Пролог. Аннотация

Аннотация
На дворе 21 век,
век новых технологий.
Люди развились настолько,
что для них смертельные болезни
стали чем-то вроде обычной простуды.
Человечество, наконец,
смогло победить самую
страшную болезнь этого века - рак.
Но, увы, у всего на свете есть последствия..
Итак, наш герой,
парень с кодовым именем "Тень",
в составе группы наемников "Первый Легион",
отправляется в первый "погибший" город.
Там их ожидают беспощадные твари,
море загадок,
странные выжившие и их судьба.



Пролог
Тьма вокруг. Мертвая тишина и только тьма..
- Тень.. Дружище, помоги! Пожалуйста, помоги.. - вопит, лежащий на земле наемник в черном.
- Бежим! Бежим, иначе тоже умрем! Вперед, оно наступает! - кричит, стоящий впереди парень с толпой людей.
И что делать? Как поступить? Что выбрать? Спасти себя и выживших или остаться с командой и погибнуть достойно? А что если я ошибусь? Что если выберу не то, что действительно стоит выбрать?
Мучительно.. Мучительно думать, мучительно решать, выбирать..
И ведь, не отвертишься. Не сбежишь. Не сможешь. Не хочешь..
Молодой парень, наемник, стоит посреди улицы. Вокруг серые дома, освещенные светом горящих трупов и мусора. По правую руку - бежит огромная тварь, неизвестного происхождения. Лежат два наемника, таких же, как и он. Один корчится от боли.. Другая, похоже, уже отключилась..
По левую руку, стена. Огромная, трехметровая стена. В ней дыра, размером с легковой автомобиль. Там стоят люди, человек семь, может еще кто-то. Среди них два наемника.. Они, отчаянно зовут меня к себе, но..
Я не знаю.
Я не могу решить. Не могу. Я просто не способен.. Нет сил, нет желания, нет собранности.. Я расклеился. Потерялся, отстранился, закрылся в себе, в своих мыслях. В трудном решении. Но нужно собраться, решить, наконец, для себя, чего же я хочу!
- Решай! Быстрее, оно близко! Я без тебя не уйду! - кричит один из наемников слева.
Пора решить.. Я глупец, подставляющий выживших и коллег. Я дурак, думающий только о себе..


Рецензии