ДМБ -85

     Той зимней порою-разрушенных грёз.
     Эх поезд-разлучник,куда он увез?
     Казалось ,в удачу.Сомнения нет.
     Всё так.Не иначе.Прощения мне нет.

     И путь был не долог.
     Нет твоей здесь вины.
     Что так вот нелепо
     расстались вдруг мы.

     Нет,был не влюблён.Не любила и ты.
     Мы были друзьями и были мечты.
   
   
 

            

     Но,всё ж,был опьянён.
     Была ль в памяти ты?
     Расстались внезапно и без суеты.

     Сознание потом уж пришло.Но не сразу.
     Теперь не смогу я сказать эту фразу.
     Которую должен сказать был тогда-
     Когда ты свободна,к несчастью,была.

     Был день или вечер?И падал ли снег?
     И ты у подъезда.Всё ,словно во сне.
     Вот Школа,детишки и тот магазин.
     В который случайно зашёл не один.

     -И встреча!Которую нет,не забыть.
     И с памятью с этой здесь смог я прожить.
     Но,вот взгляд твой забыт.Запорошенный след.
     Мы не знали объятий.Хорошо это,нет?

     Сколько сил и труда вы отдали тогда!?.
     Что ж ,не смог оценить.Не росла борода.
     И теперь,от чего же так мил белый свет?
     Может быть потому,что прощён-или нет?

     Может быть потому,что стал стар,некозист.
     Растерял прежний пыл.И не тот уже свист.
     Может,время дано было,чтобы понять.
     Что легко обрести-ещё легче терять.

     Обида-ручей,что весной убегает.
     Обида-слеза,что всегда высыхает.
     И,даже,подснежник ростком пробивая
     слой талой земли.Лишь о Солнце мечтая.

     Не веря в обиду.Не зная греха.
     Но вот потянулась вдруг чья-то рука.
     Был сорван.С мечтой разлучён.
     С букетом собратьев кому-то вручён.

     Как юная спесь разрывает одежды.
     Безумно,так просто.Теряя надежды.
     Ведомая лишь оборотом судьбы.
     Был шанс.Был ли счастлив?Будь же счастлива ты!

     Время,годы проходят.Приходит измена.
     Будто в школе урок.И всегда -перемена.
     Измена не та,что блудница свершает.
     Перемена в душе.Та,что всех украшает.

     Вот рана в бою,что ни чуть не смущает.
     Вот смерть,что солдат не страшась принимает.
     Вот рана одна-разлетелась семья.
     Будто взрывы гранат.Ни кого не щадя.

     Вот рана-Чернобыль.И вот он-человек.
     Погибели ищет.А смерти как нет.
     Возможно мы верим в превратность судьбы.
     Да,и солнца лучи ,всёж,пробьют изо тьмы.

     Отступит разлука.Исчезнет печаль.
     Мы радости чашу прольём невзночай.
     Известно.Все, блага достойны сполна!
     Всё же счастье в любви!И так было всегда.
   
     И счастье приходит.Зима,будь то -лето.
     Вот вспомнить ли сможем теперь мы об этом?
     Своей чистотою ты словно пожаром меня обожгла.
     А ласковым словом,и огненным взглядом ,меня оттолкнула.Взяла и ушла.

     И нет здесь вины ни твоей ни моей.
     А нужно-то было тогда быть смелей.
     Казалось,что вот прикоснусь и обижу.
     Теперь оправдания себе я не вижу.

     А вижу тебя-в том окошке купе.
     И вижу ты плачешь.Но не впрыгнуть уже
     в тот вагон, на ходу.
     Ты плачешь.И волосы веют волной на ветру.

     Ты плачешь.Себя я простить не смогу.
     Простишь ли ,хоть,ты?За ту боль,за беду.
     Ну да,чтож увернулся нелепо.
     Взял,сошёл на перрон.Был ли я человеком?

     Сколько глупости,сколько стыда.
     Что не смог поцелуем проститься тогда.
     То ли Рок иль судьба ли всё это?
     Как хотел бы сейчас я вернуть это лето.

     Вот такие у нас пироги.
     Двадцать лет.Но ,ведь,мы не враги.
     Двадцать лет.Разминулись пути.
     Двадцать лет.А возможно ль прийти?

     В то,что было.
     Да,было.Прошло.
     Видишь кАк нам тогда повезло.
     Память долго таила себя.
     На то были причины.
     Всё предвидеть -нельзя.

     Вернулся.Случился.Нажил двух детей.
     Двух крепких,крикливых,сопливых парней.
     Господь-все создатель Он лишь принял меня.
     Об этом я должен сказать не тая.
   
     Прости,что невольно пишу о себе.
     Я так благодарен разлуке-судьбе!
     Чрез годы,пространства,чрез тысячи миль,
     в лампаде погасшей вдруг вспыхнул фитиль.

     А лёгкое пламя так ,вдруг обожгло.
     Не нужно печали.Пусть счастье ушло.
     Возможно ты скажешь-что всё это бред.
     Сошёл ты с ума.Ты -пропившийся смерд.

     И в этом предчувствии правда твоя.
     Ты Ангел -небесный.Потерянный-я.
     Твой след потеряв,я тебя не нашёл.
     Несчастьем в твой дом я пришёл и ушёл.

     И что происходит?Во век не пойму.
     Лишь счастье рукою своею возьму,
     на миг,на секунду,минуты,года-
     как вновь отпускаю.И так было всегда.

     Теперь сопоставив все против и за.
     На память приходит всё та же слеза.
     Автобус меня приковал.Вот уже не сойти.
     Вот-вот разойдутся вновь наши пути.

     Одно лишь решение мне должно принять.
     Сойти,извиниться и крепко обнять.
     Так просто,безумно.Да,пусть в первый раз.
     И чем объяснить тот мой дерзкий отказ?

     Застывшие слёзы на милом лице.
     Вернуться к тебе я не вправе уже.
     В слезах ты бежишь.И распахнута шуба.
     Без шапки,в мороз.Мы не знали друг друга.

     Вернуться назад?Иль,что там впереди?
     Иллюзия,майя-всё бред,всё мечты.
     А истина,вот она здесь-там где ты!
     Пусть же добрая память оставит следы!!!
   

   


                ДМБ-85. 2005г.


Рецензии