Дух ложной чистоты

Прорыв. Полет. Высота. Сегодня межзвездные полеты и релакс среди разноцветья галлактик . А вот и земля видна ~ все ~таки манит она к себе . Лечу.

Издали вижу, что я не одна направляюсь в сторону земли ~ знакомое облако света, впереди которого замечаю белого голубя. Обрадованно рвусь вперед ~ это же мой знакомый дух чистоты ! Пока он не заметил меня полечу поближе ~ удивлю!

Подлетая поближе меня настораживает какая ~ то неестественнАя поза голубя, летящего впереди и какая ~то туманная дымка, закрывающая лицо духа чистоты. Голубь ~ это предвестник духа и он всегда летит впереди. Присматриваюсь внимательнее и ужас охватывает меня ~ я вижу, что голубь распят на кресте! Слезы поступают к глазам и ком в горле : кто посмел распять это прекрасное чистое создание?

Туман рассеивается и я вижу, что ошиблась ~ это совсем не мой знакомый дух чистоты, а какая ~то самозванка, пускающая пыль в лицо и прикрывающаяся мертвым голубем, прибитым ко
кресту, а из ~за густого тумана очень похожая на Чистоту. За спиной у неё я замечаю лук со стрелами.

Я подлетела уже достаточно близко, чтобы рассмотреть все подробно и близко , и понять,  что это дух не от Папы ~ агрессивность просто ледяными иголками стала показывать моё тело.

~Дух ложной чистоты ~ произношу я вслух имя и дух понимает,  что стал виден для меня.  Он резко остановился,  сбросил с себя белый блестящий плащ и оказался образом женщины в сером спортивном трико с луком и стрелами за спиной. 

Ни секунды не медля дух ложной чистоты сорвал с плеча лук,  и сразу же стрела оказалась у него в руке ~ я даже глазом не успела моргнуть,  как поняла,  что стрела уже летит мне прямо в голову... Я видела как она вращается в полете  и от неожиданности я даже не смогла закричать,  лишь прошептала ''Папа... '', понимая,  что это моё последнее слово.

Отец слышит даже мысли и этот шепот прогремел над горами так,  что сотряслась земля ~ и в тот же миг Папа остановил время и стрела зависла в паре сантиметров от моего носа ~ я выдохнула.

Кто это я уже имела понимание ~ осталось выяснить какое оружие может спасти меня от поражения в реале,  ну и тут ~ само собой. Я мысленно послала вопрос Папе ~ что делать сейчас,  чтобы выжить и что надо взять в реал.

Смирение ~ вот оружие против духа ложной чистоты (святости ), которое он никогда не сможет пробить. Ну а в мире Отца я просто в смирении преклонила колени перед Тем,  кто есть Любовь, перед моим Создателем.

Время снова обрело обычную скорость и стрела со свистом пролетела над моей головой. Когда я поднялась с колен духа ложной чистоты уже не было рядом,  но я помню,  что он направился к земле ...


Рецензии