Жарь!

- Поехали на рынок, купим свежей рыбки. Там нам её почистят – взывала я к племяннице Юле в воскресенье утром.

-Дождь, грязно, противно, на рынке будет не протолкнуться

- А нам-то, что? Не пешком же! Купим карпика, да уедем. Ты лучше подумай о том, как лучше его приготовить

- Ладно. Поехали – согласилась Юля.

                Мы сели в наш старенький «Мерседес», с новыми номерами, позавчера только прошли перерегистрацию, и отправились на близлежащий рынок. На стоянке около рынка, нервничая, долго искали парковочное место.
 
- А ещё говорят, что благосостояние народа ухудшается – ворчала я – все, абсолютно все, ездят на машинах, смотри нам среди нищих встать некуда.  Пешком никто не хочет ходить.

- А мы-то сами? Слабо было прогуляться ножками?

- Мы - другое дело, мы - хрупкие женщины, покупки, кто с рынка нести будет?

- Папа Карло, кто же ещё?

- Эх,  Юлька, папа Карло, вообще, мой любимый мужчина, он всё и всегда делает безотказно.

Наконец, с большим трудом, и кое как припарковали машину, капотом в железный забор и пошли  делать  покупки.
Купив двух здоровенных жирных карпов,  заказали их чистку. В отведённое чистильщиком время прошлись по овощным рядам, где купили цели целую охапку свежей зелени. Потом зашли супермаркет и ещё набрали всякой всячины. Одним словом, к моменту выхода с рынка   на стоянку, мы были загружены под завязку. Ну, если в зубах ничего не несли, то очень хорошо.

- Знаешь, Юль, мне кажется, сверхчувствительность к несправедливости делает хрупкую женщину очень эффективным воином

-К чему это Вы?

-К тому, что приду сейчас домой и  убью благоверного за то, что самой приходится тяжести таскать, исключительно для его прокорма. Обидно же

- Ха-ха-ха, он же рыбу не ест - нервно засмеялась Юлька  и, как в наказание,  вписалась в толстую тётку с такими же необъятными пакетами. К счастью, тётка никак не отреагировала на эту почти лобовую атаку.

- Слушай, а ей хоть бы что - танком прёт. Или танки грязи не боятся?

- Я Вам всегда говорила и говорю, что спортом надо заниматься!

- Зачем, Юль, чтобы больший вес взять?

- Ну да, сейчас бы несли легко, играючи и посмеивались над остальными тяжелоносами. К тому же для осанки хорошо. Слышали крылатую фразу «Следи за осанкой: мир не должен лежать на твоих плечах, он должен лежать у твоих ног!»

-Не-а, я другую фразу знаю, к теме сегодняшних приобретений и мужей: «Я поймала золотую рыбку и давай просить у неё что ни попадя. Рыбка посмотрела мне в глаза и сказала: «Жарь…»

- Ну не знаю, не знаю. Мне сейчас совсем о другом думается.

- Озвучь.

- Так вот ты какой - матриархат всеобъемлющий?!!!! Когда наступил, и на какое место?
- А что, прикольно! Поссорились с мужем, хлопнула водочки, отвернулась к стенке и храпишь! А он, весь в слезах, собирает вещи и к папе, к папе.

- Не смешите, а то до туалета бежать далеко. Ну, что завтра в спортзал или бассейн?

-Ну уж нет дорогая, мы и в настоящем обличье просто волшебницы: есть настроение - творим, нет - вытворяем. Ничего донесём, близко уже, не сдавайся,

-А я и не сдаюсь. Сдаются квартиры, шлюхи, слабаки…
    
Дослушать перечень сдаточных объектов я не успела, потому что издалека увидела, что у нашей машины разбита задняя фара.

