Азбука жизни Глава 6 Часть 14 Душа и память

Глава 6.14. Душа и память

http://www.proza.ru/2014/07/11/1448

Испытала сейчас ощущение, что вхожу в ледяную воду. Смущало, как встретят посетители, близкие и друзья.  Я короткие платья после школы не надевала ни разу. Но вот подошла к инструменту, забыла обо всём. Ребята вначале растерялись, но услышав, что я играю и как, поняли, почему я в этом платье, а когда запела, с восторгом подхватили. Не только здорово подыгрывают, но и подпевают. Молодцы! Не подвели!
Мама смотрит с радостью. Бабуля, пожалуй, впервые посмотрела на меня как на взрослую, и даже простила мне этот наряд. Сколько восторга источает сейчас Николенька, а Серёженьку Белова я унесла в недалёкую юность и моё озорное детство. Он не сдерживается и иногда аплодирует, его поддерживают, но тут же аплодисменты затихают. Что происходит с моим голосом! Мне кажется, что папочка где-то рядом и смотрит с удовольствием, как и мамочка сейчас.
Соколова сидит рядом с Марией Михайловной, обе в одном состоянии: в глазах одной и другой, то слёзы, то улыбки. Я никогда не пела с таким счастьем. Сегодня впервые приснился мне папа. И сейчас ощущение, что он где-то рядом, среди нас. Сидит, смотрит на меня, не отрываясь, и говорит, что не сомневался в моём успехе.
Таких аплодисментов я ещё не получала. Все просят повторить. Но вот сценарий меняет Эдик. Садится за рояль, он почувствовал беду. Я поняла, что мой запал счастья заканчивается. Появляется Алекс, бережно берёт за талию и уводит в танце с террасы. Все в оцепенении, решив, что это мой сценарий с ребятами, но вот закрывается за нами дверь, я падаю в кресло и начинаю плакать.


http://www.proza.ru/2014/07/19/287


Рецензии
Дорогая Валентина, как это схоже с настроением.
Все, в общем - то, хорошо. Но душа слезоточит...
Удачи

Евгений Торн-Тихонов   15.07.2014 21:00     Заявить о нарушении
Добрый вечер!

Больше не буду проводить такие эксперименты над читателем. Но это было состояние души. Ей не прикажешь. Сама себе удивилась.

Тина Свифт   15.07.2014 21:49   Заявить о нарушении
В таких зарисовках наиболее ярко раскрывается автор.

Юрий Никулин Уральский   10.05.2021 09:02   Заявить о нарушении
Спасибо.

Тина Свифт   10.05.2021 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.