До и после
Кинематограф как зеркальное отображение нашей жизни весьма удивляет вехами;и если до 1987,1988 года любое французкое или итальянское кино было уже заранее весьма непревзойденным шедевром,то после 1987 года,и особенно в России,оно стало заранее предсказуемо,и даже старое выражение"детский сад"тут уместно:но одно дело--если детский сад для детей,и другое--если для взрослых,но не повзрослевших ни на годок:для всеядных полудурков и недотеп...Вот что особенного происходило в мире до 1987 года,и что особенного--после?если даже кинематограф стал неузнаваем:просто неузнаваем до жути...Если страна хочет иметь сильную армию и каких-то настоящих партийных деятелей,железных людей,она имеет тысячи фильмов о настоящей армии и настоящих железных людях,если руководство действительно хочет иметь лучшее и в спорте,и в науке,оно будет заказывать и гражданские фильмы:и о спорте,и о героях науки.......
нет,нет,нет:а если страна ни хера не хочет--и нигде,кроме как в банке?Все равно же кинематограф доподлинно отобразит и это:или обезобразит--в угоду любимому зрителю....с беготней,стрельбой,сутолокой и мерным закладыванием за воротник:время от времени и в хорошей компании...
Сочетание цифр омерзительно:1987...9,8,7:даже само по себе.
© Copyright:
Юрий Горелик, 2014
Свидетельство о публикации №214071401632
Рецензии