Глава 3

Я дома и меня это радует,меня ласково встречает Фирузи.Иногда я даже вижу в ее взгляде папины глаза.Мама опять задерживается на работе...Марк их совсем достал.Марк-начальник моей мамы,она работает переводчиком с немецкого ,русского языка.Он ужасный злюка и самовлюбленный ,ну что можно понять по названию его компании.
Сегодня был утомительный день ,я пожалуй отдохну.Вот и я в любимом кресле с чашкой сладкого какао ,хмм...включу телевизор...тааак ,да,погодка не радует -18 ,к вечеру,хотя днем было более-менее тепло.
Оу черт ,я совсем забыла ,сейчас же придет Шэр!
Только я о ней вспомнила сразу же звонок в дверь...
-Дорогая,ты совсем замерзла проходи.
-Пф спасибо мисс скрывака!
-Не дуйся ,хочешь какао?
-Конечно,твое какао просто чудо)
Мы сели с  Шэри на диван и она начала рассказывать..
-Представь,прихожу я домой , а там моя мама со своим Максом.Ну подхожу здороваюсь с ней ,а его делаю вид что не замечаю собираюсь уже подниматься к себе как этот мерзкий щенок выдал,"Ты чего не здороваешься,наглая девчонка?"Ну я хотела конечно сказать пару ласковых но пропустила это мимо ушей.Было кстати очень удивительно то что моя матушка не слово ему не сказала на это,хотя встречаются они чуть больше месяца.Запудрил он ей мозги,ему только деньги надо ,а она этого не видит,думает любит ее .Ох,Лин,как она заблуждается .Он старше ее на 7 лет,а в свои годы ничего не добился,знает что на шеях  у женщин сидеть,я слышала о нем в одном из пабов.Сначала с матери не слезал ,потом женщин раскручивал.
А на вид он вроде ничего так,высокий ,статный,правда лицо через чур смазливое ,так и хочется ему слюнки вытереть....Так вот ,подхожу я к маме спросить куда делась наша домработница,на что она отвечает,что Макс сказал ее уволить и мы должны сами все делать а не платить какой-то глупой турчанке .Лин,ты понимаешь?Он уже и деньги мамины считает,а она добивалась всего сама !Отец когда ушел ,она одна все вытянула и на ноги себя поставила и меня ,а этот тип хочет забрать себе все в одночасье.
Я ему не позволю этого сделать,а иначе я не Шэри Макфилд!
Выслушав Шэр,я поняла ,что моя проблема не сравнится с ее проблемой,она мне вон что доверяет,а я не могу сказать ей про этого парня?
-Шэр,слушай..помнишь я теб...
-Да ,можешь не договаривать,ближе  к делу...
-Гуляла я с Фирузи,собирались уже идти домой,как вдруг из-за кустов я увидела парня..он был такой красивый и с добрыми глазами...я его здесь никогда не видела...оох у меня сердце сжимается когда я вспоминаю его..
-Оооо кто-то влюбился!А я когда к тебе шла ,видела как кто-то через два дома вещи перевозил,может быть ,это он сюда переехал?
-Ахаха ,шутки шутишь?
-Нет!Слушай,а ты его из-за кустов увидела?
-Да.
-Ахахах,интересно ,что же он там делал.Лина- Лина ,как вам не стыдно.!
-Аахаха Шээр!!
-Все все я поняла,лучше молчать)
Мы еще поговорили малость и решили что Шэри останется у меня.
На часах 23-57,пришла мама ,я ее встретила и напоила чаем,она молча прошла в свою комнату и уснула.Видимо сильно вымоталась,ну ничего страшного,утром поговорим.
Мы  с Шэри поднялись ко мне в спальню ,расстелили диван ,включили фильм и улеглись.Ох как это хорошо,завтра мы не учимся,травят у нас в школе какого-то .Надеюсь учителя алгебры аахахаа.
Смотрели мы "Сумерки" ,начали с первой части,сначала смеялись,потом увлеклись и не заметили как уснули.....


Рецензии