Твоё письмо 185

Здравствуй, моя милая,  получил твоё письмо от 15 апреля, спасибо тебе, что поняла и простила меня, вообще за всё. 

Вчера прочитал это письмо, и так захотелось взглянуть на тебя, достал альбом с фотографиями, побыл с тобой рядышком в своих мыслях, и словно камень с души упал.

Ты пишешь, что вышел закон о том, чтобы нас содержали в местных лагерях, то есть в пределах своей области. Конечно, это хорошо, но только на бумаге, тут всё иначе, и редко исполняются законы. Если лагеря переполнены, то отправят «к чёрту на кулички». По закону на каждого здесь должно быть отведено по 4 квадратных метра, но на мои метры ещё один человек приходится, а, то и два. Так что, газеты и законы эти только для чтения, не больше. Ну, ладно, не будем об этом.

Милая моя малышка, как я хочу к тебе, хоть на секунду  заглянуть в твои глаза, хоть один разочек  тебя поцеловать!

Ну, почему у нас нет крыльев, а то мы поднялись бы в небо, там нет преград, ничего такого, что помешало нам. Мы бы были такие сильные, смелые, вольные там наверху!

Но мы не птицы, нам приходится жить на земле и уметь наслаждаться тем, что у нас есть. И главное в моей жизни - это ты, мне нельзя без тебя никак…

Тут мне кот мешает писать, залез на шею. Ему месяца два, взяли его недавно, зовут его Тихон, игрун и озорник тот ещё.

Ты спрашиваешь, ругались ли мы с бывшей женой, не было ли у нас потасовок. Ну, разве я похож на драчуна, ругаться-то, конечно, ругались, это бывает почти у всех в семье, нет идеальных пар, но ругань была по мелочам, то я задержался где-нибудь, то что-то не сделал, ну и из-за наркотиков. Но скандалы были на пять минут, а потом мирились, я ни разу не ударил её, не сторонник таких взаимоотношений.

Ну, вот опять кот залез ко мне на шею и кричит, он такой у нас, чуть не по нему, начинает орать так, что в ушах звенит!

Наступили тёплые деньки, на улице солнышко, правда, вчера ночью был дождик.

Работаю в основном до 8 часов вечера, редко, когда остаюсь до двенадцати.

Пью микстуру от кашля, уши опять заложило, есть только борный спирт, он не помогает. Ты, смотри там, береги себя, всякие вирусы летают, а ты так устаёшь, тем более комиссия с проверкой. 

Спасибо за спортивный костюм, говорил не раз, что ничего не надо, но тебя не переубедить, ты у меня вредная (шучу)!

Как мне хочется пройтись по этим весенним улицам, по свежей травке и увидеть, как распускаются первые листочки! Тут видно поле, на нём жгут старую траву, чтобы она не мешала вырасти новой.

Малыш, ты бы знала, как я схожу тут с ума без тебя и от этой весны! Как я буду рад, если мы увидимся в эти выходные, хоть через стекло!

Пиши обо всём, я очень скучаю и жду. Целую тебя, твои пушистые волосы, глаза, нос, добираюсь до губ и замираю, «остановись мгновенье»!


                С любовью,  твой Виталя.

                21.04.2004 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/15/1788


Рецензии
Письмо дышит искренними чувствами, и горечью разлуки. Есть что-то в такой переписке, своя романтика.
Удачи и радости Вам, Ольга!

Кристина Заяц   22.03.2015 20:02     Заявить о нарушении
Когда люди в силу каких-то обстоятельств отлучены друг от друга, притяжение усиливается, если чувства есть...
А порой и чувства-то возникают в результате переписки, и эта привязанность крепка, если, конечно, всё было обоюдно искренне. Слово - это очень большая сила!
Спасибо, Кристина! Удачи Вам!!!

Ольга Шрейнер   23.03.2015 09:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Взаимно!

Кристина Заяц   23.03.2015 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.