Шарир. Глава 9

Он здесь, он пришел к тебе,
Грозным рычаньем во тьме,
В его глазах зияет ад,
И словно много лун назад,
Предок далекий, разбужен в тебе,
Еще до тех времен,
Когда огонь был им смирен,
И он словно зверь,
Боялся смотреть,
В глаза огня….


Ксения Штефан.


Воин поспешно вскочил, но ноги его мгновенно погрузились в землю по колено. Конечно же, то, что для моей питомицы и меня было поляной, для Ноаза являлось болотом.


- Ты?!!! – рыкнул гигант и выхватил свой меч, - это правда ты или её одна иллюзия?


- Я, таки действительно – я, - Шарир кивнула, - вопрос в том, не иллюзия ли ты сам.


- Подойди поближе и узнаешь, - здоровяк сверкнул глазами сквозь прорези в забрале шлема.


Ноги великана погрузились в почву по колено.


- А ведь утонет, - моя любимица мысленно вздохнула, - если бы этот крепыш не спас мою честь и жизнь от тех бандитов и не был потом так мил, его смерть только обрадовала, а так, долг призывает меня спасти подручного колдуна, даже если я об этом горько пожалею!


- Милосердие, хорошая штука, но весьма вредная для здоровья, - мрачно ответил я, - но ведь ты собралась помочь великану отнюдь не из-за мифического долга. Ты забыла, что я вижу тебя насквозь? Я не я буду, если Ноаз тебе не понравился.


- Ну, ты уж скажешь, Кишарик, - девушка смутилась, - да, он высокий, мускулистый и симпатичный, но Ноаз – враг. А я, не из тех девиц, что тают, как снег на солнце при виде мускулистого красавчика.


- Можно было бы постоять тут и полюбоваться тем, как ты утонешь, - уже вслух произнесла Шарир, - но, увы, я такая глупая девица, люблю побеждать могучих противников своей рукой. Да и за цепочкой я отправилась, чтобы тебя одолеть, лисёнок, так что…. открою один секрет. В этой местности реально только то, что ты таковым считаешь. Пока ты веришь, что тонешь в болоте, то действительно будешь погружаться в грязь.


- Так просто, – гигант чуть склонил голову, - а почему я должен верить тебе?


- Да можешь не верить, - девушка передёрнула плечами презрительно, - я тебе помогла, подсказала, как выжить, не желаешь слушать, покойся с миром.
Моя воспитанница повернулась спиной к противнику и направилась к выбранной ранее дорожке.


- Не советовал бы я тебе поворачиваться спиной к врагу, - прорычал Ноаз, - не боишься, что я метну в тебя меч?


- И что ты этим добьёшься? – поинтересовалась моя любимица, - если даже и попадёшь, если мой котик не выжжет тебе мозг, как только ты подумаешь о том, чтобы нанести предательский удар, твой отец потом тебя воскресит и голову оторвёт. Он ведь послал сыночка в путь дальний, для того, чтобы захватить меня в плен, а не убить или покалечить.


- Не обязательно убивать или калечить, можно ведь и рукоятью в голову заехать, оглушить, повернись, воительница! – рявкнул гигант.


Шарир повернула голову. Ноаз воспользовался советом и теперь твёрдо стоял на земле, обнажив меч.


- Подраться хочешь? – девушка хмыкнула, - увы, бодрячок здоровячек, пока у меня нет подходящего оружия, на поединок с тобой я не выйду. Не желаешь познакомиться с ещё одной моей ипостасью, с «Бегуньей»? Попробуй, догони!
И моя воспитанница действительно преобразилась, превратившись в «Бегунью» и припустила прочь. Великан взревел, как рассерженный бык и помчался следом, да только даже такому силачу девушку было не догнать.


Какая-то ветка попыталась хлестнуть мою любимицу, но та и ухом не повела, живой хлыст прошла сквозь тело, не причинив вреда. Ноаз не останавливаясь, рубанул по ветке и та в мгновение ока рассеялась. Теперь понятно, как здоровяк разделался с волосяным монстром. Антимагический клинок просто разгонял любые чары. Оттого и доспех Шарир бы не помог.


Что-то меня смутно беспокоило, как будто в окружающем нас мире нечто было очень не так. Я закрыл глаза и воспользовался своим духовным зрением….


- Тормози! – рявкнул я.


