Никто меня не видел 4 глава

Глава 4
Я встаю из-за стола и ставлю тарелку в мойку.  После этого поднимаюсь к маме в комнату. Она сидит за компьютером и пьёт чай. Тут кружка падает, и чай проливается, прям на процессор.
- Я вытру! – говорю я и бегу вниз за тряпкой.
Когда я пришла, компьютер начал гореть. Я схватила маму за руку и выбежала из комнаты.
Это было опять видение. Я вскакиваю и бегу наверх, к маме, бросив тарелку с едой. Прибежав в комнату к родителям, я схватила чашку и сказала:
- Мам, можно я допью?
- Пей, - ответила мама.
Я допила чай и отнесла чашку на кухню. Фух! Думаю, всё будет нормально! Пойду в комнату.
Когда я пришла, то взяла свой телефон на нём было 4 пропущенных вызова от Кем и 5 от Макса. Они, наверное, обидятся. Надо им перезвонить.
- Алло, Макс, извини, просто телефон был в комнате, а я была в столовой и завтракала.
- Ничего, чего ты дома?
- Да, не захотела сегодня идти, ты приедешь ко мне сегодня?
- Да, конечно. А родители не будут против?
-Нет, они сегодня на дачу уезжают.
- Хорошо, во сколько мне быть?
- Как освободишься, родители уезжают через полчаса.
Я бросила трубку и открыла ноутбук.
Нужно проверить почту. Вау, мне написало так много человек. Аж никто.
Я закрыла компьютер и решила пойти погулять с собакой. Я взяла поводок и позвала Челси. Мы пошли в парк. Он находится недалеко от дома. Когда мы до него дошли, я встретила друга Челси, Джерри. Это собака Камерон. Они его отпускают, и он сам гуляет. Челси побежала к нему, а я присела на скамейку и наблюдала за ними.
Так незаметно прошёл час. Мы пришли домой, а родителей уже не было дома. Пойду поем. Я взяла куриный бульон в холодильнике и разогрела его. Ой, скоро приедет Макс. Надо сделать романтический ужин. Я быстро поела и пошла в ванную. Когда я привела себя в порядок, то позвонила и заказала суши. Пойду одену платье какое-то. Я надела платье и серьги, достала свечи. Тут раздаётся звонок. Я открываю. Привезли суши. Я заплатила и отнесла в столовую. А затем поставила свечи. О боже, я забыла накраситься! Ну, как всегда. И вот я, накрасившись, села посмотреть время. На часах было 3 часа дня. У меня еще есть время. Поучу- ка я песню. Время пролетело незаметно. И тут звонок в дверь. О, это Макс.
Я открываю дверь. На пороге стоит Макс с цветами.
- Привет, Макс, проходи, - сказала я и поцеловала Макса.
- Привет, любимая.
Я повела его за собой в столовую. Мы сели за стол.
- Ой, я совсем забыла! – Сказала я.
После этих слов я побежала на кухню и взяла два бокала и шампанское. Я поставила бокалы и дала шампанское Максу. Он налил нам шампанское.
- Стефани, - начал Макс, - милая, я тебя очень люблю. Мы с тобой давно вместе и я считаю, что наши отношения можно назвать серьёзными.
- Да, Макс. Я тебя очень люблю. – Ответила я.
- И я тебя.
После этих слов мы задули свечи и поцеловались. А затем мы пошли в мою комнату. Всю дорогу на второй этаж мы целовались. Когда мы зашли в мою комнату, Макс положил меня на кровать.
- Стой! – сказала я. – Ты уверен, что ты хочешь это сделать?
- Ну, а зачем ты меня тогда позвала?
- Ну, в общем-то, да. Достань в тумбочке, в верхнем ящике.
После этого мы сделали то, что и должны были.
Когда мы лежали в постели, я спросила:
- Нам же всего 18 лет, ты не думаешь, что это не правильно?