-«Твою дивизию» Юлька, нам машину ударили - выкрикнула я и галопом, не чувствуя тяжести пакетов, помчалась к машине. Юля бежала следом и уже не хихикала

-«Мазафака», и какой гад это сделал? - выругалась я и с досады пнула машину по бамперу, который в довершение от моего пинка отвалился, будто был привязан на верёвочке

-«Ё-хай-ды» и бампер туда же! В отчаянии я чуть не заплакала. Но тут увидела, что внутри машины на месте водителя сидит какой-то мужик и, повернувшись в нашу сторону, ошарашено во все глаза таращится на меня через заднее стекло. В следующее мгновение мужчина открыл дверцу и выскочил из машины. Это взбесило меня ещё больше. Недолго думая, со всей силы я огрела его пакетом с карпами так, что ручка оторвалась и карпы плюхнулись мне под ноги. Не обращая на это внимания, вцепившись в мужика мёртвой хваткой, я завопила, как потерпевшая

-Попался, красавчик! Юлька, беги за полицией, я вора поймала! Ах, ты подлец, негодяй, удрать хочешь? Ты, что же дружок, собирался и машину мою угнать? Не выйдет – истерически орала я, держа мужчину за рубашку. Но он, похоже, так испугался, что даже не пытался вырваться и убежать

-Чего молчишь, гад такой?

-Женщина, успокойтесь – услышала я. Губы мужчины побелели от страха, казалось, что выпученные глаза сейчас выскочат из орбит

- Я тебе успокоюсь. Я сейчас тебя успокою на несколько лет – пригрозила я и ещё крепче вцепилась я в рукава рубахи, потому что до воротника мои руки не доставали

- Юлька, чего ты стоишь? Беги за охранником, он у входа стоит, я видела – угрожающе верещала я, не глядя на Юльку.

-Женщина успокойтесь. Объясните, что случилось – в свою очередь повысил тональность мужчина

- Он ещё спрашивает. Ты меня спрашиваешь, что случилось? Это я хочу знать, что ты делаешь в моей машине?

- Где, в какой машине, и что я делал?

- Да ты валенком-то не прикидывайся.  Вот здесь, вот в этой машине прокричала я, и повернулась посмотреть, не ведёт ли Юля охрану мне на подмогу. Юля стояла, переломившись пополам и то-ли плакала, то-ли хохотала. Я опешила. Теперь уже я ошарашено смотрела то на Юльку, то на мужика, который совершенно спокойно стоял, не пытаясь вырваться из моих рук

 — Это моя машина, отпустите, посмотрите на номер - пролепетал он.
  Я не сдавалась

-Причём здесь номер? Я не знаю своего номера, но знаю свою машину

-Женщина опомнитесь, это моя машина, хотите я Вам документы покажу? Не веря мужчине и не понимая, что делать дальше я, в надежде посмотрела на Юльку, которая всё ещё хохотала, глядя на эту мизансцену.

-Наша машина стоит чуть дальше, вон там, через две в этом же ряду – всхлипывая от смеха пролепетала Юлька

 — Ну это мы сейчас проверим, — уже с задумчивым видом проворчала я, отпуская рубашку мужчины. Я подхватила пакет с карпами и со скоростью ветра побежала в ту сторону, куда показала Юля. Там действительно похожая, как близнец машина,  стояла практически рядом с этой травмированной сначала аварией, а потом моей ногой.  Ключ подошёл, завелась машина с пол пинка, и через короткое время я, с хохочущей Юлькой, уже отъезжала на безопасное от мужика расстояние.

- Бедный мужик, видели бы Вы, себя со стороны, жаль, что съёмка не велась. А Вы, действительно номер машины не знаете?

-Конечно, Юль, не только номер я и буквы серии не выучила.  А ты его номер случайно не запомнила?

- Нет, а зачем? Извиниться хотите?

- Ещё чего, объезжать буду, увидев на дороге. Он, наверное, подумал, что я сумасшедшая?

- Наверно! Вот и не верь после этого в чудеса

- В какие чудеса, Юля?

- Ну, рыбка золотая, что Вам сказала?

- Жарь!

- Вот Вы и отжарили по полной - сказала Юлька и снова закатилась в припадке истерического смеха. Да неспроста это, видно, знак какой-то.
 
- Юля, я все делаю неспроста, вот если бы еще не сдуру. Теперь прежде, чем в машину сесть, буду её номер учить.
 
Прости меня, мужик!


Рецензии
Классная ситуация! Рыбки жареной захотелось)))

Серафима Смолина   28.01.2023 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Серафима. Давно было...бытовой реальный случай.

Лина Родина   29.01.2023 12:17   Заявить о нарушении
Классный случай, очень по-женски, можно сценарий для короткого метра написать.

Серафима Смолина   29.01.2023 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.