Нам со Вселенной одинаковы уроки

Пускай мне мало будет радости и счастья,
Пускай окутает меня печаль и тьма…!
Ведь, я хочу расти и развиваться,
Свободы хочет большей из себя
Рождать и порождать моя природа,
Которой все становится известно на свету,
И, лишь окутываясь в тьму из несвободы,
Она способна осветить и темноту…

И к полноте стремясь безвестных тайных истин,
Всегда желает, пламенем горит,
Искра, что первой движется за мыслью
Туда, где высший разум ей фонит…

А там – и вовсе запредельные истоки,
Извечно манят, в странствие зовут…
Нам со Вселенной – одинаковы уроки,
Учитель задал, что учение хранит…

Мы так похожи с ней, порой – как будто слиты,
Она и мать и дочь, подруга и сестра,
Отец един у нас, и ласков он и строгий,
И он же – сын и друг, и брат, и вся родня…

И мы с ней вместе и умрем и возродимся,
До новых встреч мы неразлучны так и так.
Она готова из меня всему открыться,
А я стараюсь ей открыться в такт.

Стремлюсь в сердцах всему раскрыться духу,
Как он – впускать его на волю, испускать…
И дух, конечно, вечно в поисках свободы,
Которой широты своей не внять…

Неисчерпаемо величие и в малом,
Един огонь у всех и одного!
Ах, если бы Вселенная узнала,
Как хочется мне всё и ничего…
19.06.14


Рецензии