О неразмежёванной Славянской Земле

«Нехай житом – пшеницею, як золотом, покрыта, нерозмежованою останеться навеки од моря и до моря – славьянська земля», Т.Г.Шевченко, (З передмовы до поеми «Гайдамаки»).

Несправедливость общественного бытия всего более видна ныне на национальных окраинах разрушенного внешними и внутренними силами Советского Союза. Там удивительным образом уживаются, казалось бы несовместимые явления общественной жизни. С одной стороны это звериный пещерный оголтелый нацизм титульной нации, с другой стороны – мещанский западно-европейский индивидуализм и законы т.н. демократии с её пресловутыми свободами слова и совести, закреплёнными европейскими конвенциями в международном порядке. Сам брак по расчёту между ними убеждает без лишних слов праведного гражданина в неверности жизненного строя и неубедительности законодательной системы в такого рода «государствах». Сплачивает их, соединяет граждан в них боязнь распада, страх потерять «незалежнисть».

Какая объединительная идея, какая общая концепция веры, культуры, экономики может возникнуть там, где отвергли ближних, братьев, общую историю и веру, где самую жизнь остановили только за тем, чтобы отойти в сторону, обособиться, отделиться, уйти от ответственности за общие грехи, и ещё того хуже – обвинить в них «старших братьев», в детском инфантилизме обидеться на них за то, что вовремя не дали лишнего незаслуженного куска от общего пирога сладкой жизни? Угодны ли Богу и уместны ли на земле такие с позволения сказать государства?

Государство, возникнувшее на родовой и национальной основе – это не социум, покоящийся на индивидуализме как «свободной» личности, так и нации в целом. Родовое естественное государство справедливо, и это значит, что в нём уважаются законы рода, хотя бы там и жили представители иных родов, чем тот «титульный», на основании которого сформирована Держава, удерживающая от беззакония, неумеренных амбиций и претензий на исключительность : « сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю, гей !» (украинская народная песня).Соединять, удерживать от беззакония может только родовая, но не «демократическая» противоестественная власть. Власть цивилизации разрушает природу человеческих отношений, разделяет на неравные в возможностях потребления социальные группы, глумится над семьёй и женщиной, проповедуя «мораль» «свободной» однополой и двуполой любви.


Разрушение СССР производилось под национальными лозунгами и многим «патриотам» местного значения казалось возрождением родовой жизни, в действительности же преследует вполне определённую общую с западными «доброжелателями» цель установления власти транснационального капитала над безсильными защитить себя колониями и доминионами, окраинами («украинами») европейского мира (еврейского) мира. «Национальные» государства, возникшие в результате «демократической» революции в СССР – это монстры, химеры, не имеющие ни исторического, ни родового, ни национального, ни народного основания.


Перестройка в России – СССР дорого обошлась и обойдётся в дальнейшем национальным меньшинствам, их ждёт или осознание греха против великого русского народа, который их кормил, культурно развивал и заботился о справедливости, всегда и везде ставя себя по отношению к ним на второе место, или тотальное поглощение их западом. Впрочем это будет не просто поглощение, но вполне осознанное принятие от «продвинутых» народов унижения и всяческих ограничений.


Киев для нас , русских, всегда был и останется столицей Святой Руси Великой, это не мы, но безмозглые «западынцы», отторгнутые от великого государства ещё в 13 столетии стали величать себя «украинцами» из лести перед европейскими завоевателями, считавшими их жителями европейской и польско-литовской окраины. Мы же никогда не считали « Мать городов русских» окраиной, как раз наоборот, в русском народе бытовала поговорка «Язык до Киева доведёт». У русского народа благодаря предательству «украинцев» запад отобрал столицу с Софией Киевской, с Киево – Печерской Лаврой, Выдубецким монастырём. Всё это наше русское и т.н. «украинским» искусствовредам никогда не осознать этого богатства, не понять причины возникновения великой культуры, которой, как им кажется они обладают.


И пусть сегодня они празднуют Пиррову «победу» над общеславянским менталитетом, искажают по благословению запада нашу общую историю, всё равно «сколько верёвочка не вейся, а конец один» - всё встанет на свои места. Недаром гетман Богдан Хмельницкий указывает символом казацкой власти – булавой на север, на братьев и сестёр своих русских. Вот когда ему сумеют повернуть булаву на Иудею или Северную Америку, тогда и поговорим с украинскими националистами иначе. Ну, а сейчас пусть тешатся, что угодно пусть делает «дитё», лишь бы «воно» не плакало – «мальчик создан, чтобы плакать, мама чтобы петь».


