Ёжик Василий Иванович

Вчера гуляли в лесу. Хотели найти грибы. Блэк как всегда бегал вокруг нас кругами, в надежде найти хоть один захудалый мухоморчик. Шница делала вид, что тоже ищет грибы, но мы то знали, что она прикидывается - от неё добра не дождёшься.
Грибов не было.
И вдруг Блэк как заскулит и морду в лапы. Почесался и стал злобно облаивать кого то в высокой траве. Я подумал: змея. Подбежал и увидел, что это свёрнутый в колючий шарик небольшой ёж. Отогнав Блэка, попробовал потрогать перепуганное до смерти существо. Укололся. Взял веточку, попытался повернуть ёжика, а он как завизжит. На весь лес. Оля прибежала: откуда тут котёнок? Да не котёнок это, а ёжик. Нифигасе, а чё он так кричит? Наверное, Блэк его всё таки сильно укусил.
Положили ёжика в пакет, который должен был бы быть наполнен грибами, и принесли домой. В хомячковой клетке ёжик немного осмелел и раскрылся.  И только тогда я увидел, что он волочит заднюю лапку, укусил таки его псина злобная. Хотели его отпустить завтра на то же место, но теперь придётся немного выхаживать. Всё таки и моя вина есть - не привил своему любимцу Блэку привычку трогать только злых людей, но не беззащитных животных. Вот кошек он не трогает, собак не замечает, если только они  на него не агрессируют.
Так у нас появился гость из леса. Назвал я его Василием Ивановичем. Почему? Сам не знаю. Просто так. Я думал, что он будет пугливый, особенно после нападения в лесу, но он быстро пообвык и скоро будет совсем ручной. Жалко будет расставаться.
Смотрите маленький ролик про Василия Ивановича.
http://www.youtube.com/watch?v=lvnu4MdzLoM&feature=youtu.be
13.07.2014


Рецензии