Шуба к рождеству

       
Магазин ОДЕЖДА на одной из улиц небольшого провинциального города был не просто магазин, это был шикарный бутик, в который уверенным шагом в предпраздничный рождественский день вошла прекрасная молодая женщина. Звали её Настя.
- Я вчера присмотрела у Вас шубу,- обратилась Настя к продавцу,-  а сегодня…
- Я помню Вас, мадемуазель. Вы действительно что-то у нас примеряли.
- Во-первых, прошу меня не перебивать, - Настя фыркнула, - а во-вторых, я примеряла не что-то, а шубу.
- Простите, мадемуазель! Так какую же шубу вы хотите у нас купить?
Настя, молча сняла с себя пальто и отдала его продавцу. Затем она пошла в зал, надела на себя, выбранную ранее шубу, и, вернувшись к продавцу, протянула ему пачку денег.
- Я покупаю эту шубу, - твёрдо заявила Настя, - в ней же я и пойду. Моё пальто заверните, пожалуйста, во что-нибудь.
Продавец отошёл к кассовому аппарату, затем, проделав там какие-то манипуляции, подошёл к Насте.
- Простите, мадемуазель, но, боюсь, в этой шубе вы не пойдёте.
- Вы смеете мне указывать? – возмутилась Настя, - как прикажете вас понимать?
- К сожалению, я не могу принять ваши деньги,- засмущался продавец, они фальшивые.
- Фальшивые? – Настя начала брать высокие ноты, - у вас голова, случайно, не с чужого плеча?
- Ваши фальшивые деньги не имеют никакого отношения к моей голове,- уверенным голосом заговорил продавец, - а вот с ваших плеч нашу шубу вам придётся снять.
  Настя просто задохнулась от возмущения:
- У меня такое ощущение, что в вашем мозгу извилины превратились в морщины. Эти деньги выдал мне банк. Вы полагаете, что банк может выдавать подделку?
- Не может ни в коем случае, - невозмутимо продолжил свою речь продавец, - только ведь деньги мне предъявляет не банк, а вы, мадемуазель!
- Вы такой огромный урод, - констатировала Настя, - что из вас можно нарезать ещё десять замечательных уродов! И, заметьте, я не прощаюсь.
  Настя сняла шубу, бросила её в лицо продавцу, затем, забрав у него свои деньги, выскочила на улицу в направлении ближайшего магазина. Войдя в него, Настя сразу обратилась к администратору:
- Мистер, сэр, господин! Я знаю, что вы самый лучший в мире администратор! Вы можете без лишних вопросов, просто как джентльмен, оказать услугу даме и проверить подлинность этих денег?
Администратор тут же среагировал:
- Могу, конечно! А где Вы взяли эти деньги?
Насте пришлось задохнуться от возмущения второй раз за последние пять минут:
- Боже! Дай мне силы! Я взяла эти деньги взаймы у римского папы и клятвенно обещала вернуть в ближайшие пятьдесят лет. Он мне их дал, а я прямо из Ватикана к вам.
Администратор к шуткам относился серьёзно:
- Мадемуазель! в нашем магазине не шутят, а делают покупки. Когда Вы выберите что-нибудь из нашего ассортимента, я проверю подлинность ваших денег.
- Извините,- отчеканила Настя, - но мне ничего не надо.
Администратор за словом в карман не полез:
- Извините, но мне тоже от вас ничего не надо.
Настя не захотела с ним соглашаться:
- Вы нуждаетесь в моём совете. Я очень советую, срочно выяснить у специалистов, сколько вам надо иметь ума, чтобы понять, что его не хватает!
В это время к администратору подошёл директор магазина и между ними произошёл небольшой диалог:
- Что здесь происходит?
- Это очень подозрительная мадам, Сергей Абрамович!
- Чем же подозрительна эта милая женщина?
- Она просит проверить её деньги на подлинность, а вдруг они фальшивые!!??
Настя решила присоединиться к беседе:
- Он у вас всегда такой глупый или только перед Рождеством?
Директор тут же начал вразумлять Настю:
- Я не усматриваю в моём работнике никакой глупости, кстати, за оскорбление он может подать на вас в суд. Так вот! Мы вас не знаем, а вдруг деньги окажутся действительно фальшивыми, что тогда? Мы обязаны будем вызвать полицию, а они начнут задавать вопросы. Как вы думаете, нашему заведению нужны эти вопросы?
Настя почувствовала, что терпение у неё на исходе:
- Это не мои деньги фальшивые, это вы с вашим дебильным работником фальшивые. У вас даже мозги фальшивые. Это ж надо умудриться, малюсенькую просьбу раздуть до глобальной проблемы! Я боюсь, что само ваше заведение тоже фальшивое. Вот, что на самом деле настоящее, так это ваше пузо, - Настя указала пальцем на живот директора, - тут уж ошибиться нельзя: натуральней этого образования даже трудно себе представить!
Не дожидаясь ответа директора, Настя выскочила на улицу и побежала к следующему магазину. Забежав в него, она тут же обратилась к кассиру:
- Вот скажите мне, я могу быть, чёрт возьми, влюблена? Я могу, дьявол всех разбери, купить себе шубу, чтобы мой любимый, балдея от меня, дополнительно охренел от моего голливудского облика? Могу, я вас спрашиваю?