Вспоминается невольно вопрос, заданный мне украинским патриотом в музее Ф.С.Красицкого : «Чи е украинська вселенська Идэя?» Вот ответ : есть конечно. Это предательство родовой православной Веры, предательство Державности, и, как следствие этого – предательство интересов семьи и рода славянского, и установление на окраине («В Украине») вместо народной власти, власти «свободной» от обязательств перед славянами личности, с её «свободой» цивилизовывать, демократизировать, устранять родовые различия, подчиняя панукраинизму, формировать удобный западному менталитету социум с массовой культурой потребления и неограниченным ничем ростом потребностей, не ограниченных ни совестью, ни верой, когда-то в незапамятные времена принятых нацменом к бессмысленному употреблению.


Что и говорить, «Украинская Идея» действительно целиком и полностью противоположна русской идее Благого Рода и Его Державности, как озабоченности родовым единством мира и лишний раз подтверждает, что Русской Идее нет альтернативы и не будет никогда, хоть это и больно и тяжело понять и осознать завистливому нацмену. И пресловутые «имперские» амбиции тут не при чём. Всё дело в безграничности родовых интересов Великого русского народа, в отсутствии у нас опоры на личность, на обывательские потребности хуторянина : « Всэ в мэнэ е и хата, и горилка, и цыбуля , и часнык, и кыйивська пропыска, навить и зброя е», и в национальной обмеженности украинцев, которым бы следовало почаще вспоминать слова их замечательного педагога художника Н.И.Мурашко, друга И.Е.Репина: «Что нам мешает более всего, так это хуторщина, в самом наихудшем значении этого слова.».


Вспоминается неуверенность моего киевского приятеля в самом наличии «Украинской Идеи». Ему казалось, что мне, русскому человеку, со стороны могут быть виднее национальные особенности украинцев, и я смогу объективно оценить их. Мой знакомый, как добрый и честный человек, не любил озлобленность «западынцев», их любовь к панам, греко-католические настроения и ненависть к русским. Нам же он не мог простить «голодомор», уничтожение казачества Екатериной, унижение гетманства коварным Петром, разрушение Москвой и её попами Киевской Митрополии… и во всём этом, конечно же, был прав. Единственное, о чём он не мог знать, так это о том, что Москва глумилась не только над «хохлами», но и над «кацапами». Москва затопила в крови Ростов, Тверь, Новгород Великий. Опричники Ивана Грозного рубили женщинам груди, одевали на копья младенцев, сбрасывая их в Волхов.


Это наш общий славянский и русский вопрос, - осознать разрушение ведающей Слово Небесное Православной родовой Веры и Державы Рода на Руси холуйским московско-монгольским улусом, осудить сервилизм церкви пред иноземцами и возстановить родовые институты. Сделаем Это – возсоединим братские славянские народы, возстановим единую Державу на основе праведной Веры. Но для этого нужно ни много ни мало покончить с лицемерием московского патриархата, с греко- католическим извращением, с автокефалами всевозможных толков, сектантами различных конфессий, освящающих беззаконную власть сатанократии на Руси Великой.


Не там украинцы ищут «самостийность», где бы её надо искать. Враг у нас за спиной и прикрывается догматами якобы нашей, но в действительности глубоко чуждой нам всем иудейской веры. И тут нужна решительность, чтобы отделившись от освящения зла, соединиться воистину в любви и правде. Либералы, масоны и национальные меньшинства постоянно и назойливо обвиняют русских в имперских амбициях и фашизме. Так вот - нет ничего более чуждого русской идее Блага Родства, чем фашизм. Фашизм как идея первородства, национального первенства в Роде человеческом - есть чисто иудейская, библейская, богоборческая идея.


Фашизм можно легко привить тем, кто хочет возместить свою прежнюю государственную и социальную обделённость. Так было в Германии, когда её устранили от мирового рынка, где всегда хозяйствовали – господствовали евреи, у которых и сегодня более 90 процентов мирового капитала. Фашизм сегодня процветает в Грузии, с её претензиями на то, что грузинам никогда не принадлежало; в маленькой микроскопической Молдавии, с её претензиями на Приднестровье; в исторически не существовавших государствах Прибалтики Латвии и Эстонии. Так что не стоит думать, что фашизм, как явление истории присущ великим государствам.