- Стеф, а когда мы должны были это сделать? После свадьбы?
- Нет, но…
- Но, ничего. Всё.
- Я тебя люблю.
- И я тебя люблю.
На часах было уже шесть часов. Мне позвонила Кем.
- Привет, Стеф, чего тебя не было в школе и ты не звонишь?
- Привет, сейчас подожди секунду, сказала я, встала и пошла в ванную. «Макс, посмотри телевизор, я сейчас приду» - сказала шёпотом я. – Алло, да, Кем. Привет. В школе меня не было, потому что я не захотела. У меня голова болела. Извини, что не звонила. А потом я решила сделать нам с Максом романтический ужин. И мы с ним поужинали и…
- И… Что, правда? Вы занялись…. – перебила меня подруга.
- Да!!! Но только ты никому не говори! Я могу на тебя надеяться?
- Да, конечно! Представляешь, мы с Эндрю сейчас идём на свидание. Можно сказать на наше первое свидание. Не хочешь выйти сейчас на улицу, покурить?
- Хорошо, сейчас выйду. И ты выходи.
Я вернулась в комнату, поцеловала Макса и сказала:
- Макс, я пойду покурю с Кем. Через 10 минут буду.
- Хорошо, милая, иди.
Я надела джинсы и футболку и вышла на улицу. Кем уже стояла там.
- Привет, пойдём присядем на лавочку.
- Привет, да, пошли.
Мы сели на скамейку, закурили и Кем начала рассказывать:
- Эндрю пригласил меня на свидание. Сначала я не могла понять, кто меня приглашает, потому что я выпила слишком много. А потом до меня дошло, что это МОЙ ПАРЕНЬ!!! Кошмар! Стеф, а он хотя бы красивый? Я вообще его не помню!
- Да, он классный! Они с Максом быстро подружились.
- Девчонки, может зайдёте в дом? – крикнул Макс нам с моего балкона.
- Не хочешь, Камерон? – предложила я подруге.
- Нет, Стеф, спасибо, я уже опаздываю!
- Ладно, удачи!
- Спасибо.
Когда Кем ушла, я докурила и зашла в дом.  Макс лежал в моей комнате и смотрел телевизор. Я сняла футболку и джинсы, одела халат и легла к нему в постель.
- Зай, а когда приедут твои родители?
- Послезавтра. Я надеюсь, ты у меня останешься?
- Хорошо.
Я пошла в столовую. Нужно здесь убраться. Я начала убирать. Тут спускается Макс и говорит:
- Ты не хочешь прогуляться? Возьмём Челси и пойдём в парк.
- Хорошо, сейчас я уберу и пойдём. А который час?
- Уже полседьмого.
- Ладно, иди, одевайся.
Я убрала и пошла наверх, одеваться. Когда я зашла и увидела, что постель заправлена и кругом порядок.
- Это ты убрал здесь? – Спросила я Макса.
- Ну не собака же.
- Спасибо, любимый, - ответила я и крепко поцеловала парня.
После этого я оделась, и мы вышли, выключив свет.
- Челси! Пошли гулять! – позвал её Макс.
Она быстро подбежала к нам, и мы вышли на улицу. Вернулись мы домой около часа ночи. Оставили собаку дома и поехали в центр.
- А поехали в какой-нибудь клуб. – Предложил Макс.
- Ну, поехали.
Словом, домой мы приехали к шести утра. Мы зашли в дом, разделись и пошли в мою спальню спать. Нас разбудила Челси в час дня, а затем звонок моей мамы.
- Алло, привет, мам. Что-то случилось?
- Нет, просто звоню, хочу узнать как дела.
- Хорошо, а у тебя?
-Тоже нормально, что ты делаешь?
- Завтракаю.
- Ладно, не буду тебе мешать. Пока.
- Пока.
Макс встал, оделся и сказал:
- Лежи здесь и никуда не вставай!
-Ладно.


Рецензии