 Кассир ничего не понимал, но сам медленно балдел от такого натиска и таращил на Настю глаза. Настя же продолжала:
- Мне нужна шуба, шуба даром не предоставляется – я должна её купить. Вот мои капиталы, - Настя в очередной раз зашуршала наличными, - я заплачу вам за то, чтобы вы проверили подлинность этих денег, только как же я смогу заплатить за услугу деньгами, подлинность которых не установлена? Так что вам придётся их проверить на подлинность.
Кассир изумился:
- Господи, сколько лишних слов! Давайте ваши деньги.
Взяв деньги, кассир ушёл куда-то, но через несколько секунд вернулся:
- Что вам угодно, миледи? – тихим голосом спросил он у Насти.
Настю охватила оторопь:
- Как это что!? Вы проверили мои деньги? Я их вам давала на проверку.
- Я не брал у вас никаких денег,- промурлыкал кассир, - вы мне ничего не давали.
Услышав эти слова, Настя упала в обморок. После того, как испуганный кассир, вволю набрызгавшись на её лицо водой, хотел уже было звонить в «скорую», Настя очнулась. Кассир  обрадовался необыкновенно:
- Слава Богу, ожила! Ну, что же вы, шуток не понимаете? Это же моя пред рождественская шутка. Деньги ваши целёхоньки. Они подлинные, можете их забрать.
  Настя медленно поднялась на ноги, забрала свои деньги, пошла к выходу. В дверях она остановилась и, повернувшись лицом к кассиру, изрекла:
- Возможно, вам кое-что неизвестно, поэтому считаю нужным дать информацию: вы - козёл
  Возвратившись в магазин ОДЕЖДА, Настя подошла к продавцу, положила на кассу деньги и медленно процедила:
- Мало уважаемый, как я уже тебе и докладывала, урод! Эти деньги настоящие. Выбирай! Или ты мне сейчас приносишь шубу, или я делаю из тебя рождественскую колбасу.
- Так вон же она, ваша шуба,- продавец показал рукой на дверь, в проёме которой, стоял мужчина. Он улыбался, в руках у него была шуба. Мужчина заговорил:
- Дорогая! Продавец ни в чём не виноват, это я уговорил его разыграть тебя таким образом. Ты вчера выбрала эту шубу, и я точно знал, что, назначив время покупки, сегодня придёшь её покупать. К сожалению, я опоздал к розыгрышу, и вот, как всё получилось. Извини!
  Настя стала выдавливать из себя слова:
- Розыгрыш, значит, хохма?! Замечательно, великолепно! Так ты, значит, юморист!!!
Настя медленно подошла к мужчине и дала ему звонкую пощёчину, сопровождённую комментарием:
- Как ты можешь придумывать, что бы то ни было, когда в голове у тебя девственная пустыня?! Ты не подумал, что я могу получить инфаркт от твоих придумок? Я смотрю, сегодня все стараются шутить при печальном отсутствии головного мозга.
  Настя неожиданно подошла к продавцу и проговорила свои фразы вкрадчивым голосом:
- Рождество – очень романтичный праздник. Вот вы здесь шутите, а в это время ваша жена очень благополучно наставляет вам рога, чтобы кто-то родился!
Продавцу стало плохо, он схватился за сердце, а Настя тут же елейным голосом принялась его успокаивать:
- Да не переживайте так! Просто это уже моя неудачная пред рождественская шутка! Не отставать же мне от всех вас в юморе! Особенно, вот от этого...
Настя ткнула пальцем в грудь мужчины и выбежала из магазина.
 Она быстрым шагом пошла по улице, за ней, с шубой в руках, засеменил, выбежавший из магазина мужчина:
- Прости меня, дорогая, прости. Я же очень хотел сделать тебе сюрприз! И деньги нашлись для него. Свой любимый японский мотоцикл я продал, но мне плевать, что он любимый, мне плевать, что он японский, мне плевать, что буду ходить пешком! Главное, я смог купить тебе шубу. Я хотел необычным способом подарить тебе её, но у меня не хватило выдумки.
 Настя парировала моментально:
- Выдумка рождается в мозгах, а у тебя их нет. Печальная действительность!
 Мужчина продолжал хныкать:
- Как скажешь, дорогая, как скажешь! Только меня, мне кажется, можно простить! Я, конечно же, потерял голову, но как её было не потерять, если в этот предрождественский день я хотел подарить тебе шубу и предложить стать моей женой.
 Настя резко остановилась и повернулась лицом к мужчине:
- Что ты сказал?
- Я хотел предложить тебе стать моей женой, Настя.
Настя медленно пошла навстречу мужчине:
- Я сегодня падала в обморок, боюсь повторения. Со слухом у меня тоже что-то неладно. Ты, кажется, сейчас произнёс какие-то непонятные слова? Ты чего-то хотел или ты чего-то хочешь? В этих вопросах есть разница, ты не находишь?
 Мужчина забормотал:
- Хочу, именно, хочу! Сегодня, сейчас, сию минуту я предлагаю тебе выйти за меня замуж.
  Настя медленно подошла к мужчине и поцеловала его так, как, наверное, могут целовать только влюблённые мадемуазели:
- Дорогой, не с шубы, а вот именно с этого и надо было начинать!

                КОНЕЦ

               
         

               


Рецензии