по виду. Но внутри они были гнилые. Фред же дружит только с теми, с кем ему хорошо.
-Не притворяется
-Да...

Мы просидели в молчании ещё какое-то время. Каждый из нас думал о своём. Я вспоминала и пыталась понять, почему у нас с мамой все так получилось. С какого момента все началось? Раньше ведь мы очень хорошо ладили.

Мне нравится Кайден и как человек, и как парень. Но я боюсь разочароваться. Сначала ты считаешь человека хорошим, а потом он открывается тебе с совсем иной стороны. И не знаешь, кто виноват в этом: он, потому что притворялся ,или ты, потому что верил.

-Замёрзла?
-Немного, а ты
-Пошли в дом. Согреемся

Мы встали с лавочки и пошли в направлении его дома. Зачастила я к нему ходить. Нужно останавливать себя. Я резко поняла, что не хочу рассказывать ему о своей жизни, а похоже к этому все и шло. Нет,нет,нет!
Я остановилась и сказала:
- Я пойду домой. У меня Лона. Пока,- помахав ему рукой, я развернулась и ушла.
Не слышала, чтобы он что-то сказал в ответ. Да и ладно.
Главное, что я ушла. Наверное это лучшее решение, которое я приняла.


Рецензии