Глава 1 Странное совпадение

Вот бывает, знаете? Сны, которые похожи на реальность. Мрачный город, группа, совершенно, не знакомых мне людей. Мои товарищи, кто ранен, кто с не знакомыми. И все бы нечего, но..
Боль..
Дикая, раздирающая изнутри боль. Не физическая. Душевная. Просто боль. Мучение...
Все, нужно перестать об этом думать. Сегодня к нам придет новый заказчик. Новое дело, надо быть собранным.
Тын-тын, тын-тын. Вот и будильник. Наконец, моим размышлениям придет отсрочка, хотя бы, на время.
Парень, лет двадцати, среднего телосложения, с пепельными волосами и серыми глазами, встал с кровати. Осмотревшись и обнаружив, что его брюки валятся посреди комнаты, поспешно встал и начал искать остальные вещи. В просторной спальне царил хаос: вещи валялись тут и там. Везде были раскиданы части снаряжения. "Быть наемником не просто." - утверждал командир по кличке Вампир. Ах, и то верно.
Быстро собравшись и наскоро перекусив, парень вылетел из квартиры и направился на встречу. Запрыгнул в нужный автобус, уселся позади всех и включил музыку. Бдительность не ослабил - издержки профессии, так сказать.
В наушниках рок. По-моему, зарубежная группа. Вокруг только четыре человека: бабушка с двумя, на вид, тяжелыми сумками, парень и девушка, мило воркующие о чем-то своем и мужик, лет так сорока, не меньше. Как-то странно он озирается на всех.. При другой обстановке, проверил бы я его. Но сейчас нет необходимости, я же не на работе. Сейчас я такой же, как и все, гражданин. Обычный парень, со своими тараканами. Ладно, надо перестать так, яростно, думать. Просто очистить мозг и доехать до нужной остановки. Пройти пару километров пешком и добраться до места встречи. А вот и моя остановка..
Парень поспешно выпрыгнул из автобуса и устремился, спокойным шагов, вперед. Музыку сделал по тише, иначе может пропустить что-то важное. Вопрос только в том, будет ли это "важное" важным?
Эх, не думай, просто не думай. В конце концов, тебе какое дело? Что ты на взводе с самого утра? Из-за сна? Успокойся, такие сны, обычно, нечего не значат. Просто иди, просто и мирно.
Миновав длинную аллею, парень попал в парк. Точнее, в заповедник. Вокруг резвились дети, их родители, мирно, сидели в сторонке. Не смотря на пасмурную погоду, народу при достаточно. Вокруг даже летают бабочки. Эх, так и охота все бросить и остаться тут. Полежать на траве, забыться на часок другой...
Снова углубившись в мысли, он и не заметил, как добрался до заброшенного детсада - до места встречи. Хм, странное место выбрал заказчик. И зачем же ему, настолько, сильная конспирация? Ладно, не мои проблемы.
- Тень? - окликнули парня сзади. Тень - кодовое имя, присвоенное парню по вступлению в элитный отряд наемников, именующий себя "Первый Легион". Странное названице для кучки, отбившихся от стада, людей.
- Да, это я. - ответил он коротко. Обернувшись, Орел был, не много, шокирован. Перед ним стояла, необычайной красоты, девушка. Шатенка с ярко-зелеными глазами. В белом платье и темного цвета босоножках. Это было первое дело группы, где должны были поучаствовать все состоящие в "Легионе" наемники.
Обычно задания выполнялись группами, по два-три человека, поэтому парень не знал всех коллег. В "Первом Легионе" состояло семь человек: Вампир - командир всего отряда, Сканер - хакер, прежде Тень его никогда не видел, Клоун - тяжелая артиллерия группы, был с ним на нескольких заданиях, Волчица - ученый, с ней хоть в огонь, хоть в воду, проверено, Призрак - разведчик, не встречал такого и Кошка - медик группы, прежде не виделись.
- Я, Кошка. - коротко ответила собеседница, робко улыбнувшись.  Да, не ожидал я, что моя напарница на это задание, настолько мила и красива. Хотя, я уверен, что это только образ, показной облик. Однако..:
- Значит, столь прелестное создание и есть мой напарник? - не много смутившись, выдал он. Вообще, делать комплименты не его конек. Но с импровизировать можно. Лишь бы не отгребсти потом..
- Ха, а я думала, мне дадут напарника покрепче.. - без намека на какие либо эмоции, бросила она. Неожиданно, однако. Я думал, она хотя бы смутится, но увы, не судьба.. Хотя..:
- Но спасибо за комплимент. - улыбнулась она. Кто-нибудь, вызовите скорую.. Я сгораю изнутри. Нет, не возбудился. Смущение..
- Эм, ну что, идем? - еле как, выдавил Тень.
Стоп. Знакомый образ.. Где я мог ее раньше видеть? На задания не ходили вместе, так просто я по городу не шастаю. Где же? А, вспомнил. Сон, в том странном сне. Она была среди незнакомых людей. И она.. плакала? Так, почему же она плакала? Ух, черт, сейчас не вспомню..
- Нет, нам еще Призрака ждать. - снова улыбнулась она. Она всегда улыбается фальшивой улыбкой или это я шизофреник?
- А вот и я, собственно.. - сказал, подошедший сзади, парень. На вид лет двадцать три, может двадцать пять. Темно-русый, с карими глазами. Выше меня на пол головы, может больше. Такого же, как и я, телосложения.
- Здравствуй, Призрак. - сказала Кошка.
- Здоров, Кошечка. - подняв руку вверх и натянуто улыбнувшись, сказал парень:
- А это, я так понимаю, Тень? - посмотрел он на меня. Да, взгляд убийцы, отбил у меня всякое желание подкатить к Кошке.
- Да, это он. - Невозмутимо, ответила девушка.
- А я думал, ты будешь покрупнее, что ли.. Ну да ладно, я Призрак. Рад знакомству. - и протянул мне руку. Что ж, придется пожать.
- Ага, и мне. - как-то монотонно, ответил я.
- Ну что, готовы? - Обратилась к нам дама. Вот интересно, где у нее оружие? Я уверен, что она не безоружна. Так, где же?
- Нет, но на задание идти, все ровно, надо.. - Ответил Призрак. Ему что, совершенно, пофигу?
- Ну а ты? Эй, завис что ль? - Пощелкала пальцами, перед моим лицом, Кошка.
- А? Эээ, извиняйте, задумался. - Быстро ответил я, почесав затылок. Действительно, хватит отвлекаться. - Готов, только можно вопрос? Где у вас оружие?
- Ну как где? Спрятано. - Улыбаясь, выдал Призрак. Ладно, где у него припрятан ствол, я догадываюсь, а что насчет нее?
- И у меня спрятан, где надо. - Ответила наемница. Ох, я же помру, рядом с ними. Один с маниакальным взглядом, другая просто слаба. На мой взгляд. Хотя я, как всегда, ошибаюсь..
- Ох, ладно. Главное, чтоб был, остальное побоку. - смирился я. Ну а что? Разве не так?
- Ну а у тебя? - Поинтересовался Призрак у меня, естественно. Логично. Я же убедился, что стволы у них есть, а они не знают, есть ли у меня оружие.
- Ну да, конечно есть. И конечно спрятано. Иначе, я не был бы наемником. - Вот так и зазнаются. После этих слов, я развернулся на 180 градусов и, не спешно, зашагал, бросив за спину: - Идем, иначе без нас закончат.
(В процессе написания)


Рецензии