Одиночки не знают жалости глава 2

   

ГЛАВА 2

-Что то подозрительно.- сузив глаза сказал отец.
-Что именно подозрительно?-спросила я.
-Из за какого то вшивого школьного конкурса вас отправят  в Лас-Вегос, как то странно.-произнес папа и посмотрел в свою тарелку с недоетым рагу.
-Ну не знаю.-протянула я.-Просто какому-то богатому дядечке или тетечке скучно,вот и развлекаются таким образом.-Сказала я дожовывая блинчик.
-Возможно и так,а ты то сама хочешь лететь? Ты же сказала еще победила Анна, которую как я помню ты терпеть не можешь,да и с английским у тебя не лады?
-Эй,папа! Нормально у меня все с английским.-ударила я его локтем.
-А что там нащет Анны?-жуя спросил он.
-Плевать мне на эту мисс "позвольте мне лизнуть ваш зад"-фыркнула я,встала из за стола и пошла в свою комнату.
Дни перед поездкой летели очень быстро.В школе только об этом и говорили.
-Ты что серьезно Анна и Арина полетят в Лас-Вегос? Они же сожрут друг друга!-говорила какая то светловолосая девочка.
-Это точно!И как эта одиночка могла победить?-со смешком проговорила вторая,с веснушками на щеках.
Но мне было все рано, я то и дела не выпускала с рук учебник английского языка.С английским у меня и правда  не совсем все гладко.Не сказать что я тупая в учебе или где либо еще, просто я ужасно ленивая,подросток что с меня взять.
Тем временем остался какой-то один день перед поездкой.Папа выделил мне немного карманных денег,что бы я могла как он сказал " покуражиться, но не сильно".Правда думаю мне этих денег толком на сувениры не хватит,но слава богу у меня есть свой запас.Просто я иногда на каникулах  подрабатывала в небольшом магазине не далеко от нашего дома,а на что потратить заработанные деньги я так и не определилась, за то теперь у меня будет кругленькая сумма в кармане.
Сумку я уже собрала ,получился не большой чемоданчик.Вещей у меня не так много ,а хороших которые не стыдно будет одеть в свет еще меньше,но я решила что подкуплю себе шмотак в " городе грехов".Если честно то я ужасно боюсь, не знаю, толи лететь на самолете, толи быть одна в чужом городе или же находиться 7 дней в присутствие Анны Лабер.Я еще до позна читала книгу потому что не как не могла уснуть из за волнения предстоявшей поездкой.Если честно ,кроме своего маленького тухлого города в котором нет даже обычного кинотеатра я больше не чего не видела,папа по работе часто матается в другие города и часто приглашал меня с собой,но я всегда отказывалась,не мое это все,да и с ним обязательно еще кто то ехал,а я не очень люблю посторонних людей да и вообще людей в целом.Я щетаю что мы люди просто засорям землю,можете за кидать меня тапками ,но это мое мнение.Я проснулась из за противного звонка у меня на будильнике.Время было шесть утра,пора вставать.Нам еще предстояло 4 часа в машине, так как аэропорта у нас тоже нет и нам придется ехать в Владивосток.У меня смутное представление где это и что это за город,но в нем мне бы не смотря на мое анти отношения к поездкам хотелось бы побывать.Я услышала как скрипнула дверь в ванну это значит что отец тоже уже встал.Одевшись во все самое лучшее ,а это были белоснежные джинсы,которые я купила в прошлом году и одевала всего пару раз так как они мне были большиваты.Я весьма худая,а в том году меня просто можно было назвать анорексичкой,но после того как нас навестила Екатерина Сергеевна и по говорила с папой на щет моего питания,отец сразу стал меня откармливать,меня это жутко бесило,но противостоять моему отцу очень тяжело если честно и я сдалась.Поэтому щас белые джинсы мне были как надо.Сверху я одела голубую футболку с узорным вырезом на  спине и конечно свои любимые кеды.Когда я зашла в кухню то увидела на столе тарелку с чем-то сгоревшим.
