Встреча на Невском

Иду я пару дней назад по Невскому. Погода отличная, солнце, жара. Любуюсь городом и людьми. Настроение хорошее, дела почти все сделаны.
Только вот нужен мне был салон МТС, а все никак не встречался.
Почти до Большой Морской дошла.
 
Вижу идет мне навстречу высокий чернокожий красавец интеллигентного вида и улыбается во весь рот. Ну я естественно тоже улыбаюсь ему в ответ. И вдруг он мне рукой машет, типа остановиться просит.
И говорит на почти чистом русском языке: "Девушка, можно Вас на минутку?"
Отвечаю что конечно да, можно.
Он мне: "Можно я Вас на фоне города сфотографирую, Вы мне очень понравились".
Опять соглашаюсь. Он свою камеру достает, примеряется, делает кадр и благодарит меня. Расходимся оба радостные.
 
Мелочь вроде бы. Человек тебе улыбнулся, минута общения. А прямо вдохновение какое-то.
И в этот момент я вижу, что салон МТС, вот он, рядом, на другой стороне улицы.


Рецензии