Шарир поспешно попыталась выполнить мой приказ, но дорожка под её ногами неожиданно стала скользкой, девушка покатилась вперёд, инстинктивно выставила руки и…. наткнулась на невидимую стену, тут же отпрянула в сторону. Разогнавшийся Ноаз, которого, к тому же, некому было предупредить, вовремя остановиться не успел, заскользил и со всей дури впечатался в стену, рухнул на спину. Повезло же парню, что он был в доспехе, а то расшибся бы если не насмерть, то основательно.


Гигант сел, потряс головой, потом медленно поднялся и ткнул пальцем в стену. Взял меч и вновь потыкал.


- Бесполезно, - моя любимица хмыкнула, - эта стена, в отличие от всего остального, самая, что ни наесть настоящая и вход, который нам надо отыскать, тоже.


- А может, мне не нужен вход, - Ноаз повернулся к девушке, - если я тебя прямо здесь одолею, скручу, то дальше идти и не обязательно будет. Сдам тебя отцу с рук на руки, заслужу, наконец, его уважение, всем хорошо, все счастливы. Думаю, ты и без цепочки отлично послужишь нашему роду.


- А про котика моего забыл? – моя воспитанница расхохоталась, - сейчас он снова захватит твой разум, а я отыщу вход и привет горячий. С твоим-то зачаточным мозгом ты в одиночку из этих лабиринтов и за сто лет не выберешься и меня не найдёшь, не поймаешь.


- Уверена? – великан поднял руки и обрушил могучие кулаки на невидимую стену, раз, другой, третий, потом отбежал на несколько шагов, ринулся вперёд и врезался всем могучим телом в твердыню.


- Совсем глупый что ли? – Шарир постучала указательным пальцем по лбу, - а если стена толстая, два – три фута?


- Лучше бы помогла, - проворчал воин, - ха, два – три фута, как же!


- Теоретически, никто не станет делать стену, между двумя тоннелями чрезмерно толстой, - возразил я, - это не имеет смысла просто. Тарана с собой в эти лабиринты не пронести, а человек обычной силы, не проломит даже и тонкой стеночки.


- Глупость, какая, наверняка должен быть обычный вход, но раз вы двое считаете себя такими умниками, - девушка фыркнула, но всё же превратилась в «Богатыршу» и они с гигантом одновременно врезались в стену.


После третьего удара послышался громкий треск, прямо в воздухе появились трещины, а после пятого, раздался грохот, могучая парочка просто полетела вперёд, не удержавшись на ногах, пробив изрядную дыру в пространстве. По невидимой стенке побежали трещинки.


- Быстрее, - крикнул я им, - стена сейчас обвалится!


Ноаз и Шарир вскочили, бросились вперёд и вовремя, стена таки, обвалилась, тоннель заволокло пылью. Мы все закашлялись, а когда пыль осела, обнаружили, что оказались в какой-то гигантской пещере. Стены её были оплетены корнями так, что не видно камня и земли. Пол усеивали многочисленные кости.


- И где это мы? – поинтересовался гигант.


- Судя по костям, это логово хищника или людоеда, - моя любимица сглотнула, - и вонь вовсе не похожа на иллюзию.


Пол затрясся от тяжёлых шагов. Корни на стене прямо перед нами поспешно поползли в разные стороны, обнажив изрядное отверстие, и в него шагнуло нечто жуткое. Никак не меньше двадцати футов росту, огромные узловатые мышцы, уродливая голова с одним единственным глазом и ртом, больше похожим на пещерку, на лбу – три изогнутых рога, носа нет и в помине, как и волос. Рук три, причём, одна прямо посреди груди, в трёхпалых кулаках зажаты две дубины, каждая со ствол дерева величиной и острый медный нож, коий, вполне мог сойти за меч. Ноги так же три и вместо ступней – копыта, сзади длинный хвост с кисточкой.


- Это не иллюзия, - тихо произнёс я, - я чувствую мысли этой твари все они об одном – о сытном обеде!


- Пусть даже и не мечтает, - проревел Ноаз, - я не позволю чудовищу сожрать меня!


Гигант ринулся вперёд, выхватил меч и вонзил его в жутковатое копыто. Монстр взвыл, взмахнул ногой, тело здоровяка взвилось в воздух, пролетел он аж до груды камней, оставшихся от обрушенной стены, как-то ухитрился развернуться в воздухе и приземлился на ноги. Спасибо волшебным доспехам, в обычных, такой фокус проделать было просто невозможно!


