После

Ночь, тысячи звезд загораются в небе. Приятная музыка в наушниках, я летаю в тысячи калейдоскопах, растворяясь в них, словно сахар в горячем чае. Знакомые строчки проносятся в голове, и мне хочется, чтобы они повторялись вновь и вновь. Я совсем не понимаю, что они значат, ведь язык мне незнаком, но каждая из них сейчас мне ближе всех слов, сказанных мною за жизнь. Звезда упала, и я загадал желание в надежде, что в этот раз оно обязательно сбудется. Улыбаясь я поймал на себя на мысли, что к моей голове прикреплена антенна, которая на данный момент излучает счастье. Подобное ощущение сложно уловить в привычной жизни, оно как спутник, которые бороздит вокруг земной оси, появляется, а затем исчезает.
Кажется, я стал кем-то другим, освободив себя от всего, что так долго прятал в глубине всех переживаний и отречений. Сделав глоток призрачной свободы, чтобы запомнить его навсегда. Очередная написанная строчка, словно ориентир в неизвестности. Усталость быть плохим человеком, рождает желание делать добро, которое можно будет потрогать руками. Обрывки прошлой жизни вновь возникает перед глазами, но я уже не боюсь их, ведь они не сделают мне зла.
Моя робкая душа заставляет понять, что этот мир красочен, если откинуть все серые оттенки. Мне так хочется застыть в этом моменте, поняв, как мне сейчас дорого все, что я имею.
Будьте счастливы!


Рецензии