Тебя слушают, но не слышат. глава 1

"И даже в самом большом городе
можно остаться одиноким."

Каждое утро я просыпаюсь только благодаря крикам своего младшего братишки Карлоса. Если бы не он, я бы могла спать наверное вечность. Как только я открываю глаза и понимаю,что мой юный принц(так я называю своего брата)даже и не думает успокоится,мне приходится подыматься, включать ему мультики, готовить завтрак, да и попросту выполнять все прихоти этого маленького исчадия ада, с мыслями - "только бы он снова не начал орать".

Наверняка у тебя, читатель, сейчас возникнет вопрос, почему всем этим занимаюсь я?
Вот тут и начинается моя история...

Родилась и жила я, в достаточно большом городе в Германии, Франкфут-На-Майне, его еще называют городом контрастов, тут гигантские небоскребы мирно соседствуют со старинными улочками. И все жители стараются не нарушать идилию.
В доме мы жили в 3-ём .
Я, как вы уже догадались, (кстати, зовут меня Истефанией) , моя мать - домохозяйка, которую зовут Камиллой Блер и отец, офисный планктон, постоянно находящийся в офисе - Стив Блер, одним словом, заурядная семейка. Но стала бы я писать этот рассказ, если бы все было так просто?

После того, как мне исполнилось 12, мои родители решили развестись. причиной тому послужила папина измена. Мама не смогла жить с этим человеком в одном доме. И уже будучи беременной во второй раз, она развелась с отцом. Для меня это не было таким сильным ударом, потому что я была уверена, что буду поддерживать хорошее общение и с отцом и с матерью, а заставлять их жить вместе, дохлый номер.
Я решила остаться с матерью, так как знала, скоро ей понадобиться моя помощь, по уходу за малышом.

На 7 месяце выяснилось что рожать моей маме нельзя. Существует риск, что при родах умрет либо ребёнок, либо мама. Я боялась. По настоящему боялась, что случится нечто страшное. Но к счастью, по истечению 9ти месяцев, на свет появился мой младший братец - Карлос. Все родственники были ужасно рады. Все, но не отец, он даже не знал. что у него родился второй ребёнок. Может оно и к лучшему, проносилось мельком у меня в голове.

Сразу после рождения моего брата, мы переехали жить к бабушке, крикливой, ворчливой, вечно чем то недовольной старушке. Но мама решила, что так будет лучше, ведь бабушка получает большие деньги, у неё два магазина с цветами. В нашем городе всем и всегда нужны  цветы. У меня не оставалось выбора - так как жить в нищете я не планировала.

Расскажу немного о своей бабуле. Зовут её Кетрин Фишер, ей уже почти 60 лет, но старой она себя совсем не чувствует, красится так, будто ей еще 16, и она только что узнала, для чего вообще нужна косметика. Черные брови, бирюзовые тени. Уже совсем не пышные, но жирно накрашенные тушью ресницы, румяна и розовые губы, создавали впечатление, что она подрабатывает клоуном в цирке. Но так как бабушка человек, которого можно вывести одной нелепой фразой или жестом, все считали нужным помалкивать. Даже моя мама, которой к слову 37 лет, не носит столько одежды, сколько есть у бабушки. Мне кажется она считает себя ещё совсем молодой. Может быть это никого бы так не удивляло, если бы моя "молодая" бабушка не ворчала хуже любой старухи да еще и по любому поводу. Она ненавидит беспорядок. Не дай бог, ты у неё дома, не положил какую либо вещь на место, можешь смело прощаться с жизнью, да. Так же моя бабушка не терпит некультурного поведения при ней. Если на улице творится что-то неприличное, ну или просто непонятное бабушкиному разуму, она проходит мимо, и громко, надменным тоном выражает своё недовольство, ужас, правда?
У бабушки был муж, отец моей матери, он был Русским, со странным именем - Николай, я ничего о нём не знаю, но бабушка говорила что он у неё был красоты неземной. А если для бабушки он был красоты неземной, то для меня он покажется каким нибудь лешим, или ещё того хуже, героем фильмов ужасов. Вкус у бабули не очень, признаю.

Она ненавидит моего отца, и после развода моей мамы, каждый день бурчит ей "я всегда знала, что он окажется таким подонком, я знала, и говорила, а ты никогда не слушаешь свою мать".
Всё что я знаю о теперешней жизни моего отца, так это то, что у него каждый день новая девушка. Не понимаю, кто может повестись, на моего давно не симпатичного, 40-летнего отца?
Раньше нам было хорошо всем вместе... И если вы спросите, хочу-ли я вернуть то время, то я отвечу -нет. Потому что счастливым оно было только для меня, а родители просто терпели друг друга ради того, что бы я жила в нормальной обстановке.


Рецензии