Азбука жизни Глава 6 Часть 14 Душа и память
Испытала сейчас странное ощущение, будто вхожу в ледяную воду. Смущало, как воспримут мой наряд посетители, близкие и друзья. Я ни разу не надевала короткие платья после школы. Но вот подошла к инструменту — и забыла обо всём. Ребята вначале растерялись, но, услышав, как и что я играю, поняли, почему я в этом платье. А когда я запела — с восторгом подхватили. Не только здорово подыгрывают, но и подпевают. Молодцы! Не подвели!
Мама смотрит с радостью. Бабуля, пожалуй, впервые взглянула на меня как на взрослую и даже простила этот наряд. Сколько восторга в глазах Николеньки! А Серёженьку Белова я унесла в недалёкую юность и моё озорное детство. Он не сдерживается и иногда начинает аплодировать, его поддерживают, но аплодисменты тут же затихают. Что творится с моим голосом! Мне кажется, что папочка где-то рядом и смотрит с удовольствием, как и мамочка сейчас.
Соколова сидит рядом с Марией Михайловной — обе в одном состоянии: в глазах то слёзы, то улыбки. Я никогда ещё не пела с таким счастьем. Сегодня впервые за долгое время мне приснился папа. И сейчас — это ощущение, что он где-то здесь, среди нас. Сидит, смотрит на меня, не отрываясь, и словно говорит, что никогда не сомневался в моём успехе.
Таких аплодисментов я ещё не получала. Все просят повторить. Но тут сценарий меняет Эдик. Он садится за рояль — почувствовал неладное. Я поняла, что заряд счастья иссякает. Появляется Алекс, бережно обнимает за талию и уводит в танце с террасы. Все замерли в оцепенении, решив, что это часть нашего с ребятами сценария. Но вот дверь закрывается за нами, я падаю в кресло и начинаю плакать.
Свидетельство о публикации №214071401771