Страшный сон

Дикий крик где-то вдалеке... Стонет не то ребенок, не то зверь попавший в беду. Пытаюсь вглядеться, но всё, что могу уловить: размытые образы, неуловимые тени угасающей дымки. "Кто вы?" - осторожно, почти шепотом спрашиваю. В ответ слышу неестественно громкое эхо своего голоса, будто искаженное, словно его прошипели на разные манеры тысячи злых демонов: "Вы кто?", "Ктооа?", "Выыи..." Издевательская пересмешка сменяется на все лады: то это грубый бас, издаваемый мрачной глубиной горлового хрипа, то нечто похожее на высокий фальцет сорвавшегося хохота умирающей птицы.
 Зловещая перепалка продолжается с нарастающей силой. Неистовая тёмная масса давит своим настойчивым присутствием. Из мрака навстречу мне начинает двигаться облако, похожее на пыль. По мере того как оно приближается, становится ясно - это не облако. Чёрная фигура без признаков живого существа просто выдавлена на блеклом пространстве моего видения. "Конечно видение, а что же ещё?" - спрашиваю сам себя и тут же удивляюсь - "то, что движется ко мне, не может быть живым! Или может, я схожу с ума? Чтобы не произошло дальше мне нельзя смотреть, немедленно закрою глаза, да, так будет лучше”.
 В чувство приводит голос, который исходит от этого "нечто": "Эй". Тихий, протяжный он больше похож на вой. Мне не убежать, да что там убежать, мне не выдохнуть, даже не повернуться, чтобы не смотреть в пронзающую черноту безликого образа. "Нечто" приближается, нарастая в размерах с каждой секундой, вот  оно уже как дом, я не могу охватить взглядом и малой части представшей картины.
"Будь я проклят! На меня стремится самая глубокая тьма, какую можно представить". Молниеносно, бестелесная мгла сменяется широко открытой пастью клыкастого, свирепого волка. Черные зрачки глаз сохраняют в себе дьявольский ужас бездны. Я излучаю страх. Тьма засасывает меня, выжимая последние остатки разумного восприятия, тащит в чёрное болото неизвестности. Я, потеряв рассудок, взрываясь безумством ужаса, что есть силы, кричу: "Стой!"...
 Несколько секунд ничего не происходит: нет времени, жизни, всё замерло. В голове промелькнуло: ”Наконец-то это безумие закончилось”.
Задрожал, переливаясь, серый туман вокруг, поползли языки пламени по вновь появившемуся моему телу, жар огня, вырываясь изнутри, сжигает душу, а затем уже все остальное. Всё моё существо бьётся и корчится в тщетных попытках сбросить с себя пламя преисподней.
 И тут я проснулся. Весь в холодном поту, запутавшийся как мумия в одеяло первое, о чем подумал: "Вот и в жизни так, не бывает безболезненно".


Рецензии