молчаливая муза

Под луною тишь ночная,
Звёзды, ветер, благодать,
Что же муза, фея не земная,
Не даёшь поэту спать.

Что же ты мне раньше не явилась?
Что передо мною ты теперь сидишь?
Что на меня ты взором ясным смотришь?
Просто смотришь… смотришь и молчишь.

Я ждал тебя так долго,
Долго я к тебе взывал,
Но сей июньской ночью
Я тебя ни как не ждал.

Но ты явилась,
Говори ж со мною, говори!
Молчишь зараза?
Что ж, хотя бы молча посиди.

Бледный лик луны холодный,
В моё глядит открытое окно,
Насмехаясь над моим твореньем,
Пусть смеётся, мне это всё ровно.

О муза, вдохновенье,
Дай же силы мне писать,
Что, нет настроенья?
Тогда какого чёрта ты мешаешь спать?!

Прощай, и уходи к другому,
Кстати с кем ты была вчера?
Вот ты к нему и возвращайся,
Раз молчишь, чего тогда пришла?

И муза встала,
Выйти собралась в окно,
Но обернулась и сказала,
Сказала только лишь одно…

Что сказала, я не понял,
Кто ж поймёт сих странных дам,
Что ночами лунными летают,
И не дают покоя нам.

Вот сижу я и гадаю,
Дурак я или нет?
Музу посетившую прогнал я,
А толку от неё?
В молчании толку нет.

И тут вскричал я,
О муза, о мой свет!
Вернись, я был не прав,
Ведь без тебя мне жизни нет!

Ну прости великая богиня!
Рифму дающая стиху,
Прости раба своего, Прости!
И вернись сей час к нему!

Стихам сон в жертву принесу я!
Я все ночи летние отдам,
Обиделась, ну что поделать?
Эх, не пойму я этих дам…

И что мне делать?
Как сие мне понимать?
Ладно, потушу ка свет я,
Потушу и лягу спать.


Рецензии