Чудище же топнуло ногой об землю, так что Шарир едва устояла, кости, валявшиеся кругом, подскочили, но не упали, а…. закружились медленно и начали соединяться между собой. Миг и перед нами явились десятка два нелепых, но жутких костяных бесформен-ных создания. Описать их я бы не решился, ибо косточки соединились без особо порядка, как получилось, монстры с трудом ковыляли, но размером превышали даже Ноаза, страш-ны были именно размером и количеством.


Шарир и подручный колдуна не стали ждать, пока противники атакуют, ринулись в бой первыми. Гигант легко рассёк ближайшего к нему монстра надвое, да только кости чудища даже не упали, вновь соединились в одно целое. Моя любимица разбежалась, подпрыгнула, сделал сальто в воздухе, и приземлилась обеими ногами на череп ещё одной твари, впечатав его в землю, да только обломки поспешно оторвались от тверди и слились вместе.


Я вновь использовал духовное зрение и….


- Костяных чудовищ нет, это иллюзии! – послал я мысль Шарир и Ноазу, - вы лишь тратите силы понапрасну.


- Поняла, - отозвалась моя воспитанница, нагнулась, подобрала череп с земли, метнула в одноглазого хищника, тот лениво отмахнулся дубиной, разбив костяной снаряд в пыль.


Я обрушил ментальный удар на мозг людоеда, но, увы, тот был слишком велик и туп, моя атака, способная стереть разум обычного существа, лишь слегка задела кошмарное чудище, заставив его вздрогнуть и встряхнуть головой. Булавочный укол, не более того!


Убедившись, что иллюзии не смогли обмануть противников, хищник сделал несколько шагов и топнул ножищей, надеясь раздавить отважную парочку. Куда там, девушка поспешно превратилась в «Акробатку», несколько сальто назад, и копыто вонзилось лишь в землю, попытка же наступить на воина и вовсе закончилась печально. Ноаз воздел вверх свой меч, который вошёл в твёрдое копыто, как нож в масло. Людоед взвыл дурным голосом и запрыгал на одной ноге. Воспользовавшись заминкой, Шарир превратилась в «Бегунью» и опрометью метнулась мимо монстра. Одноглазый взмахнул дубиной, попытался пристукнуть девушку, какой там, моя любимица была слишком быстра. Я по стеночке, по стеночке, проскользнул следом, благо существо столь крошечное, монстр просто не заме-тил. У самого входа остановился, обернулся посмотреть, как там Ноаз. Подручный же колдуна закричал что-то, помчался вперёд, подпрыгнул так высоко, как смог, замахнулся своим клинком и всадил его в здоровую ногу монстра, чуть выше копыта, вырвал меч, сделал сальто назад и приземлился на землю. Чудище заверещало, нанесло удар второй дубиной, но Ноаз отпрыгнул, ловко увернувшись, потом запрыгнул на дубину, монстр, не успев понять этого, воздел оружие своё вверх для нового удара, подбросив рыцаря в воздух, тот кувырнулся и…. ловко приземлился на лоб твари. Тут же ткнул мечом в череп. Монстр затряс башкой, завопил, взмахнул дубиной и попытался в очередной раз ударить противника, но угодил по лбу меж рогами, самому себе. Ойкнул, покачнулся, поморгал глазом и…. рухнул, как подкошенное дерево, Ноаз же, буквально в последний момент успел уцепиться за рог, а ровно за секунду до того, как огромная голова коснулась земли, сделал сальто и приземлился на ноги.


- Браво-браво-браво, - Шарир зааплодировала, - ловко же вы его!


- Спасибо-спасибо-спасибо, - гигант поклонился, - чего не сделаешь, дабы спасти прекрасную леди.


- Надеюсь, копытный был здесь такой один, - я покачал головой, - на двоих у нас у всех просто не хватит сил.


- Да ладно, - моя любимица махнула рукой, - а, по-моему, было весело. Злобный рык сотряс стены пещеры.


- Ну, кто тебя просил открывать рот, – простонал я, - знаешь, чем может закончиться такое «веселье»?


- Только бы энергии в доспехе хватило, - Ноаз скрипнул зубами, - если я лишусь доспехов и меча, мы долго не протянем!


- Так, всем стоять! – прямо перед нами появилась фея в защитном шаре, - и вы вправду думаете, что таким способом получите заветную цепь?


Рецензии
"а, по-моему, было весело." - ну каждый смотрит на вещи по-своему, однако мне было интересно ужасно!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом и восторгом от чтения,

мира, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   21.12.2016 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-))))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   21.12.2016 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.