-Папа что это?-спросила я и ткнула пальцам в эту сгоревшую жижу.
-Не надо оскорблять мое блюдо ,это обычная яичница с колбасой, просто слегка подгорела.-произнес отец и выложил еще одну такую же  массу черной смеси на другую тарелку.
-Я отказываюсь это даже пробывать.-скривилась я.
-Ну как хочешь , в Лас-Вегосе ты такого точно не попробуешь.-сказал он улыбаясь.
-Ладно возьми в холодильнике по за вчерашнею пиццу и ешь быстрее нам уже пора ехать.
Мы подьехали к школе, там папа должен был передать меня под присмотр моей классной и уже от туда мы должны ехать в другой город.Учительница уже была на месте,возле нее стояли две большие сумки.Боже зачем набирать с собой столько хлама на столь короткий  период,хотя что я удивляюсь это же Екатерина Сергеевна самая молодая и красивая учительница в городе как она щетает, нет, у нее и правда милое лицо ,наверное это из за ее больших изумрудных глаз и кукольных губ которые подчеркивает ее темные волосы под каре,и она совсем не старая ей всего 25 лет,была замужем ,муж бросил ее,ходили слухи из за того что она не может родить ему ребенка.Не знаю на сколько это правда ,но если это так то мне ее ужасно жаль,иметь прекрасную внешность и ум но при этом не иметь женского счастья.Да я не перестаю удивляться на сколько жизнь жестока и не справедлива.
-Здравствуй Арина ты как раз вовремя.-сказала классная и улыбнулась моему отцу и я заметила как на его щеках проступил румянец.Да пап ,какой же ты у меня мягкотелый.
-Я рад что мы вовремя.-промямлил Игорь и еще сильнее покраснел.Хм я его еще таким не видела,даже не хочу думать что ему понравилась моя училка,такого счастья и врагу не по желаешь.
-С минуты на минуту должна подьехать Анна и мы тронимся в путь так что вы можете уже ехать по делам ,не волнуйтесь с вашей дочерью не чего не случится я буду за ней очень хорошо преглядывать.-сказала Екатерина Сергеевна и по моему телу прошли мурашки, что то мне это совсем не нравится.
-Да конечно,я не сомневаюсь , такой учительнице как вы не страшно отдавать своего ребенка.-сказал отец улыбаясь моей классной.
-Будь умничкой.-прошептал он мне и поцеловал в лоб.Что!Зачем он это сделал?Не разу за 17 лет он не преобнямал меня что там говорить нащет поцелуя.Все с ним ясно, просто решил  продемонстрировать Екатерине  Сергеевне какой он чудесный папаша.Тьфу меня щас вырвет.Сам меня видит либо рано утром либо поздно вечером и наше общение ограничивается за обеденным столом, а щас строит из себя не понятно кого.
Я ему не чего не ответила а лишь взяла свою сумку и направилась к чемоданом классной.Как только папина машина скрылась из виду к нам подъехала BMB из которой выпрыгнула цветущая и улыбающая Анна, какой то мужчина помог ей вытащить из багажника большую сумку и она направилась к нам.Как только Лабер заметила меня ее улыбка сразу слетела с ее лица. И хорошо,а то  я бы не выдержала ее постоянную искусственную улыбающиюся морду.
-Здравствуйте Екатерина Сергеевна, какое на вас чудесное платье,наверное новое.-пролипитала жополизка.
-Да что ты Анна я в этом платье 100раз в школе появлялась,ну все равно спасибо.-довольно ответила учительница.
-И тебе привет.-бросила в мою сторону Анна.Я не стала ей отвечать, да и вообще заводить с ней какие то либо диалоги я не собираюсь.
-Ну что девочки готовы к небольшому приключению?-с искренней улыбкой спросила нас классная.Каму то не большое, а каму то как я просто огромное преключение.
-Конечно!-воскликнула Анна и обняла учительницу.Боже не уже ли не кто видит что она просто играют роль кстати очень хреного играет роль,переигрывает ,но почему то это замечаю только я.
 