Всё как раз наоборот. Но как может быть фашистом человек русский, в самом определении национальности которого стоит не существительное, но прилагательное, что само по себе свидетельствует об уникальной скромности нашего народа? Родное, отечественное – эти понятия суть выше национальных определений, ибо содержат национальное в себе, предпосылая к Создателю - Отцу Рода Человеческого, сотворившего плод и семя и Родовое Древо Жизни на котором роды бытия как ветви на едином стволе (Столпе Рода) , устремлённом кроною ввысь к своему Отцу , а корнями уходящего в землю Родины (Мать Сыра Земля). И отдельные народы на нём как ветви, охватывающие пространство бытия в порыве дающего жизнь цветения - листьями и цветами.


Бог дал нам, русским, большое пространство жизни, потому что мы этого достойны и мы не имеем никакого права от него отказываться. Но «у нас чувство родства со всеми составляет отличительную черту народного характера, выработанного формою родового быта, в котором мы до сего жили. По этому признаку нас и относят к отсталым, деревенщине, необразованным …Есть народы, которые, как и люди, не избалованные судьбою, всегда считают себя виноватыми ; так, русский народ не только всегда бывает виноват перед европейцами, но даже татары и мордва всегда оказываются перед ним правыми. Это свойство, которое ничего, кроме вреда, до сих пор нам не приносило, когда наступит время обратиться, под давлением естественных бедствий, от взаимных пререканий к общей деятельности, тогда только это наше свойство получит настоящую цену…. Вместо того чтобы делать народ источником закона и власти, следует заботиться о том, чтобы народ или каждый из нас не был источником преступлений, ибо сими последними обусловливается необходимость закона и власти … Нет в человеческом роде чуждых, оттого и весь Закон заключается в одной богоподобной заповеди о Родстве. Поколение, отрекшееся от своих отцов, написало на своём знамени : свобода, равенство, братство ; но из свободы следовать своим влечениям и из завистливого равенства неизбежно должна произойти вражда, а не братство. Нужно искать братства, а всё прочее само собою приложится, ибо при истинном братстве немыслимы порабощение и неравенство.» (Н.Ф.Фёдоров – русский философ).


Как может быть расистом тот, «кто любит всякое создание Божие» («Сказание о невидимом граде Китеже»)? Как тогда такому откроется София – Премудрость Божия нерушимой соборной стеною связывающая Земное и Небесное? …« Наги кости мои псами и птицами небесными растерзаны будут и по земле влачимы – так добро и любезно мне на земле лежати, и светом одеяну и небом прикрыту быти – Небо моё, Земля моя, Свет мой и вся тварь – Бог мне дал.» ( протопоп Аввакум, 1650 г.).


Уже в 11 столетии русские люди отказались от унижения и третирования себе подобных … Об этом говорят браки с половцами, татарами, поляками, немцами, литовцами. К 20 веку русская философия и богословие подошли с идеей Космизма ( не спутайте с толерантным «космополитизмом») – Всемирного братства не токмо с другими родами человеческими, но и со всеми достойными жизни родами земными. «Область имам положити душу за други своя, и область имам, паки приять ю»(Ин. гл. 10). Так что не надо нас мазать библейским богоизбранным самодержавным навозом и триадой «Православие, самодержавие, народность», которая была нам навязана Византией.


Нам всегда было чуждо надмение над другими народами. У нас, русских, воля на последнем месте. Мы медленно запрягаем потому что не хотим никого обидеть. Зато у нас природный такт и благородство. Мы не настроены на извлечение прибыли. Более того, мы не настроены на результат.… « Умирать и платить налог всем должно» - сколько грубейшего эгоизма в этом выражении американского мещанина Вашингтона : если налог - это служение обществу приравнивается к смерти, то не значит ли это, что за жизнь признаётся лишь существование узкой личной выгоды?» - возмущается величайший христианский и русский философ Н.Ф.Фёдоров !