Мы уже едим в автобусе в сторону Владивостока и меня ужасно тянет на сон из за того что я почти не спала эту ночь.Я все же подаюсь чарам сна и не смотря что в двух сантиметрах от меня сидит Лабер я засыпаю.Просыпаюсь я от того что меня будет Екатерина( учительница). Я еще сонная ,плохо что то соображаю ,начинаю подниматься с сидения так как нам уже пора выходить.Ох,сколько же я проспала.Только я начала  приподниматься как слышала что что то  сзади хрустит,это оказалась моя футболка.Видимо Анна на лила мне за спину клея и этих часов пока я спала хватило что бы он хорошо успел застыть.Боже какой же детский сад нам же по семнадцать лет,а не по пять.Ну конечно только этой жополизке могло прийти это в голову.Анны в автобусе уже не было и классной тоже,видимо они уже вышли и достают свои сумки из багажника.А как же я? Я еще раз попыталась оторвать спину от сидужке но это не чего не дало кроме очередного хруста ткани футболки.Мне не чего не остается как только снять с себя мою фудболочку.Ели протискнувшись из моей голубенькой уже куске ткани я выбралась на свободу правда я осталась сверху только в одном лифчике. Покраснев как только было можно, я прикрывая своими руками бюст направилась к выходу.Конечно все кто остался сидеть в автобусе сразу же меня увидели и стали пялиться.В тот момент я хотела все крушить и ломать, убить всех кто щас глазел на меня и удушить эту стерву Анну Лабер.
Выйдя из автобуса я сразу направилась к багажнику.Там меня встретила еще кучка глазеющих придурков.Я быстро нашла свою сумку и отошла в сторону,порывшись в своем чемоданчике я дастала первую попавшеюся майку и быстро ее натянула на себя.Покрутившись на месте я нашла Екатерину Сергеевну и направилась к ней.
-Ты что там так долго? Я уже начала беспокоиться.-прошипела та.Боже да тебе все равно на меня просто ты волнуешься за свою шкуру.
-Просто произошел не большой конфуз. -с нотками злобы ответила я.Не успела я договорить как перед нами уже возникла эта нахальная морда.
-Оу, Арина когда это ты успела переодеть футболку?-спросила Анна серьезным голосом,смотря мне прямо в глаза.
-Не твое дело.-прорычала я и повернула голову в сторону учительницы которой уже не было рядом снами.
-Ты наверное слюнки напускала на нее когда спала?-с ухмылкой промурлыкала Лабер.Господи она мне напоминает маленькую пяти летнюю девочку которой скучно и она решила позадирать мальчишек.Не долго раздумывая я показала ей фак и села на свою сумку.Анна только округлила рот затем хмыкнула и ушла не в известном мне направлении,а я осталась сидеть на сумки. На улице было сыро и душно ,еще над Владивостоком навис туман.Мда, не привычно видеть такую погоду ,да еще 5 июня.Я знаю что Владивосток омывает Японское море,эх я была бы не против на нем побыть ведь я не разу не видела море, нет видела конечно но только по телику.Пока я размышляла как  я наслождаюсь в холодной воде больших вод ,пошел дождь.Ко мне не понятно откуда прибежала Екатерина Сергеевна и схватила сумки.
-Арина давай быстрее а то промокнешь.-крикнула она.
-Давай в аэропорт там есть где попить горячий чай.-задыхаясь от бега проговорила учительница.Здания аэропорта было просто огромным ,много людей бегали туда суда со своими чемоданами. Мы прошли в первую же кофейню.За одним из столиков сидела Анна и держала в руках меню.
-Ну что успели все сумки забрать? -спросила та и мило улыбнулась.
-Конечно успели.-сделав глубокий вздох сказала классная.
-А где же мои чемоданы?-с большими глазами чутьли не завопила блондинка с голубыми глазами.
-Анна мы думали ты их уже забрала.-растерявшись произнесла Екатерина Сергеевна.
-Что?!-крикнула Лабер и помчалась прочь из здания.Учительница только вздохнула села на стул и сказала.
-Можно мне чай.
Вскоре блондинка вернулась вся промокшая и без чемоданов только с небольшой сумочкой в руках.
-Где твои чемоданы?-спросила классная.
-Их загрузили обратно в автобус.-паникшим голосом сказала Анна.
-Это хорошо, значит их вернут тебе домой.У тебя документы хоть не там были? -уставшим голосом спросила ее Екатерина.
-Нет документы все со мной ,но как же одежда?-чуть не плача спросила Анна.
- У тебя есть со бой деньги?-спросила вновь учительница.
-Да ,но совсем немного остальные остались в чемодане,этих ели хватит на джинсы и майку,а ведь я хотела повеселиться.-схлюпывая носом прошипела Лабер.
-Ну вот и отлично ,большего тебе и не надо,кормить нас там будут бесплатно, а повеселиться можно и безденег, так что не переживай.-улыбнувшись сказала Екатерина Сергеевна и обняла ее за плечи.На моем лице воцарилась улыбка и настроение значительно улучшилось ,так как мой план сработал.Пока они обе где то отсутствовали я отдала сумки Анны водителю и попросила их доставить обратно за крошечную сумму денег,за то я утерла ей нос и  испортила этой жополизке уикенд!
Позже объявили наш рейс "Владивосток-Москва" и мы направились к таможне.


Рецензии