Мы как птицы небесные, что не трудятся, не прядут, однако Бог одевает их так, что позавидует любая иная тварь. Как сложно жить так, чтобы максимально сохранить свежесть искреннего чувства и полноту благой жизни ! Это о нас сказал Людвиг ван Бетховен : «Как прекрасно жить тысячекратной жизнью!». Мы не судим других (и в этом истинный смысл несуразных слов : « не судите и не судимы будете»), но начинаем суд с себя и с ближних своих. Мы кротки, но не умеем смиряться со злом, как это легко творят когда –то ближние нам народы, пошедшие в услужение западу ; мы кротки и смиренны с живым миром : любим мир и всё, что в мире. И поэтому оставляем иным родам свободу. Мы оставляем свободу потому, что ненавидим рабство : наглое и тупое утверждение воли и слепую покорность беззаконию.


Православие, русский космизм, родовая ведическая вера, социальная справедливость, коммунизм -как т.н. хилиастическая идея Царствия Небесного на земле, вечная женственность - Премудрость Божия София, идеи Свободы, Равенства, Братства, Совести – яко соведания Небесного с земным – внутреннего личного с родовым, христианство – как крестный жертвенный Путь, Истина и жизнь во славу ближних и Создателя, «языческое» внимание к Слову Небесному и роду земному – всё это есть сознательная Альтернатива библейской идее первородства, древнейшему и новейшему иудейскому фашизму.


Вот окончилось в СССР семидесяти двух – летнее атеистическое царство, промелькнули как во сне всенародные съезды, международные конференции, комсомольские стройки, пионерские сборы. Завершилась безрезультатно борьба за урожай, за мир и дружбу между народами, за нравственность в семье и школе, за просвещение и культурный рост народа. Закрылись театры, кинотеатры, музеи, заповедники, не видно на улицах экскурсий, не слышно жарких споров у спортивных стадионов, замолчали горны в пионерских лагерях.


А что взамен? Господь в виде Мамоны ! Китч ! Поп –арт-шоу ! «Митьки» и «Ваньки» ! Алкоголь в цену хлеба ! Доступные наркотики ! Кровь и слёзы, бездомные дети, безродные проститутки, реклама осквернения детородных органов, убийства во чреве под видом планирования семьи, ядовитая пища ! Вместо надоевших плакатов «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи!» - полуголые бабы оседлавшие голых мужиков, акционерные общества с ну очень ограниченной ответственностью, офисы, дешёвые ларьки с заморским барахлом, рэкет, киллеры, менеджеры, дастарбайтеры, тинейджеры, брокеры, уличные менялы …

И как апофеоз всего этого демократического светопреставления, - Патриарх с амвона : «Покайтесь, люди русские !». А за ним толпа протестантов, католиков, сектантов, экстрасенсов, ведьмаков и колдунов и с тем же лозунгом, да только уже в мировом масштабе : «Покайтесь !». Это вы, люди русские, виноваты в том, что мы отстали в распределении чужих материальных благ от Америки и Европы. Только покаяние перед Международным Валютным Фондом может быстро и сразу изменить нашу никчёмную жизнь. Кайтесь! Тогда и ваши товары получат международную сеточку из Всемирного Дома Торговли – «вид на жительство» на свободном рынке. Кайтесь в том, что пытались построить общество со справедливым распределением общественных благ. Кайтесь в том, что помогали развивающимся странам обрести независимость.

Кайтесь в том, что «счастье тысяч» было вам ближе «пустого счастья ста»(Б.Л.Пастернак). Кайтесь в том, что до всего на свете вам было дело ! Что помогали обездоленным, кормили голодных, любили детей и жён своих, Родину Советскую свою, планету Земля и весь Род человеческий ! Покайтесь, советские люди, и Господь Иудейский даст вам царя батюшку – Всемирное правительство масонское – и те всех сытно накормят и тепло оденут, выберут из ваших местников достойную элиту, и древо дворянское – библейское пышно зацветёт на унавоженной вашими не раскаявшимися предками, запроданной чужеземцам земле. И даст то древо плоды заморские, ещё невиданные и неслыханные ! Кайтесь, кайтесь, люди русские ! Может быть Свободная Европа и национальные меньшинства когда-нибудь простят вас !

Эта статья была написана в 1997 году. Последние события на Украине показали, насколько тема была взята в верном ключе. За ошибки приходится платить и очень дорогой ценой.


Рецензии